DokTop_13R Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 7 минут назад, ktulho сказал: Варианты решения: 1) Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон". 2) сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон". ИМХО, этим макросам, а также макросам {{py:xvm.dmgAlly}}, {{py:xvm.hitAlly}}, {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency. не только "самоурон" такая же смена цвета происходит и при нанесении урона тараном союзникам, а возможно ещё и при нанесении урона тебе тараном врагами (но вот конкретно это неточно - нужно проверять) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 12 минут назад, ktulho сказал: {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency. Ну не знаю,я бы так не сказал Стан даже в дефолтном есть,если не ошибаюсь работает так же как {{py:xvm.isStuns}},т.е.позволяет спрятать поле,когда играешь не на арте(или арте без оглушения). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 26, 2019 Author Share Posted March 26, 2019 9 минут назад, DokTop_13R сказал: не только "самоурон" такая же смена цвета происходит и при нанесении урона тараном союзникам, а возможно ещё и при нанесении урона тебе тараном врагами (но вот конкретно это неточно - нужно проверять) Во первых не такая же. В этом случае должно возвращаться значение "ramming". Во вторых WG определяет, что урон при таране нанес тот, чья скорость выше. @Slava7572 я не говорю, что они не нужные. Эти макросы являются вспомогательными, в основном используемые для скрытия или отображения других макросов, и не обязательно из totalEfficiency. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DokTop_13R Posted March 26, 2019 Share Posted March 26, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Во первых не такая же. В этом случае должно возвращаться значение "ramming". Во вторых WG определяет, что урон при таране нанес тот, чья скорость выше. неправильно выразился при нанесении урона тараном союзникам, цвет последнего нанесённого урона выстрелом окрашивается в цвет урона от тарана, что тоже нелогично @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 5, 2019 Share Posted April 5, 2019 ktulho,в totalEfficiency можно как то высчитать процент нанесенного от хп всей тимы?Макроса вроде такого нет....а если бы макрос такой добавить,вообще было бы идеально.В последнее время часто в марафонах нужно то 15%,то 20,хочу добавить к общему в хедер(в скобках). Я так понимаю примерно так,поправь если неверно,вообще в правильном ли направлении: {{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}} , 100)}} )}}% Может как то проще можно,не силен в математике,дефолтный total_hp.py есть,хоть я его и не юзаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 6, 2019 Author Share Posted April 6, 2019 5 часов назад, Slava7572 сказал: {{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}} , 100)}} )}}% Так не получится. Я тут недавно показывал, как это высчитать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 6, 2019 Share Posted April 6, 2019 7 часов назад, ktulho сказал: Так не получится. Я тут недавно показывал, как это высчитать. Окей,сейчас попробую,спасибо.....Раз я не один такой,марафоны по кд идут,может макрос добавить?Или это сложно с учетом того,что {{py:xvm.total_hp.enemy}} из другой оперы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 6, 2019 Author Share Posted April 6, 2019 1 час назад, Slava7572 сказал: Раз я не один такой,марафоны по кд идут,может макрос добавить? Сделал так: {{py:xvm.totalDamage(norm)}} Если вместо norm подставить 100, то получиться процент нанесенного от хп всей тимы противника. Нужно придумать понятное и не очень длинное описание для файла py_macros_ru.txt 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 6, 2019 Share Posted April 6, 2019 27 минут назад, ktulho сказал: Сделал так: Вот спасибоХоть и прошлая постановка работает. 29 минут назад, ktulho сказал: Нужно придумать понятное и не очень длинное описание для файла py_macros_ru.txt Если вместо norm подставить 100,отображается процент нанесенного урона от всей команды противника...наверное не сильно коротко @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 6, 2019 Author Share Posted April 6, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: Если вместо norm подставить 100,отображается процент нанесенного урона от всей команды противника...наверное не сильно коротко там не обязательно 100, можно и 200, и 1000, и 5. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted April 6, 2019 Share Posted April 6, 2019 И что будет, если 200? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 6, 2019 Author Share Posted April 6, 2019 будет: (нанесенный урон) / (общее первоначальное HP противников) * 200. Запулил изменения для нескольких макросов: {{py:xvm.totalDamage(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон игроком, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalAssist(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий урон нанесенный с помощью игрока, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.damagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается), иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; {{py:xvm.totalDamagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон взводом, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников; 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 23 часа назад, ktulho сказал: Запулил изменения Только что проверил,работает как часики,логи чистые,еще раз спасибо Упростилось с {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}},{{py:mul({{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}},{{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}},10000)}})}},100)%.1f~%}} до {{py:xvm.totalDamage(100)%.1f~%}} За дополнения тоже спасибо,думаю когда нибудь могут пригодится. Думаю и на производительности положительно скажется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 7, 2019 Author Share Posted April 7, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: {{py:xvm.totalDamage(100)%.1f~%}} Макрос возвращает целые значения, поэтому "%.1f" лишнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 2 минуты назад, ktulho сказал: Макрос возвращает целые значения, поэтому "%.1f" лишнее. Т.е.с десятыми?Я хочу же не целое,а с одним символом после запятой. А вообще в чем разница,если я к примеру в norm 1000 задам?Это как раз как то на дроби влияет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 7, 2019 Author Share Posted April 7, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: Я хочу же не целое,а с одним символом после запятой. После запятой будет все время ноль. 2 минуты назад, Slava7572 сказал: вообще в чем разница,если я к примеру в norm 1000 задам? Значит, если ты убьешь всю команду противников у тебя будет отображаться 1000. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 (edited) А если через макрос div поделить на 10? Edited April 7, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 7, 2019 Author Share Posted April 7, 2019 9 минут назад, aster сказал: А если через макрос div поделить на 10? Тогда будет с десятыми. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 7, 2019 Share Posted April 7, 2019 32 минуты назад, ktulho сказал: После запятой будет все время ноль. Я этот момент как то проглядел. 22 минуты назад, aster сказал: А если через макрос div поделить на 10? 13 минут назад, ktulho сказал: Тогда будет с десятыми. Вот так {{py:div({{py:xvm.totalDamage(100)}}, 10)}} не получилось,выводит 1.5% вместо 15 с копейками,как правильно прописать,чтоб правильное значение с десятыми было? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 7, 2019 Author Share Posted April 7, 2019 7 минут назад, Slava7572 сказал: как правильно прописать,чтоб правильное значение с десятыми было? Вместо 100 написать 1000. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.