Beliy.IV Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор? Вроде Хищник даёт лучший эфект, но в 0.9.17.1 пока мод не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 (edited) Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор? Раньше было так. Модик от 9.17.03 для 9.17.1. (Большой урон не помещается в кружки) Стрелочки от 9.17.03 затолканые в атлас 9.17.1. Стрелочки не меняют толщину, куда копать ? Нужно включить динамические индикаторы (Настройки игры - вкладка Информирование в бою - вкладка Индикатор обтрела - пункт Динамические индикаторы.) Пример большого индикатора. Мод от 9.17.03 для 9.17.1.rar Мод под 9.17.1.rar Edited February 27, 2017 by ApxuBbI 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted February 24, 2017 Author Share Posted February 24, 2017 Список изменений в обновлениях:23.02.2017 адаптировано для 0.9.17.1; 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор? Есть легальный чит,который частенько мне помогает простреливать в ответку блайндом,один из трех стабильно залетает,если видно координату У(куст,угол дома и т.п.).При совмещении точно по центру дуга становится желтой,остается найти тот самый У))) 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 29, 2017 Author Share Posted April 29, 2017 0.9.18.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yoke Posted May 6, 2017 Share Posted May 6, 2017 (edited) Плохо скринов нету Скачал почти все атласы, выбрал Архивы Edited May 8, 2017 by Yoke @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted June 2, 2017 Author Share Posted June 2, 2017 Список изменений в обновлениях:02.06.2017проверено для 0.9.19.0.1; 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 4, 2017 Share Posted June 4, 2017 к сожалению у меня и у моего друга не работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) к сожалению у меня и у моего друга не работает в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - battleDamageIndicatorApp.zip положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\" 'изменил' поменял частоту кадров, больше ничего не трогал атласы, как и раньше, класть в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\atlases\", учитывая, что появились две новые картинки, нужно их добавить в свой атлас (тем, кто пользуется кастомными атласами, тем кто пользуется родным атласом индикторов можно не париться )) 'новые' для тех, кто на пользуется XVM ставить вместе со скриптом Edited June 17, 2017 by Kapany3uk 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - battleDamageIndicatorApp.zip положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\" 'изменил' поменял частоту кадров, больше ничего не трогал _shot_056.jpg Спасибо 1. А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д. 2. С учётом появления и исчезания маркера + откат и подкат на танке, хорошо бы ещё чуток добавить времени Edited June 5, 2017 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) Спасибо А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д. Поддержу вопрос. Правда я для своего монитора сдвинул и сжал шкалу и индикаторы укоротил. Edited June 5, 2017 by ghebog @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) Спасибо 1. А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д. 2. С учётом появления и исчезания маркера + откат и подкат на танке, хорошо бы ещё чуток добавить времени Поддержу вопрос. Правда я для своего монитора сдвинул и сжал шкалу и индикаторы укоротил. не парни, сорь. максимум моих возможностей - это поменять частоту кадров. да и то по подсказке Саши (@ktulho) Edited June 5, 2017 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ghebog Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 не парни, сорь. максимум моих возможностей - это поменять частоту кадров. да и то по подсказке Саши (@ktulho) ок. СПАСИБО и на этом! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted June 5, 2017 Author Share Posted June 5, 2017 в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - battleDamageIndicatorApp.zip положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\" 'изменил' поменял частоту кадров, больше ничего не трогал _shot_056.jpg атласы, как и раньше, класть в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\atlases\", учитывая, что появились две новые картинки, нужно их добавить в свой атлас (тем, кто пользуется кастомными атласами, тем кто пользуется родным атласом индикторов можно не париться )) 'новые' critBlind.pngcritCircleBlind.png как дела? Kapany3uk эта флешка совместима с модом ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 (edited) как дела? Kapany3uk эта флешка совместима с модом ? это - родная флешка с одним единственным изменением - частотой кадров. в оригинале стоит 24 кадра/сек и время отображения индикатора около 5-6 сек, в этой флешке частота кадров изменена на 12 кадров/сек и, соответственно, индикатор отображается в два раза дольше (10-12 сек)... флешка работает с любым атласом индикаторов из темы (надо только добавить пару новых картинок) зы. размеры картинок в оригинальном атласе изменились, поэтому для достижения "идеального" совпадения нужно переделывать кастомные атласы (из темы). Но флешка вроде "умная", сама растягивает/сжимает картинки, поэтому и старые атласы как бы нормально отображаются (проверял только свои варианты - меня устроило)... Edited June 5, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted June 5, 2017 Author Share Posted June 5, 2017 это - родная флешка с одним единственным изменением - частотой кадров. в оригинале стоит 24 кадра/сек и время отображения индикатора около 5-6 сек, в этой флешке частота кадров изменена на 12 кадров/сек и, соответственно, индикатор отображается в два раза дольше (10-12 сек)... флешка работает с любым атласом индикаторов из темы (надо только добавить пару новых картинок) зы. размеры картинок в оригинальном атласе изменились, поэтому для достижения "идеального" совпадения нужно переделывать кастомные атласы (из темы). Но флешка вроде "умная", сама растягивает/сжимает картинки, поэтому и старые атласы как бы нормально отображаются (проверял только свои варианты - меня устроило)... значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc не нужен ? и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc не нужен ? и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ? У меня скрипта нету,все работает.Во флешке ж переделана частота кадров,значит не надо скрипт!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Каропуз, а мог бы ещё чуток увеличить частоту, например на 32 ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc не нужен ? и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ? как я понимаю, скрипт был нужен для простоты настройки, чтобы не лазить во флэш - а выставлять нужно время в конфиг.файле mod_damage_indicator.json. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted June 8, 2017 Share Posted June 8, 2017 (edited) Чёт у меня ( и у друга ) всё равно быстро пропадает. ( пробовал и стандарт и расширенный ) Edited June 8, 2017 by Beliy.IV @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.