Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

repairControl средствами XVM.

Recommended Posts

5 минут назад, motaro сказал:

что значило "layer": "top

чтобы не менять порядок подключения в battleLabels - проще удалить параметр. "layer" - порядок расположения полей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model не подскажете что это за ошибка в логе,если вас не затруднит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho а не подскажите возникла небольшая проблема: при наведении мышки на  некоторые модули и членов экипажа панели повреждений не всплывает сообщение и при клике мышкой не всплывет сообщение что, например, модуль не требует ремонта,попробовал без xvm все нормально, может опять поля накладываются как ранее ,не посмотрите 

Архив WinRAR.rar

@ktulho вроде разобрался, уменьшил размеры тела хитлога как вы советовали, нормально стало

@ktulho пока разбираюсь до конца, то то ни так то это

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

доброго времени суток всем! Подскажите почему когда картинка жёлтого цвета ремонт не работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Leon_20052 сказал:

в лф на первой машине не показываются иконки ремонта?

В ЛФ вообще этот скрипт не работает(чего очень не хватает кстати),у меня еще и клик по миникарте на таймере почему то по ремонту кликается,не знаю связано ли это со скриптом.В этом минипатче пока не пробовал,возможно это вообще родной баг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня только иконок нет на первой машине, ремонт работает, а иконки на втором танке появляются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый  Kotyarko_O Подскажите что нужно прописать или куда добавить что бы  работало на линии фронта . За ранние огромное спасибо вам

Как мне в альфу добавить подстановку battletype-key=epic_battle? что бы все работало совместно с этим {{alive?{{py:engineState=normal?30|{{py:engineState=critical?70|{{py:engineState=destroyed?70|90}}}}}}|0}} и прозрачность и все остальное срабатывало  нормально и на линии фронта и в рандомном. так у меня не прокатило 

{{battletype-key=epic_battle?|{{alive?{{py:loaderState=normal?30|{{py:loaderState=destroyed?70|90}}}}|0}}}} работать, работает модули чинятся но при различных повреждениях модулей эффект прозрачности не срабатывает в альфе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Адаптация для режима "Линия Фронта".
  • Добавлено событие:
    PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED)
    Им заменёно использовавшееся ранее событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED.
  • Добавлен макрос:
    {{py:repairControl.isAlive}} ('alive' - если танк игрока жив, пусто - если уничтожен).
    Им заменён использовавшийся ранее макрос {{alive}}. Обновляется по событию PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED).
  • Все макросы переименованы для соответствия с шаблоном "addon_name.method".
    Например: {{py:engineState}} => {{py:repairControl.engineState}}.
Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, Kotyarko_O сказал:

Обновлено.

  • Адаптация для режима "Линия Фронта".
  • Добавлено событие:
    PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED)
    Им заменёно использовавшееся ранее событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED.
  • Добавлен макрос:
    {{py:repairControl.isAlive}} ('alive' - если танк игрока жив, пусто - если уничтожен).
    Им заменён использовавшийся ранее макрос {{alive}}. Обновляется по событию PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED).
  • Все макросы переименованы для соответствия с шаблоном "addon_name.method".
    Например: {{py:engineState}} => {{py:repairControl.engineState}}.

Вот спасибо вам.:no1:

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Kotyarko_O сказал:

Обновлено.

  • Адаптация для режима "Линия Фронта".
  • Добавлено событие:
    PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED)
    Им заменёно использовавшееся ранее событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED.
  • Добавлен макрос:
    {{py:repairControl.isAlive}} ('alive' - если танк игрока жив, пусто - если уничтожен).
    Им заменён использовавшийся ранее макрос {{alive}}. Обновляется по событию PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED).
  • Все макросы переименованы для соответствия с шаблоном "addon_name.method".
    Например: {{py:engineState}} => {{py:repairControl.engineState}}.

Что-то не работает.

 

2019-06-19 21:55:12.050: INFO: 2019-06-19 21:55:12: [ERROR] Traceback (most recent call last):
2019-06-19 21:55:12.050: INFO:   File "./xfwview.py", line 115, in xfw_cmd
2019-06-19 21:55:12.050: INFO:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-06-19 21:55:12.050: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 225, in repairHandler
2019-06-19 21:55:12.050: INFO:     self.useEquipment(REPAIR_ITEMS['g_repair_kit'], item)
2019-06-19 21:55:12.050: INFO: TypeError: useEquipment() takes exactly 4 arguments (3 given)

2019-06-19 21:55:12.926: INFO: 2019-06-19 21:55:12: [ERROR] Traceback (most recent call last):
2019-06-19 21:55:12.926: INFO:   File "./xfwview.py", line 115, in xfw_cmd
2019-06-19 21:55:12.926: INFO:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-06-19 21:55:12.926: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 231, in repairHandler
2019-06-19 21:55:12.926: INFO:     self.useEquipment(REPAIR_ITEMS['g_med_kit'], self.getContusedTankmanWIndex(item))
2019-06-19 21:55:12.926: INFO: TypeError: useEquipment() takes exactly 4 arguments (3 given)

 

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Kotyarko_O сказал:

Обновлено.

  • Адаптация для режима "Линия Фронта".
  • Добавлено событие:
    PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED)
    Им заменёно использовавшееся ранее событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED.
  • Добавлен макрос:
    {{py:repairControl.isAlive}} ('alive' - если танк игрока жив, пусто - если уничтожен).
    Им заменён использовавшийся ранее макрос {{alive}}. Обновляется по событию PY(ON_ALIVE_STATE_CHANGED).
  • Все макросы переименованы для соответствия с шаблоном "addon_name.method".
    Например: {{py:engineState}} => {{py:repairControl.engineState}}.

Что не так с этим конфигом?Что то более глобальное изменилось помимо названий,сама роза появляется(уже прогресс),но не кликабельна:sad:

еще вот чего нашел в логе игры

2019-06-19 21:52:36.532: INFO: 2019-06-19 21:52:36: [ERROR] Traceback (most recent call last):


2019-06-19 21:52:36.532: INFO:   File "./xfwview.py", line 115, in xfw_cmd
2019-06-19 21:52:36.532: INFO:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-06-19 21:52:36.532: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 229, in repairHandler
2019-06-19 21:52:36.532: INFO:     self.useEquipment(REPAIR_ITEMS['med_kit'], self.getContusedTankmanWIndex(item))
2019-06-19 21:52:36.532: INFO: TypeError: useEquipment() takes exactly 4 arguments (3 given)

 

2019-06-19 21:46:13.238: INFO: 2019-06-19 21:46:13: [ERROR] Traceback (most recent call last):
2019-06-19 21:46:13.239: INFO:   File "./xfwview.py", line 115, in xfw_cmd
2019-06-19 21:46:13.239: INFO:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-06-19 21:46:13.239: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 223, in repairHandler
2019-06-19 21:46:13.239: INFO:     self.useEquipment(REPAIR_ITEMS['repair_kit'], item)
2019-06-19 21:46:13.239: INFO: TypeError: useEquipment() takes exactly 4 arguments (3 given)

battleLabelsRepairControl.xc

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забавно, что эта ошибка была с самого создания репозитория (с марта). И как так получалось, что скрипт не попадал в архив до сих пор, для меня сейчас загадка)

Сорян, исправил.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Забавно, что эта ошибка была с самого создания репозитория (с марта). И как так получалось, что скрипт не попадал в архив до сих пор, для меня сейчас загадка)

Сорян, исправил.

не пашет чет или вы еще на картинках названия сменили???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 minutes ago, P.S.Enot said:

не пашет чет или вы еще на картинках названия сменили???

Изменялись только макросы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Kotyarko_O сказал:

Изменялись только макросы.

туплю у меня же иконки в именной папке лежат надо пути переписать под свою папку. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, Kotyarko_O сказал:

Сорян, исправил.

Заработало наконец то:great:

П.С:на ЛФ глюканул драйвер(выкинуло из боя,игра закрылась),при ребуте(попытке зайти в тот же бой) вот такое выловил

 

 


2019-06-20 19:56:05.039: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "python\gui\battlehits\controllers\BattleProcessor.py", line 72, in __onShowBattle
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isAlive'

2019-06-20 19:56:05.041: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "python\gui\battlehits\hooks.py", line 31, in onGUISpaceEntered
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "python\gui\battlehits\controllers\BattleProcessor.py", line 72, in __onShowBattle
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isAlive'

2019-06-20 19:56:05.041: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-06-20 19:56:05.041: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 509, in __loadCompleteDelayed
2019-06-20 19:56:05.041: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 541, in __loadInfluxCallback
2019-06-20 19:56:05.041: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 571, in __onArenaLoadCompleted
2019-06-20 19:56:05.041: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 102, in _invokeListenersMethod
2019-06-20 19:56:05.041: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/arena_load_ctrl.py", line 71, in arenaLoadCompleted
2019-06-20 19:56:05.042: ERROR:   File "scripts/client/gameplay/delegator.py", line 63, in postStateEvent
2019-06-20 19:56:05.042: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 146, in post
2019-06-20 19:56:05.042: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 169, in __tick
2019-06-20 19:56:05.042: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 182, in __process
2019-06-20 19:56:05.042: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/machine.py", line 382, in __notify
2019-06-20 19:56:05.042: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged
2019-06-20 19:56:05.042: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 132, in onStateChanged
2019-06-20 19:56:05.043: ERROR:   File "scripts/client/frameworks/state_machine/observers.py", line 47, in onStateChanged
2019-06-20 19:56:05.043: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/observers.py", line 132, in onEnterState
2019-06-20 19:56:05.043: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 180, in changeSpace
2019-06-20 19:56:05.043: ERROR:   File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 248, in __updateSpace
2019-06-20 19:56:05.043: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2019-06-20 19:56:05.043: ERROR:   File "python\gui\battlehits\hooks.py", line 31, in onGUISpaceEntered
2019-06-20 19:56:05.043: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2019-06-20 19:56:05.044: ERROR:   File "python\gui\battlehits\controllers\BattleProcessor.py", line 72, in __onShowBattle
2019-06-20 19:56:05.044: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isAlive'
 

 

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пологаю это от розы ремонта. поправьте пожалуйста скрипт  . вот лог   python.log

2019-08-06 12:06:18: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='repairControl.radioState'
2019-08-06 12:06:18: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='repairControl.fuelTankState'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...