Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

7 минут назад, ktulho сказал:

Варианты решения:

1) Сделать, чтобы макрос {{py:xvm.dmgKindColor}} "не реагировал" на "самоурон".

2) сделать, что макрос {{py:xvm.dmg}} возвращал "самоурон".

 

ИМХО, этим макросам, а также макросам {{py:xvm.dmgAlly}}, {{py:xvm.hitAlly}}, {{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency.

не только "самоурон"

такая же смена цвета происходит и при нанесении урона тараном союзникам, а возможно ещё и при нанесении урона тебе тараном врагами (но вот конкретно это неточно - нужно проверять)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, ktulho сказал:

{{py:xvm.isStuns}}, {{py:xvm.isPlayerInSquad}} вообще не место в totalEfficiency.

Ну не знаю,я бы так не сказал

bd958bb42ede.jpg

 f7b8f56bdcef.jpg

Стан даже в дефолтном есть,если не ошибаюсь работает так же как {{py:xvm.isStuns}},т.е.позволяет спрятать поле,когда играешь не на арте(или арте без оглушения).

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, DokTop_13R сказал:

не только "самоурон"

такая же смена цвета происходит и при нанесении урона тараном союзникам, а возможно ещё и при нанесении урона тебе тараном врагами (но вот конкретно это неточно - нужно проверять)

Во первых не такая же. В этом случае должно возвращаться значение "ramming". 

Во вторых WG определяет, что урон при таране нанес тот, чья скорость выше.

@Slava7572 я не говорю, что они не нужные. Эти макросы являются вспомогательными, в основном используемые для скрытия или отображения других макросов, и не обязательно из totalEfficiency.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Во первых не такая же. В этом случае должно возвращаться значение "ramming". 

Во вторых WG определяет, что урон при таране нанес тот, чья скорость выше.

неправильно выразился

при нанесении урона тараном союзникам, цвет последнего нанесённого урона выстрелом окрашивается в цвет урона от тарана, что тоже нелогично

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho,в totalEfficiency можно как то высчитать процент нанесенного от хп всей тимы?Макроса вроде такого нет....а если бы макрос такой добавить,вообще было бы идеально.В последнее время часто в марафонах нужно то 15%,то 20,хочу добавить к общему в хедер(в скобках).

Я так понимаю примерно так,поправь если неверно,вообще в правильном ли направлении:

{{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}} , 100)}} )}}%

Может как то проще можно,не силен в математике,дефолтный total_hp.py есть,хоть я его и не юзаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Slava7572 сказал:

{{py:div({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}} , 100)}} )}}%

Так не получится.

Я тут недавно показывал, как это высчитать. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, ktulho сказал:

Так не получится.

Я тут недавно показывал, как это высчитать. 

Окей,сейчас попробую,спасибо.....Раз я не один такой,марафоны по кд идут,может макрос добавить?Или это сложно с учетом того,что {{py:xvm.total_hp.enemy}} из другой оперы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

Раз я не один такой,марафоны по кд идут,может макрос добавить?

Сделал так:

{{py:xvm.totalDamage(norm)}} 

Если вместо norm подставить 100, то получиться процент нанесенного от хп всей тимы противника.

 

Нужно придумать понятное и не очень длинное описание для файла py_macros_ru.txt

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, ktulho сказал:

Сделал так:

Вот спасибо:great:Хоть и прошлая постановка работает.

29 минут назад, ktulho сказал:

Нужно придумать понятное и не очень длинное описание для файла py_macros_ru.txt

Если вместо norm подставить 100,отображается процент нанесенного урона от всей команды противника...наверное не сильно коротко:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Slava7572 сказал:

Если вместо norm подставить 100,отображается процент нанесенного урона от всей команды противника...наверное не сильно коротко

там не обязательно 100, можно и 200, и 1000, и 5.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будет: (нанесенный урон) / (общее первоначальное HP противников) * 200.

Запулил изменения для нескольких макросов:

{{py:xvm.totalDamage(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон игроком, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников;
{{py:xvm.totalAssist(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий урон нанесенный с помощью игрока, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников;
{{py:xvm.damagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает нанесенный урон взводом (урон нанесенный игроком не учитывается), иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников;
{{py:xvm.totalDamagesSquad(norm)}} - если norm не задан, то возвращает общий нанесенный урон взводом, иначе нормализует значение относительно общего суммарного HP противников;

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, ktulho сказал:

Запулил изменения

Только что проверил,работает как часики,логи чистые,еще раз спасибо:great:

Упростилось с {{py:mul({{py:div({{py:xvm.totalDamage}},{{py:mul({{py:div({{py:xvm.total_hp.enemy}},{{py:xvm.total_hp.enemy(10000)}})}},10000)}})}},100)%.1f~%}}

до {{py:xvm.totalDamage(100)%.1f~%}}

За дополнения тоже спасибо,думаю когда нибудь могут пригодится.

Думаю и на производительности положительно скажется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Slava7572 сказал:

{{py:xvm.totalDamage(100)%.1f~%}}

Макрос возвращает целые значения, поэтому "%.1f" лишнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Макрос возвращает целые значения, поэтому "%.1f" лишнее.

Т.е.с десятыми?Я хочу же не целое,а с одним символом после запятой.

32ef07369622.jpg 

А вообще в чем разница,если я к примеру в norm 1000 задам?Это как раз как то на дроби влияет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Slava7572 сказал:

Я хочу же не целое,а с одним символом после запятой.

После запятой будет все время ноль.

2 минуты назад, Slava7572 сказал:

вообще в чем разница,если я к примеру в norm 1000 задам?

Значит, если ты убьешь всю команду противников у тебя будет отображаться 1000.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если через макрос div поделить на 10? 

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, aster сказал:

А если через макрос div поделить на 10? 

Тогда будет с десятыми.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, ktulho сказал:

После запятой будет все время ноль.

Я этот момент как то проглядел.

22 минуты назад, aster сказал:

А если через макрос div поделить на 10? 

 

13 минут назад, ktulho сказал:

Тогда будет с десятыми.

Вот так

{{py:div({{py:xvm.totalDamage(100)}}, 10)}}

не получилось,выводит 1.5% вместо 15 с копейками,как правильно прописать,чтоб правильное значение с десятыми было?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Slava7572 сказал:

как правильно прописать,чтоб правильное значение с десятыми было?

Вместо 100 написать 1000.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...