Jump to content
Korean Random
angelsoft

damage Indicator, индикатор направления урона

Recommended Posts

Интересно, а чем вам риплей поможет? 

да ни чем :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так что же делать, эх.. я в swf поменял всякие циферки но не помогает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV, так не бывает, чтобы у всех работало, а одного не работало. Попробуйте еще раз скопировать файл battleDamageIndicatorApp.swf  в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\

 

battleCrosshairsApp.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Beliy.IV, так не бывает, чтобы у всех работало, а одного не работало. Попробуйте еще раз скопировать файл battleDamageIndicatorApp.swf  в \res_mods\0.9.19.0.2\gui\flash\

 

attachicon.gifbattleCrosshairsApp.rar

в архиве не тот файлик.

И почему о одного.... я тестирую на трёх машинах ( три игрока )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да

ты у нас в конфигах селен ? как строку добавить в efficiency.json

<textformat leading="3"><textformat tabstops='[70]'>

 

пример

 

"<textformat leading=\"3\"><textformat tabstops='[70]'><font size=\"13\" face=\"Enigmatic Unicode\" color=\"#EEEEEE\">",

        "WN8: <font color=\"{{c:wn8}}\">{{wn8}}</font><tab>Ожидаемый урон: <font color=\"{{c:damage}}\">{{damage}}</font> (X <font color=\"{{c:damageCoff}}\">{{damageCoff}}</font>)<br>",

        "EFF: <font color=\"{{c:eff}}\">{{eff}}</font><tab>Боевые расходы: {{money}} кр.<br>",

        "</font></textformat>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну что-то  как и ожидалось - нечего не изменилось.
, посмотрел, действительно, без скрипта индикатор будет обрываться через 6.66666 с.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, спасибо!

Как оказалось, работает только в составе с хвм со скриптом отсюда в котором есть увеличение времени отображения

вот скрины с реплея с этим скриптом вместе с хвм

post-24956-0-16214700-1497428560_thumb.jpg  - 13:44 - получил от девяностика, крит гусли без урона

post-24956-0-89436600-1497428561_thumb.jpg  - 13:43 - прилетело от арты 261, таймер оглушения на 22с

post-24956-0-27863400-1497428563_thumb.jpg  - 13:33 - индикатор от девяностика начинает исчезать, прошло 11сек от попадания

post-24956-0-79467000-1497428564_thumb.jpg  - 13:31 - исчезает индикатор от арты, прошло 11-12сек от попадания

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM.

 

И скажите, без XVM, можно сделать добавить как-то к индикатору хищника постоянную "линейку" вверху - на которую наводится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дайте скомпилированный скрипт, что бы без XVM

 

mod_damage_indicator.zip распаковать в "res_mods\0.9.19.0.2\scripts\client\gui\mods\..."

 

'код'

# Embedded file name: mod_damage_indicator

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared.indicators import _DamageIndicator

def new_Duration(self):
    return 12

_DamageIndicator.getDuration = new_Duration

 

скрипт надо ставить вместе с пропатченной флешкой, все вместе тупо увеличивает отображение до 11-12 сек.

проверил на том же реплее на чистом клиенте без хвм, только скрипт+флешка

'скрины'

post-24956-0-06553500-1497432859_thumb.jpg - попадание от девяностика

post-24956-0-27411100-1497432862_thumb.jpg - попадание от арты

post-24956-0-36594700-1497432864_thumb.jpg - исчезает индикатор от 13-90

post-24956-0-29468900-1497432866_thumb.jpg - исчезает индикатор от арты

 

Важно! я хз, будет ли конфликтовать этот скрипт с хвм и/или другими модами, ставьте "на свой страх и риск". Для пользователей хвм брать отсюда ))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает на расширенный дамаг индикатор, жаль - в снайперском (или в аркадном ) прицеле дамаг индикатор вылазит за границы экрана при масштабировании.

 

Странно что в самом swf файле нет этого параметра, отвечающего за время отображения индикатора.

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КАРАПУЗ, а почему данный скрипт не фигурирует в питон.логе ? хорошо бы добавить строчку - что бы знать что мод загружен, и если тебе не сложно можешь компилянуть с 14 сек.

 

Ekspoint, спасибо, но уже стоит версия от Карапуза - swf у Вас одинаковые, но вот скрипт у него пол КБайта против 25, я понима. что у тебя выводит "много" строк в питон и + конфиг, но по факту за годы пользования, оказалось что не кто не юзает конфиг. Врятлди кто-то будет ставить 7 8 10 сек, всем нужно х2 и более

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я использую 7 сек. и считаю этого достаточно что бы оценить информацию о направлении и типе попадания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я использую 7 сек. и считаю этого достаточно что бы оценить информацию о направлении и типе попадания.

Стандартно 5,6сек. Ты добавляешь 1сек. - что бы понять что тебя пробили или нет, достаточно, а вот что бы отправить "обратку" уж точно нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет. а есть вообще вариант как на скрине примерно? главное чтобы эта дуга была?! 

cZfnq-__Ti6KcUXapim_mA.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...