Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

1 час назад, ktulho сказал:

Я не делал вместо, я добавил новый макрос.

  В описании макрасов в шапке темы на конце не хватает "s" :{{py:xvm.numberAssistAndStuns}}, {{py:xvm.totalAssistAndStuns}}, и в {{py:xvm.numberAssistAndStun}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}} нужно убрать Assist

Может тогда для шапки assistLog всё таки сделаешь новый макрос: сумма всех numberAssist, какой нибудь {{py:xvm.totalnumberAssist}} - сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}}. 

У меня {{py:xvm.numberAssistStun}} не работает почемуто, ночник 8653

 

 

 

№ Стан.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, Pensioner сказал:

сумма {{py:xvm.numberAssistSpot}}, {{py:xvm.numberAssistTrack}} и {{py:xvm.numberAssistStun}} нужно убрать Assist

Не нужно.

54 минуты назад, Pensioner сказал:

Может тогда для шапки assistLog всё таки сделаешь новый макрос: сумма всех numberAssist,

Это и есть макрос {{py:xvm.numberAssistAndStun}}

58 минут назад, Pensioner сказал:

В описании макрасов в шапке темы на конце не хватает "s" :{{py:xvm.numberAssistAndStuns}}, {{py:xvm.totalAssistAndStuns}}

Поправил в шапке название этих макросов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, ktulho сказал:

 

Это и есть макрос {{py:xvm.numberAssistAndStun}}

 

Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Pensioner сказал:

Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике 

Ага забыл запулить исправление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, ktulho сказал:

Я не делал вместо, я добавил новый макрос.

Тогда понятно,я так и подумал в принципе,просто уточнить хотел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, Pensioner сказал:

Но он у меня почему добавляет вот это: {{py:xvm.numberStuns}} - общее количество нанесенных оглушений, а не это: {{py:xvm.numberAssistStun}} - количество попаданий по оглушенной вами технике 

Запулил исправление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а что это за ошибка появилась после обновления до 8737(более ранние билды без нее работали)?На чистом пока не проверял,может еще у кого такое появилось?

2019-01-09 02:13:14.510: INFO: =============================


2019-01-09 02:13:14.510: INFO: 2019-01-09 02:13:14: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2019-01-09 02:13:14.510: ERROR: Traceback (most recent call last):
2019-01-09 02:13:14.510: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2019-01-09 02:13:14.510: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2019-01-09 02:13:14.511: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm\total_Efficiency.py", line 254, in onEnterWorld
2019-01-09 02:13:14.511: ERROR:     if self.publicInfo['team'] != player.team:
2019-01-09 02:13:14.511: ERROR: AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'team'
2019-01-09 02:13:14.511: INFO: =============================

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, ktulho сказал:

@Slava7572 прикрепите полностью оба лога.

Обнулил,думал воспроизведется по новой,но не тут то было,потом вспомнил,что меня выкидывало из антивируса(вернее стороннего мода,который в инет за данными лезет).....Если еще раз выкинет и воспроизведется,то скину,думаю это из за чего то стороннего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заявка № 100500

@ktulho привет.

:rolleyes: хотелось бы пополнить список ещё одним макросом:

{{py:xvm.dmgAlly}} - возвращает 'dmgAlly', если был нанесён урон союзнику, иначе - пусто

----

и произвести небольшую корректировку-замену: убрать спэш из макроса {{py:xvm.hitAlly}}

сам макрос наверно нужно будет переименовать:

{{py:xvm.directShotAlly}} - возвращает 'что-нибудь', если было хотя бы одно прямое попадание по союзнику, иначе - пусто

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

хотелось бы пополнить список ещё одним макросом:

Зачем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, ktulho сказал:

Зачем?

один будет для "Основного калибра", без сплэша - только прямое попадание

второй для конструкций, Для вывода цвета, текста или картинки например

{{py:xvm.dmgAlly?Упс. Задел союзника!}}

+ такого похожего макроса нет, ничем не заменишь, а вот необходимость есть.

я же всё для дела прошу, не просто так от болды, сам же знаешь. И применение уже есть - от того и заявка созревает. Очень хотелось бы чтобы было 2 разных, как я описал в заявке.

1 - только прямое попадание

2 - таран, сплэш, попадание с уроном и коллизия наверно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть, если попал, но не нанес урона, то все нормально. А если нанес урон, то надо повнимательнее быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у нас хитлог "без урона" - не показывает. Так что "попадание без урона" добавлять не нужно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

1 - только прямое попадание

Я вообще не понимаю, при чем здесь медаль "Основной калибр" и totalEfficiency?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Я вообще не понимаю, при чем здесь медаль "Основной калибр" и totalEfficiency?

я изначально в эту тему предложение внёс, от-того ты этот макрос в этой теме и сделал (я же не разбираюсь по коду, где он должен быть :smile:). А так я уже думал об этом. Ну сделал и сделал...

давай если хочешь в сборку отдельным скриптом?

damagesAlly.py

----

а так получается, что макрос в этой теме из-за меня. Как когда-то "начало боя" был в прицеле :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT То есть тебя устроит {{py:xvm.hitAlly}}, если он будет учитывать таран?

13 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Ну сделал и сделал...

давай если хочешь в сборку отдельным скриптом?

damagesAlly.py

Ни хочу его ни куда выделять. Кому хочется, могут использовать 

{{py:xvm.total_hp.mainGun(h, d)}} - расчет урона для получения медали "Основной калибр". h - текст, отображаемый перед уроном d - текущий урон в бою

Я его ({{py:xvm.hitAlly}}) добавлял для каких-то там ЛБЗ.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

То есть тебя устроит {{py:xvm.hitAlly}}, если он будет учитывать таран?

так и коллизию тоже нужно, как я понимаю.

так а как тогда окрасить под "Основной калибр"? из "PY(ON_UPDATE_HP)" ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так и коллизию тоже нужно

Что-то я сомневаюсь, что можно узнать из-за чего союзник стукнулся об камень.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...