Jump to content
Korean Random
angelsoft

damage Indicator, индикатор направления урона

Recommended Posts

Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор?

Вроде Хищник даёт лучший эфект, но в 0.9.17.1 пока мод не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор?

Раньше было так.

gwYIGmx.png

 

 

Модик от 9.17.03 для 9.17.1. (Большой урон не помещается в кружки)

7BYbq06.png

 

Стрелочки от 9.17.03 затолканые в атлас 9.17.1.

AeT3UzU.png

 

Стрелочки не меняют толщину, куда копать ?

Нужно включить динамические индикаторы (Настройки игры - вкладка Информирование в бою - вкладка Индикатор обтрела - пункт Динамические индикаторы.)

Пример большого индикатора.

mK8HKop.png

Мод от 9.17.03 для 9.17.1.rar

Мод под 9.17.1.rar

Edited by ApxuBbI
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу индикатор урона в виде тонкой нитки, который может точно показать из какого куста в меня стреляли. Скриншотов в первом посте нет, подскажите есть такой индикатор?

Есть легальный чит,который частенько мне помогает простреливать в ответку блайндом,один из трех стабильно залетает,если видно координату У(куст,угол дома и т.п.).При совмещении точно по центру дуга становится желтой,остается найти тот самый У)))

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Плохо скринов нету

Скачал почти все атласы, выбрал Архивы

Edited by Yoke

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Список изменений в обновлениях:
02.06.2017
проверено для 0.9.19.0.1;

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к сожалению у меня и у моего друга не работает

в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf

 

флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - battleDamageIndicatorApp.zip

положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\"

'изменил'

поменял частоту кадров, больше ничего не трогал

post-24956-0-80309000-1496621450_thumb.jpg

 

атласы, как и раньше, класть в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\atlases\", учитывая, что появились две новые картинки, нужно их добавить в свой атлас (тем, кто пользуется кастомными атласами, тем кто пользуется родным атласом индикторов можно не париться ))

'новые'

post-24956-0-93415000-1496620899.pngpost-24956-0-69867400-1496620880.png

 

для тех, кто на пользуется XVM ставить вместе со скриптом

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf

 

флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - attachicon.gifbattleDamageIndicatorApp.zip

положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\"

'изменил'

поменял частоту кадров, больше ничего не трогал

attachicon.gif_shot_056.jpg

Спасибо

1. А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д.

 

2. С учётом появления и исчезания маркера + откат и подкат на танке, хорошо бы ещё чуток добавить времени

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо

А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д.

Поддержу вопрос.

Правда я для своего монитора сдвинул и сжал шкалу и индикаторы укоротил.

Edited by ghebog

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо

1. А ты можешь что-то сделать с масштабированием индикатора? ато в аркадном прицеле он чуть выше центра, в снайперском - выше экрана и т.д.

2. С учётом появления и исчезания маркера + откат и подкат на танке, хорошо бы ещё чуток добавить времени

Поддержу вопрос.

Правда я для своего монитора сдвинул и сжал шкалу и индикаторы укоротил.

не парни, сорь. 

максимум моих возможностей - это поменять частоту кадров. да и то по подсказке Саши (@ktulho

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не парни, сорь. 

максимум моих возможностей - это поменять частоту кадров. да и то по подсказке Саши (@ktulho

 

ок.

СПАСИБО и на этом!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этом патче флешка индикатора была переименована: из damageIndicator.swf --> в battleDamageIndicatorApp.swf

 

флешка с увеличенным вдвое временем показа (без конфига, просто тупо в два раза дольше отображает) - attachicon.gifbattleDamageIndicatorApp.zip

положить в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\"

'изменил'

поменял частоту кадров, больше ничего не трогал

attachicon.gif_shot_056.jpg

 

атласы, как и раньше, класть в "\res_mods\0.9.19.0.1\gui\flash\atlases\", учитывая, что появились две новые картинки, нужно их добавить в свой атлас (тем, кто пользуется кастомными атласами, тем кто пользуется родным атласом индикторов можно не париться ))

'новые'

как дела? Kapany3uk

эта флешка совместима с модом ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как дела? Kapany3uk

эта флешка совместима с модом ?

это - родная флешка с одним единственным изменением - частотой кадров.

в оригинале стоит 24 кадра/сек и время отображения индикатора около 5-6 сек, в этой флешке частота кадров изменена на 12 кадров/сек и, соответственно, индикатор отображается в два раза дольше (10-12 сек)...

флешка работает с любым атласом индикаторов из темы (надо только добавить пару новых картинок)

 

зы. размеры картинок в оригинальном атласе изменились, поэтому для достижения "идеального" совпадения нужно переделывать кастомные атласы (из темы). Но флешка вроде "умная", сама растягивает/сжимает картинки, поэтому и старые атласы как бы нормально отображаются (проверял только свои варианты - меня устроило)...

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это - родная флешка с одним единственным изменением - частотой кадров.

в оригинале стоит 24 кадра/сек и время отображения индикатора около 5-6 сек, в этой флешке частота кадров изменена на 12 кадров/сек и, соответственно, индикатор отображается в два раза дольше (10-12 сек)...

флешка работает с любым атласом индикаторов из темы (надо только добавить пару новых картинок)

 

зы. размеры картинок в оригинальном атласе изменились, поэтому для достижения "идеального" совпадения нужно переделывать кастомные атласы (из темы). Но флешка вроде "умная", сама растягивает/сжимает картинки, поэтому и старые атласы как бы нормально отображаются (проверял только свои варианты - меня устроило)...

значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc  не нужен ?

и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc  не нужен ?

и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ?

У меня скрипта нету,все работает.Во флешке ж переделана частота кадров,значит не надо скрипт!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каропуз, а мог бы ещё чуток увеличить частоту, например на 32 ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

значит что скрипт mod_damage_indicator.pyc  не нужен ?

и вообще он работал mod_damage_indicator.pyc ?

 

как я понимаю, скрипт был нужен для простоты настройки, чтобы не лазить во флэш - а выставлять нужно время в конфиг.файле mod_damage_indicator.json.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чёт у меня ( и у друга ) всё равно быстро пропадает. ( пробовал и стандарт и расширенный )

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...