Kapany3uk Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 формат макросов поменять нужно поясни, пжл, что на что менять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 поясни, пжл, что на что менять? {{py:sight.reloadTime%3.2f}} ==> {{py:sight.reloadTime%3.2f|0.0}} если reloadTime==null, будет отображаться "0.0" - так вроде по научному получается :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а-а-а это! я то подумал, что будет отображаться сам таймер до начала боя, а не нули вместо него :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 Мод не обязательно должен быть на автозахват, это может быть и infoPanel или обводка цели. Любой мод срабатывающий при наведении на цель. проверил в бою на клиенте на барабанщике хэви и просто на танке без барабана - лог чистый, ошибка не появлялась. Похоже картошка опять не смогла в реплеи @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 Ну WG здесь не причём. Кто-то кривовато мод сделал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted July 16, 2017 Share Posted July 16, 2017 Недавно обратил внимания что в лог сыпиться ошибка: ...2017-07-16 13:42:03.700: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object . It will be rewritten.2017-07-16 13:43:42.047: INFO: =============================2017-07-16 13:43:42.047: INFO: 2017-07-16 13:43:42: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-07-16 13:43:42.047: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-07-16 13:43:42.047: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-07-16 13:43:42.048: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-07-16 13:43:42.049: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 425, in onLockTarget2017-07-16 13:43:42.050: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString2017-07-16 13:43:42.050: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'2017-07-16 13:43:42.050: INFO: =============================2017-07-16 13:45:24.841: INFO: =============================2017-07-16 13:45:24.842: INFO: 2017-07-16 13:45:24: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-07-16 13:45:24.842: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-07-16 13:45:24.842: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-07-16 13:45:24.842: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-07-16 13:45:24.843: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 425, in onLockTarget2017-07-16 13:45:24.843: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString2017-07-16 13:45:24.843: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'2017-07-16 13:45:24.843: INFO: =============================...2017-07-16 13:56:07.702: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object . It will be rewritten.2017-07-16 13:57:30.233: INFO: =============================2017-07-16 13:57:30.233: INFO: 2017-07-16 13:57:30: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-07-16 13:57:30.233: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-07-16 13:57:30.233: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-07-16 13:57:30.247: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-07-16 13:57:30.248: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 425, in onLockTarget2017-07-16 13:57:30.248: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString2017-07-16 13:57:30.248: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'2017-07-16 13:57:30.248: INFO: =============================... Немного поковыряв выличил её так: --- sight.py Sun Jul 09 20:27:23 2017 +++ sight.py Sun Jul 16 21:09:51 2017 @@ -423 +423 @@ - if state == 1: + if (state == 1) and (BigWorld.target() is not None): Пропатченная версия sight.zip. ЗЫ. Возможно это ошибка из-за конфликта с какимто модом, углубляться не стал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 16, 2017 Author Share Posted July 16, 2017 (edited) Пропатченная версия , от этого {{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}} не станут правильно работать. Возможно это ошибка из-за конфликта с какимто модом, углубляться не стал. , таки да. Именно это и обсуждалось на предыдущей странице. Edited July 16, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 @ktulho, макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 17, 2017 Author Share Posted July 17, 2017 @ktulho, макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты? Относительно точки в которую целишся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 17, 2017 Share Posted July 17, 2017 Относительно точки в которую целишся? ну если без БА - то да, там ведь прицел смотрит вертикально вниз, вид сверху, так сказать )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 18, 2017 Author Share Posted July 18, 2017 макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты? , добавил макрос: {{py:sight.cameraHeight}} - высота камеры относительно точки прицеливания. Обновляется по событию PY(ON_MARKER_POSITION) 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 @ktulho, макрос, показывающий высоту камеры "над уровнем земли" можешь запилить в прицел для арты? Приветствую. А ты не в курсе, сейчас еще есть ограничение на видимость трассеров от высоты и если есть, то начиная с какой высоты их не видно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 Приветствую. А ты не в курсе, сейчас еще есть ограничение на видимость трассеров от высоты и если есть, то начиная с какой высоты их не видно? точно не скажу, хз.Но по личному опыту трассеры до 8ур. выше 100 м практически не видны, а 9-10ур плохоразличимы. Поэтому когда требуется "потрассерить" стараюсь выше 100 метров не подниматься... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 точно не скажу, хз. Но по личному опыту трассеры до 8ур. выше 100 м практически не видны, а 9-10ур плохоразличимы. Поэтому когда требуется "потрассерить" стараюсь выше 100 метров не подниматься... Там как то от квадратов,которые входят в обзор артрежима,насколько я помню где то в районе 100-130 м.Могу засечь,если нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 Там как то от квадратов,которые входят в обзор артрежима,насколько я помню где то в районе 100-130 м.Могу засечь,если нужно. мне не надо - точная цифра ни к чему, если есть понимание, что около 100м все крутится... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted July 19, 2017 Share Posted July 19, 2017 Там как то от квадратов,которые входят в обзор артрежима,насколько я помню где то в районе 100-130 м.Могу засечь,если нужно. мне не надо - точная цифра ни к чему, если есть понимание, что около 100м все крутится... Лучше бы засечь. Тогда можно сделать изменение цвета на красный, при превышении критической высоты... Но, в принципе, можно не париться и красить красным при h>100м. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 можно сделать изменение цвета на красный, при превышении критической высоты. Хорошая идея.Засеку по свободе,но не обещаю быстро,не часто сейчас арту выкатываю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted July 20, 2017 Share Posted July 20, 2017 Хорошая идея.Засеку по свободе,но не обещаю быстро,не часто сейчас арту выкатываю. Вот и я так же, ну да это не к спеху... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 Вот и я так же, ну да это не к спеху... Слушай,может это исправили,у меня почему то со 159 метров(больше просто не стоит в конфиге,вернее стоит 180,но шага не хватает) видно трассера.Раньше точно помню,что они пропадали если какое то количество квадратов цеплял родной квадрат на миникарте,т.е. при какой то определенной высоте.Трассера от танков так и так не видно(если ничего не изменили),засекал только арту.Самого трассера не успел заскринить,но он был,даже арту снял по ходу дела,хотя не люблю этим заниматься)))Метраж в этом прицеле слева от времени полета(большая цифра 3.0),нижняя строка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xenus Posted July 22, 2017 Share Posted July 22, 2017 , таки да. Именно это и обсуждалось на предыдущей странице. Действительно, не внимательно читал пред идущии сообщения. , от этого {{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}} не станут правильно работать. Да, работать не начнут, но и при не корректной работе переестанут сыпаться ошибки. На мой взгляд, при нормальных условиях, в момент вызова функции onLockTarget переменая target() всегда имеет какое либо значения и добавление проверки (BigWorld.target() is not None) никак не повлияет на работ, а вот при конфликте с каким либо модом не будет "лишней" обработки данных и ошибок в логе. ЗЫ.По всей видимсоти в моем случае конфлик с AdvancedAimingSystem. До подленно не проверял, но из всех модов установленных у меня грешу лиш на него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.