phantasm Posted December 27, 2018 Share Posted December 27, 2018 В 20.12.2018 в 20:17, AtotIK сказал: Колёс видимо 8, KeyError пока встречал от 0 до 6. от 0 до 7 (gui\battle_control\battle_constants.py) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 @Kotyarko_O настало время чинить это дело, ибо колёса грядут 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LeBwa Posted January 29, 2019 Share Posted January 29, 2019 да классный был модик @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gora Posted January 29, 2019 Share Posted January 29, 2019 Плиз почините пожалуйста @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 29, 2019 Author Share Posted January 29, 2019 (edited) Эх... Придётся всё-таки залезть в этот говнокод. Опять заигнорить эту тему будет уже подозрительно =) Edited January 29, 2019 by Kotyarko_O 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 29, 2019 Share Posted January 29, 2019 4 часа назад, Kotyarko_O сказал: Опять заигнорить эту тему будет уже подозрительно Может за одно и это поправишь,очень редко,но все равно иногда дает о себе знать 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 30, 2019 Author Share Posted January 30, 2019 (edited) Обновлено. Поддержка колёсной техники. Текстовое поле "repairCtrlTracks" заменено на "repairCtrlComplex". Изменены имена некоторых событий: ON_TRACKS_STATE => ON_COMPLEX_STATE ON_TURRET_STATE => ON_TURRETROTATOR_STATE ON_SURVEYING_STATE => ON_SURVEYINGDEVICE_STATE Изменён макрос: getYByOffset => getYWOffset Действие макроса расширено для режима прицеливания "вид от траектории". Добавлен макрос: isRoleActive(role) = [True\False] Определяет, присутствует ли на данной технике отдельный член экипажа, выполняющий указанную роль. Отдельных иконок для колёс пока что нет, используются иконки с гусеницами. Подождём автора текущего варианта (@KL1SK). Edited March 1, 2019 by Kotyarko_O 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted February 1, 2019 Share Posted February 1, 2019 (edited) @Kotyarko_O некоторая лажа при загрузке ангара 2019-02-01 21:11:32: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\jove\battleLabelsTemplates.xc 2019-02-01 21:11:32: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\jove\battleLabelsRepairControl.xc 2019-02-01 21:11:32: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\config.py", line 109, in _load_xvm_xc result = JSONxLoader.load(filename, _load_log) File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/__init__.py", line 9, in load File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 25, in load File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 69, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 69, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in <dictcomp> File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 69, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in visit_dict File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 52, in <dictcomp> File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 46, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 78, in visit_list File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 44, in visit File "mods/xfw/python/lib/JSONxLoader/loader.py", line 64, in visit_dict JSONxLoaderException: Bad reference: ${"battleLabelsRepairControl.xc": "repairCtrlTracks"} in "res_mods/configs/xvm\jove\battleLabelsRepairControl.xc:battleLabels/formats[11]" Object "./" has no key "repairCtrlTracks" 2019-02-01 21:11:32: [JSONxLoader] load: res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc 2019-02-01 21:11:32: Config loaded. Region: CT (detected), Language: ru (detected) xvm.log UPD: а потому что в battleLabels.xc надо поменять ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlTracks" } на ${ "battleLabelsRepairControl.xc":"repairCtrlComplex" } возможно что-то ещё надо поменять. Edited February 1, 2019 by phantasm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 1, 2019 Author Share Posted February 1, 2019 @phantasm, в battleLabels.xc устаревшая ссылка на поле с именем "repairCtrlTracks", которое сейчас называется "repairCtrlComplex". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted February 1, 2019 Share Posted February 1, 2019 @Kotyarko_O ага уже самостоятельно допетрил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 (edited) del Edited February 6, 2019 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 6, 2019 Author Share Posted February 6, 2019 12 minutes ago, demon2597 said: а почему форматирование %0.1f в таймерах ремонта убрано? Сделал округление до десятичной части в скрипте, не видел полезности в возможности отображения большей точности. 17 minutes ago, demon2597 said: и вообще я чета запутался, почему про обновление здесь написано, а не в теме таймеров ремонта? Потому что тут написано об обновлении ремонта модулей =) Таймеры - отдельный аддон, обновлялись в хвме, а в той теме нет смысла об обновлении писать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 (edited) 15 минут назад, Kotyarko_O сказал: Сделал округление до десятичной части в скрипте, не видел полезности в возможности отображения большей точности я так и предположил, но надо же убедиться:) Все верно, и больше не надо и меньше тоже 15 минут назад, Kotyarko_O сказал: Потому что тут написано об обновлении ремонта модулей =) Таймеры - отдельный аддон, обновлялись в хвме, а в той теме нет смысла об обновлении писать. я допетрил уже потом) кстати, вместо 'complex' можно было бы как раз использовать понятие "шасси", оно бы подошло и для гусениц и для колес. типа такого: // Repair timer for chassis (tracks\wheels) // Таймер ремонта для шасси (гусениц\колёс) ну по крайней мере выглядело бы точно лучше. нет желания поменять случайно?:) Edited February 6, 2019 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 На скорую руку сделал колеса к иконкам,которые давно юзаю(не помню кто автор,где то тут брал давно),конфиг так же доработан.Как временное решение покатит думаю Примерно так выглядят,расположение под 1920х1080 и прицел Тайпан2(так называемый) repairControlTEST.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 27 минут назад, Slava7572 сказал: На скорую руку сделал колеса к иконкам,которые давно юзаю(не помню кто автор,где то тут брал давно),конфиг так же доработан.Как временное решение покатит думаю Примерно так выглядят,расположение под 1920х1080 и прицел Тайпан2(так называемый) Показать содержимое repairControlTEST.rar вроде он делал Neon_Death @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 7, 2019 Author Share Posted February 7, 2019 (edited) 16 hours ago, demon2597 said: кстати, вместо 'complex' можно было бы как раз использовать понятие "шасси", оно бы подошло и для гусениц и для колес. типа такого: // Repair timer for chassis (tracks\wheels) // Таймер ремонта для шасси (гусениц\колёс) ну по крайней мере выглядело бы точно лучше. нет желания поменять случайно?:) Сейчас сделано по аналогии с клиентом. В клиенте так: VEHICLE_COMPLEX_ITEMS = {'chassis': ('leftTrack', 'rightTrack'), 'wheel': ('wheel0', 'wheel1', 'wheel2', 'wheel3', 'wheel4', 'wheel5', 'wheel6', 'wheel7')} То есть, chassis - гусеницы. Та и название "complex" вполне соответствует такой структуре, так что менять нет смысла. Edited February 7, 2019 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 18 минут назад, Kotyarko_O сказал: Сейчас сделано по аналогии с клиентом. Ааа, понятно, ну ок. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 нет сортировке по количеству экипажа . на дамаг панели 4 члена экипажа а в розе всегда при любом раскладе их пять. это как то поправимо??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 8, 2019 Author Share Posted February 8, 2019 3 minutes ago, P.S.Enot said: нет сортировке по количеству экипажа . на дамаг панели 4 члена экипажа а в розе всегда при любом раскладе их пять. это как то поправимо??? Поправимо. В последнем обновлении был введён макрос "isRoleActive", пользуйтесь им. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 8, 2019 Share Posted February 8, 2019 24 минуты назад, Kotyarko_O сказал: Поправимо. В последнем обновлении был введён макрос "isRoleActive", пользуйтесь им. а если в шапке темы я файлы новые скачаю там это будет уже работать или надо этот макрос куда то прописывать??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.