refaol Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 (edited) вроде исправил. Спасибо, посмотрю как в игре буду. @ktulho,там с артой тоже несовпадения были, уточню какие позже. А где исправленное можно взять, только в "ночнике" ждать? Edited January 18, 2017 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 (edited) А где исправленное можно взять, только в "ночнике" ждать? , по идее в следующем ночнике. Добавил макрос: {{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий. Edited January 18, 2017 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 Добавил макрос: {{py:xvm.numberHits}} - количество попаданий. Ну вот и дождался этого макроса, осталось только ночник дождаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 7058, однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог): 2017-01-18 18:31:06.779: INFO: =============================2017-01-18 18:31:06.780: INFO: 2017-01-18 18:31:06: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py2017-01-18 18:31:06.780: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-01-18 18:31:06.780: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 55, in __event_handler2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: e.fire(*a, **k)2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: File "./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.py", line 24, in fire2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: handler(*args, **keywargs)2017-01-18 18:31:06.817: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\totalEfficiency.py", line 55, in ShowShooting_start2017-01-18 18:31:06.869: ERROR: if vehicle.isAlive() and vehicle.isPlayerVehicle:2017-01-18 18:31:06.869: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'isAlive'2017-01-18 18:31:06.869: INFO: ============================= 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог): , риплея не осталось? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 (edited) нет, реплеи были отключены Edited January 18, 2017 by arom @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 7058, однажды выскочило вот такое (вроде бы, на поджог): , исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Frost_DeatH Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 {{py:xvm.numberHitsBlocked}} not work but this macro working: {{py:xvm.countBlockedHits}} ...thx. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 18, 2017 Author Share Posted January 18, 2017 @Frost_DeatH, {{py:xvm.numberHitsBlocked}} work in Nightly Builds @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Frost_DeatH Posted January 18, 2017 Share Posted January 18, 2017 ok thx, i using 7034 for 0.9.17.0.1 ....0.9.17.0.2 for CIS no try. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 Парни,подскажите как вписать в хитлог общий урон {{py:xvm.totalDamage}}.Помню если просто прописываешь макрос,то идет задержка и расхождение в показаниях.Хочется,что были реальные результаты в логе.Есть ли там какие то подводные камни? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 19, 2017 Author Share Posted January 19, 2017 Парни,подскажите как вписать в хитлог общий урон {{py:xvm.totalDamage}}.Помню если просто прописываешь макрос,то идет задержка и расхождение в показаниях.Хочется,что были реальные результаты в логе.Есть ли там какие то подводные камни? , просто вместо заголовка хитлога вставляют battleLabels с соответствующими макросами. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 , просто вместо заголовка хитлога вставляют battleLabels с соответствующими макросами. т.е. вместо {{hitlog-header}} вставить {{py:xvm.totalDamage}}?А если там не только урон(крайний выстрел и иконки),дописывать в battleLabels?К тому же у меня одной строкой прописано.Вот файлы конфига,чтоб вы понимали в общих чертах.Все работает,но по старому,хочется такой же вид,но с правильными показаниями))) battleLabelsTemplates.xc hitLog.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 19, 2017 Author Share Posted January 19, 2017 @Slava7572, здесь убираете {{hitlog-header}}\n и подбираете параметр y: // Хит лог "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 1217, // Положение по оси Х(горизонталь). "y": 30, // Положение по оси Y(горизонталь). "width": 610, "height": 1000, "shadow": ${"def.shadow"}, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, И добавляете новое поле в battleLabelsTemplates.xc с нужными макросами. Поле размещаете на месте заголовка хитлога. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 @Slava7572, здесь убираете {{hitlog-header}}\n и подбираете параметр y: // Хит лог "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 1217, // Положение по оси Х(горизонталь). "y": 30, // Положение по оси Y(горизонталь). "width": 610, "height": 1000, "shadow": ${"def.shadow"}, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, И добавляете новое поле в battleLabelsTemplates.xc с нужными макросами. Поле размещаете на месте заголовка хитлога. Ясно,спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 19, 2017 Author Share Posted January 19, 2017 Помню по насвету для взвода был ответ что не возможно.А по фрагам возможно сделать для взвода: {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (количество фрагов игрока не учитывается) {{py:xvm.totalfragsSquad}} - общее количество фрагов взвода. Я понимаю что в ушах фраги есть. добавил макросы {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются); {{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 19, 2017 Share Posted January 19, 2017 (edited) добавил макросы {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (фраги игрока не учитываются); {{py:xvm.totalFragsSquad}} - общее количество фрагов взвода. СПС ты прям через день меня радуешь, у меня как раз отдельная взводная панелька очень в этом нуждалась. P.S. Покатал несколько боёв, работает. Edited January 19, 2017 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 (edited) интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода... Edited January 20, 2017 by demon2597 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 интересно, а можно что-то сделать, чтобы взводные показатели отображать только при наличии взвода? может какой-то макрос признака взвода... Я тоже об этом подумал, а так сделал себе отдельную панельку для ЛБЗ и смотрю когда нужно по Alt. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 ktulho есть возможность, добавить возможность перемещение панелей мышкой? как сделано в дамаг панеле. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.