Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@ktulho, ради интереса глянул питон, тоже нашёл в одном бою (реплея нет) 

Mod file 'mods/0.9.20.0/mod_colored_stickers.wotmod' loaded
Mod file 'mods/0.9.20.0/mod_tweaker_farplane.wotmod' loaded
Mod file 'mods/0.9.20.0/mod_tweaker_fog.wotmod' loaded
2017-09-01 09:06:36.915: INFO: =============================
2017-09-01 09:06:47.323: INFO: =============================
2017-09-01 09:06:47.323: INFO: 2017-09-01 09:06:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-09-01 09:06:47.323: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-09-01 09:06:47.323: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 262, in CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR:     reloading(duration, baseTime, startTime)
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR:     explosionRadius()
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR:     _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius
2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius'
2017-09-01 09:06:47.324: INFO: =============================
2017-09-01 09:06:48.425: INFO: =============================

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тоже сегодня нашел в логе, вчера не было такого (кроме хвм еще есть моды):

2017-09-03 21:48:15.970: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-09-03 21:48:15.970: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-09-03 21:48:15.971: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-09-03 21:48:15.971: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 262, in CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS
2017-09-03 21:48:15.971: ERROR:     reloading(duration, baseTime, startTime)
2017-09-03 21:48:15.971: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading
2017-09-03 21:48:15.971: ERROR:     explosionRadius()
2017-09-03 21:48:15.972: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius
2017-09-03 21:48:15.972: ERROR:     _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius
2017-09-03 21:48:15.972: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius'
Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет ли у кого готового конфига только под отображение скорости полета снаряда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет ли у кого готового конфига только под отображение скорости полета снаряда?

для какого типа техники нужно ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

для какого типа техники нужно ?

В идеале - для всех. Сейчас у меня для всех типов техники отображается УВН (с помощью одного из скриптов ktulho). Хотел наряду с этим вывести и скорость полета  снаряда для всех машин, вне зависимости от класса.

Edited by ADv

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В идеале - для всех. Сейчас у меня для всех типов техники отображается УВН (с помощью одного из скриптов ktulho). Хотел наряду с этим вывести и скорость полета  снаряда для всех машин, вне зависимости от класса.

из файла battleLabels.xc скопируйте секцию в свой файл конфига battleLabels.xc, либо можете просто скопировать

battleLabels.xc

 

конфиг только для скорости полета снаряда

координаты x y настроите на свой вкус в файле battleLabelSight.xc

battleLabelSight.xc

 

необходим файл 'DS-Digital' , он  есть в шапке темы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,решил добавить автозахват и время сведения используя этот скрипт.С захватом разобрался,все нормально пашет,а вот с временем сведения не совсем.Прописывал так:

"timer_AIM": {
      "enabled": true, 
      "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?174|{{py:sight.cameraMode=sn?310|176}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-45|{{py:sight.cameraMode=sn?37|201}}}}",
      "width": 60,
      "height": 25,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2.5, "strength": 3, "color": "0x000000" },
      "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "right", "color": "0x00FF4D" },
      "format": "{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}"
    }, 

Идея такая,показывает время сведения до десятых,а когда ноль(сведен полностью),то надпись "Сведен".Естественно с учетом разности расположения аркады,снайперского и артприцела.На таком коде надпись есть,а вот само время то есть,то нет.Тестил исключительно на реплее,возможно в бою будет норм?Где я ошибся,подскажите пожалуйста.

П.С:понял,

 

отображает данные только для неподвижной техники;

Поэтому и работает не всегда.А нет возможности,чтоб всегда работал таймер?

П.П,С:иногда тоже такая ошибка выскакивает,появилось,когда включил секцию со сведением.

2017-09-11 02:34:31.158: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x4c7bb710]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x37efb170]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x37efb130]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.

2017-09-11 02:39:46.379: INFO: =============================
2017-09-11 02:39:46.379: INFO: 2017-09-11 02:39:46: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-09-11 02:39:46.379: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-09-11 02:39:46.379: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-09-11 02:39:46.379: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-09-11 02:39:46.380: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 262, in CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS
2017-09-11 02:39:46.380: ERROR:     reloading(duration, baseTime, startTime)
2017-09-11 02:39:46.380: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading
2017-09-11 02:39:46.380: ERROR:     explosionRadius()
2017-09-11 02:39:46.380: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius
2017-09-11 02:39:46.380: ERROR:     _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius

2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius'

Edited by Slava7572
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2017-08-31 18:56:38.758: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/114_czech

2017-08-31 18:56:41.330: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x31fe46d0]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1d993bd0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1d993b90]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.

2017-08-31 18:56:55.721: INFO: =============================

2017-08-31 18:56:55.721: INFO: 2017-08-31 18:56:55: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc

2017-08-31 18:56:55.721: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-08-31 18:56:55.721: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler

2017-08-31 18:56:55.722: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire

2017-08-31 18:56:55.722: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 192, in AmmoReplayPlayer_setGunReloadTime

2017-08-31 18:56:55.722: ERROR:     reloading(timeLeft, baseTime, 0.0)

2017-08-31 18:56:55.722: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading

2017-08-31 18:56:55.723: ERROR:     explosionRadius()

2017-08-31 18:56:55.723: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius

2017-08-31 18:56:55.723: ERROR:     _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius

2017-08-31 18:56:55.723: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius'

2017-08-31 18:56:55.723: INFO: =============================

Исправил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.
2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.
2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name
2017-09-14 14:12:53.201: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf
2017-09-14 14:12:57.907: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x3cc9ac90]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1f1b2cf0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1f1b2cb0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.
2017-09-14 14:13:47.475: INFO: =============================
2017-09-14 14:13:47.475: INFO: 2017-09-14 14:13:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-09-14 14:13:47.475: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-09-14 14:13:47.476: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-09-14 14:13:47.476: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget
2017-09-14 14:13:47.477: ERROR:     autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString
2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'
2017-09-14 14:13:47.477: INFO: =============================
2017-09-14 14:13:57.401: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

сборка 7921

15045624138823_uk_GB13_FV215b_el_hallouf.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.

2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.

2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name

2017-09-14 14:12:53.201: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf

2017-09-14 14:12:57.907: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x3cc9ac90]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1f1b2cf0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1f1b2cb0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.

2017-09-14 14:13:47.475: INFO: =============================

2017-09-14 14:13:47.475: INFO: 2017-09-14 14:13:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc

2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-09-14 14:13:47.475: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler

2017-09-14 14:13:47.476: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire

2017-09-14 14:13:47.476: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget

2017-09-14 14:13:47.477: ERROR:     autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString

2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'

2017-09-14 14:13:47.477: INFO: =============================

2017-09-14 14:13:57.401: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

сборка 7921

attachicon.gif15045624138823_uk_GB13_FV215b_el_hallouf.wotreplay

 

 

Выходили в бой только с XVM? 

 

 

Дело в том, что мне уже писали про такую ошибку. Там была проблема с модом mod_autoaim_indicator.  fgcwsxjegcbk2014, ошибка действительно связана с автоприцелом. Попробуйте снова поставить все ваши моды, ошибка должна повторяться при каждой попытке захвата в автоприцел. Затем удаляйте по одному моды связанные с наведением на цель. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.

2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.

2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name

2017-09-14 14:12:53.201: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf

2017-09-14 14:12:57.907: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x3cc9ac90]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1f1b2cf0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1f1b2cb0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.

2017-09-14 14:13:47.475: INFO: =============================

2017-09-14 14:13:47.475: INFO: 2017-09-14 14:13:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc

2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-09-14 14:13:47.475: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler

2017-09-14 14:13:47.476: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire

2017-09-14 14:13:47.476: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget

2017-09-14 14:13:47.477: ERROR:     autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString

2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'

2017-09-14 14:13:47.477: INFO: =============================

2017-09-14 14:13:57.401: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

сборка 7921

attachicon.gif15045624138823_uk_GB13_FV215b_el_hallouf.wotreplay

 

 

Выходили в бой только с XVM? 

 

 

Дело в том, что мне уже писали про такую ошибку. Там была проблема с модом mod_autoaim_indicator.  fgcwsxjegcbk2014, ошибка действительно связана с автоприцелом. Попробуйте снова поставить все ваши моды, ошибка должна повторяться при каждой попытке захвата в автоприцел. Затем удаляйте по одному моды связанные с наведением на цель. 

 

вообщето ничего такого не стоит из модов на аим'ы не стоит. Есть мод-светофор на подсветку сведения с бронепробитием для прицела.

это при обработке клиентского автоприцела происходит

уже когда то была такая ошибка, возможно это только у меня. Нужно подождать когда другие люди отпишутся

 

PS сегодня была микрообнова на основе , возможно она виновата

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нужно подождать когда другие люди отпишутся
У меня эта запись пропала,хотя автоприцелом довольно часто пользуюсь и он прописан в конфиге,немного нестандартным способом правда:

// Автозахват цели(название техники)
	"auto_AIM_vehicle": {
      "enabled": true, 
      "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}",
      "width": 60,
      "height": 30,
	  "alpha" : "{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}",
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2.5, "strength": 3, "color": "0x000000" },
      "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFB700" },
      "format": "AUTO"
    }, 

До обновления скрипта такая ошибка появлялась в логе при каждом захвате.ВГшную обнову пока не ставил.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
До обновления скрипта такая ошибка появлялась в логе при каждом захвате.ВГшную обнову пока не ставил.

 

А чит автозахват от спотера не используете ? )

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А чит автозахват от спотера не используете ? )

Нет,когда то давно,когда он не был запрещен,юзал вот это(в нем была функция,при включении которой не нужно было контур захватывать),с тех пор только дефолт)))Немного уточню,может кто то не понял,у меня с обновой скрипта эта ошибка пропала и все корректно работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлены макросы:

{{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания;
{{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc;

Добавлено событие:

PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника ({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}}, {{py:sight.c_piercingChance}})

Обратите внимание, макрос {{py:sight.piercingActual}} теперь обновляется по событию PY(ON_CALC_ARMOR).

В файл sight.xc добавлена секция:

    //цвет шанса на пробитие ({{py:sight.c_piercingChance}})
    "c_piercingChance": {
      "not_pierced":    "#E82929",
      "little_pierced": "#E1C300",
      "great_pierced":  "#2ED12F"
    }
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С учетом экранов?

Как клиент считает, то есть данные берутся из клиента.

 

 

Поэтому и работает не всегда.А нет возможности,чтоб всегда работал таймер?
, на этой странице обсуждалось. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Добавлены макросы:

{{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания;
{{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc;

Добавлено событие:

PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника ({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}}, {{py:sight.c_piercingChance}})

Обратите внимание, макрос {{py:sight.piercingActual}} теперь обновляется по событию PY(ON_CALC_ARMOR).

В файл sight.xc добавлена секция:

    //цвет шанса на пробитие ({{py:sight.c_piercingChance}})
    "c_piercingChance": {
      "not_pierced":    "#E82929",
      "little_pierced": "#E1C300",
      "great_pierced":  "#2ED12F"
    }

Классно, только опять придется к знающим за помощью обращаться))

В снайперском щас у меня так (мод Экспойнта):

post-14449-0-08539300-1505482333_thumb.jpg

В аркадном так:

post-14449-0-72333900-1505482346_thumb.jpg

Как правильно в конфиге состряпать блок на это дело? По аналогии с блоками "distance" и "shells" попробовал, но снова в координатах запутался и запорол всё((

battleLabelSight.xc у меня такой:

battleLabelSight.xc

 

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...