Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

потом посередь пожара прилетает от ЛТ непробитие (непробития в лог не пишутся). и после него начинается какая-то ерунда:

, запулил исправление.

 

а макрос % урона от своего хп ждать?

, для этого макроса все таки придется добавить параметр:

 

"typesHit" : {

   "damage" : "-{{dmg}}", // уменьшение (урон)

   "nodamage" : "{{hit-effectst}}"   // без изменений (без урона)

  },

С какой точностью рассчитывать {{dmg-ratio}}? До целых? 

Edited by ktulho
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С какой точностью рассчитывать {{dmg-ratio}}? До целых? 

да, можно до целых, там особая точность вроде не нужна 

 

для этого макроса все таки придется добавить параметр

ну хорошо же, двух зайцев стразу, даже трех. если ВГ когда-нибудь снова запилит возможность ремонта, то под него все будет уже готово, только дописать туда

 

запулил исправление

я только что заметил еще, что на том реплее в месте когда посередь пожара стреляет светляк с непробитием, сбивается таймер перезарядки, было 20 сек. с копейками, после попадания светляка становится сразу около 2 сек. может заодно исправится, погляжу 

Читая некоторые посты/сообщения, создаётся впечатления, что автор мода (ktulho) что-то кому-то должен.. Так конструктивный разговор не ведётся, имхо.

Как мне кажется, нужно спасибо сказать человеку, что он вообще взялся сделать замену логу от GambitER'а, и учёл многие пожелания о том, чтоб мод походил на "эталон". А ведь мог, и имел на это право, делать так, как этот функционал видится ему.

не, никому ничего не должен, просто все стараются улучшить функционал, кто как может. такое бывает при разработке каждого мода. и у Гамбитера в теме было все то же самое, в его моде тоже не все сразу появилось, так же просили, предлагали, убеждали и спорили. а @ktulho безусловно заслуживает благодарности, никто и не спорит

я тут подумал, что если для отдельного сообщения о пожаре запилить просто отдельное поле в labels. может кто-то подсказать для него событие пожара? мне просто стандартная иконка пожара не нравится, я её вырубал и заменял своими крякозябрами

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я только что заметил еще, что на том реплее в месте когда посередь пожара стреляет светляк с непробитием, сбивается таймер перезарядки, было 20 сек. с копейками, после попадания светляка становится сразу около 2 сек. может заодно исправится, погляжу 
. исправлю.

Предлагаю вместо 

"typesHit" : {
   "damage" : "-{{dmg}}", // уменьшение (урон)
   "nodamage" : "{{hit-effectst}}"   // без изменений (без урона)
  },

сделать

      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}"
        "intermediate_ricochet": "рикошет",    // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "рикошет",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "не пробито",            // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона
      },
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а если ремонт добавят он туда покатит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а если ремонт добавят он туда покатит?

, плюсы и минусы можно ставить. Хотя я не понял, а здесь катит?

"typesHit" : {
   "damage" : "-{{dmg}}", // уменьшение (урон)
   "nodamage" : "{{hit-effectst}}"   // без изменений (без урона)
  },
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, плюсы и минусы можно ставить. 

это понятно, я имею в виду, если дописать потом туда еще "repair" если что. так-то можно и эдак, как по мне- нормально

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это понятно, я имею в виду, если дописать потом туда еще "repair" если что. так-то можно и эдак, как по мне- нормально

ааа, ну дописать и сюда можно:

      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}"
        "intermediate_ricochet": "рикошет",    // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "рикошет",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "не пробито",            // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона
      },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ааа, ну дописать и сюда можно

ну и отлично тогда. и на всякий случай, такой вариант не создаст трудностей, если отключать непробития в логе? если нет, то никаких возражений

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил 

я только что заметил еще, что на том реплее в месте когда посередь пожара стреляет светляк с непробитием, сбивается таймер перезарядки, было 20 сек. с копейками, после попадания светляка становится сразу около 2 сек. может заодно исправится, погляжу 

, исправил. 

 

Изменения:

1) макрос {{dmg}} теперь возвращает только полученный урон (пробитие)

Добавил:

1) макрос {{hit-effects}} -    вид попадания, возвращает

      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}", 
        "intermediate_ricochet": "рикошет",    // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "рикошет",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "не пробито",            // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона
      }, 

2) макрос {{dmg-ratio}}  -   {{dmg}} от общего количества ХП.

 

Понаделал кучу костылей в коде. Завтра буду исправлять.

Можете пока потестировать.

damageLog.xc

damageLog.rar

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1) макрос {{dmg}} теперь возвращает только полученный урон (пробитие) Добавил: 1) макрос {{hit-effects}} -    вид попадания, возвращает

ktulho,ну наконец то,большое спасибо.не зря ждал))))Я знал,что рано или поздно к этому варианту придут.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, писали или нет, но нужно обязательно сделать в дефолтном конфиге цвет типа снаряда соответствующим цветом (ББ, ОФ).

Что б смело можно было играть на дефолте, а не подстраивать под себя.

Спасибо!

  • Upvote 6
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, писали или нет, но нужно обязательно сделать в дефолтном конфиге цвет типа снаряда соответствующим цветом (ББ, ОФ).

Что б смело можно было играть на дефолте, а не подстраивать под себя.

Спасибо!

Тип снаряда на втором плане. Важнее по стоимости красить голдовый/за серебро.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, у меня еще один хитрый вопрос имеется. в дефолтном конфиге лог сделан по принципу замены в одном и том же столбце одних параметров другими при отсутствии данных. например при выстреле пишется тип снаряда, при других видах урона, вместо него пишется значок.

но я себе всегда строил лог по другой системе: если столбец выделен под тип снаряда, то там только тип снаряда, а вид урона в своем столбце, это видно на скринах здесь. ну мне вот так больше нравится)

в связи с этим возникает проблема, а что будет при таком раскладе, если например нет типа снаряда (при таране например)?

у Гамбитера на такой случай в макросах была предусмотрена настройка "none", то есть- что отображать, если нет данных по этому макросу, она-то и решала все проблемы. хочешь- в случае "none" подставляй другой макрос, хочешь- задай какое-то дефолтное значение (что я и делал), а можешь вообще оставить пустым, тогда ничего и не будет- дело хозяйское, как говорится, на вкус и цвет. и лог таким образом можно было настроить как угодно.

я пока очень мало тестировал разные ситуации, но по имеющимся настройкам вижу, что вылезет этот вопрос, поэтому сразу  решил узнать, что ты скажешь на этот счет?)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По идее, должно быть пусто. Но может быть я упустил это и там будет предыдущий тип снаряда. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По идее, должно быть пусто. Но может быть я упустил это и там будет предыдущий тип снаряда. 

вот и я думаю, что пусто сейчас будет, в моем случае- это некрасивая дырка в логе. может можно сделать аналогичным образом, чтобы вариативность настройки поднять? ну то есть добавить во внутренние макросы настройку "none"

дело не именно в типе снаряда, это может быть например отдельная колонка с частью танка куда произошло пробитие, там тоже дырка будет когда эта часть не определена. то есть при моей системе построения лога, для любого столбца где возможно отсутствие данных в этом случае будет дырка

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho насчёт надписи, что Дима говорил, была бы возможность, как в xvm сходства задать , может и нового поля создавать не пришлось

{{dmg-kind=fire?Танк горит !|}} 

Я так пробую - надписи нету

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил 

, исправил. 

 

Изменения:

1) макрос {{dmg}} теперь возвращает только полученный урон (пробитие)

Добавил:

1) макрос {{hit-effects}} -    вид попадания, возвращает

      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}", 
        "intermediate_ricochet": "рикошет",    // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "рикошет",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "не пробито",            // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "без урона" // no damage / без урона
      }, 

2) макрос {{dmg-ratio}}  -   {{dmg}} от общего количества ХП.

 

Понаделал кучу костылей в коде. Завтра буду исправлять.

Можете пока потестировать.

attachicon.gifdamageLog.xc

attachicon.gifdamageLog.rar

 

Problem with this version, see screenshots and log

 

Old version in nightly 6635, the ricochet of AMX 50 B is logged

post-29578-0-88174600-1476793893_thumb.jpg

 

New test version : the ricochet is not logged

post-29578-0-67329600-1476793883_thumb.jpg

 

But the others shots are logged

post-29578-0-71925900-1476794185_thumb.jpg

 

Some errors in python.

python.log

damageLog.xc

w20161015_1620_ussr-R97_Object_140_01_karelia.wotreplay

Edited by panteror
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...