BogdanF1 51 #359949 Posted October 17, 2016 @Pensioner, А на картинке вы время перезаряда каждого установили в конфиге или это то что вы хотите? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359950 Posted October 17, 2016 Подскажите пожалуйста,я так понял интервал между строк лога ни как не настроить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #359951 Posted October 17, 2016 @MICROB, пробовали добавить "formatHistory": "<textformat leading='-4'.. ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359952 Posted October 17, 2016 @MICROB, пробовали добавить "formatHistory": "<textformat leading='-4'.. ? СПС -попробую Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #359953 Posted October 17, 2016 @Pensioner, А на картинке вы время перезаряда каждого установили в конфиге или это то что вы хотите? Ну да, просто хотелось чтоб знать от кого быстрей прилетит. Я вообще жду когда тут на чём нибудь остановятся и выложат релиз, просто из за того что эту панелька добавляют в XVM, опять начал им пользоваться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #359954 Posted October 17, 2016 А похвалиться своими конфигами никто не может? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #359956 Posted October 17, 2016 Думаю указание просто времени перезаряда орудия без таймера обратного отсчета не будет нарушением требований WG. Может мы попросим уважаемого @ktulho добавить такую возможность. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #359957 Posted October 17, 2016 (edited) @MICROB, пробовали добавить "formatHistory": "<textformat leading='-4'.. ? СПС -попробую возможно также (проще и правильнее?) внести "leading" в настройки "textFormat" в "battleLabels" "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16, "leading": -2 }, // <-- тут "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, Edited October 17, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #359958 Posted October 17, 2016 похвалиться своими конфигами рано Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #359961 Posted October 17, 2016 возможно также (проще и правильнее?) внести "leading" в настройки "textFormat" в "battleLabels" "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16, "leading": -2 }, // <-- тут "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, Не стоит. Сейчас он распространяется на строку. А если перенести, то на все поле действовать будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360062 Posted October 17, 2016 (edited) чуть выше реплей с пожаром лежит, посмотрите смотрю на этом реплее, что-то какая-то ерунда с пожаром у меня выходит. вот начало, прилетает пробитие от арты и начинается пожар, тут в логе все верно: потом посередь пожара прилетает от ЛТ непробитие (непробития в лог не пишутся). и после него начинается какая-то ерунда: строка 03 с пробитием от арты куда-то исчезла, пожар делится на две строки, обе с номером 04, непонятными цифрами урона , да еще в одной из них откуда-то ББ снаряд вырисовывается и далее суммирование урона от пожара идет в предпоследней строке. в общем какой-то бред, как народ тестировал- остается только поражаться Edited October 17, 2016 by demon2597 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360066 Posted October 17, 2016 (edited) Хотелки..... Хотелось бы чтоб присутствовал макрос {{c:type-shell}} цвет типа снаряда. И чтобы можно было прописывать к примеру "vtypeA": { "vtypeB": { "vtypeC": { и чтоб это работало так же и с остальными макросами. Если есть такая возможность пожалуйста сделайте. Очень не хватает этого. Edited October 17, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #360071 Posted October 17, 2016 (edited) DEL Edited October 17, 2016 by Kornet_WA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #360073 Posted October 17, 2016 (edited) в общем какой-то бред, как народ тестировал- остается только поражаться На каком ночнике смотрим? Сейчас потестим с отключенными. Edited October 17, 2016 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360075 Posted October 17, 2016 (edited) на последнем, ясное дело. 6636 после попадания пожар продолжает считать читай внимательнее условия теста- отключены непробития. ну другой разницы я по крайней мере не вижу Edited October 17, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #360077 Posted October 17, 2016 на последнем, ясное дело. 6636 читай внимательнее условия теста- отключены непробития. ну другой разницы я по крайней мере не вижу как всегда не дочитал и сразу кнопки тыкать(эт я про себя), да действительно та же ерунда при "showHitNoDamage": false, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360078 Posted October 17, 2016 (edited) Сейчас потестим с отключенными хмм, ну х.з. тогда почему. щас попробую включить непробития upd. со включенными всё путем да действительно та же ерунда при "showHitNoDamage": false, ну вот, а я уж подумал, что один такой Edited October 17, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #360079 Posted October 17, 2016 (edited) При отключенном немного по другому (6635) сейчас и 36 посмотрю..- на 36 аналогично, как на картинке ниже Edited October 17, 2016 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360083 Posted October 17, 2016 (edited) а макрос % урона от своего хп ждать? а то по старой настройке осталось, пересчитывать tab'ы не охота, так и написал пока 00% с минусом перед уроном- жопа. если в логе выкрутился, непробития все равно отключаю, то в последнем уроне не знаю как выкручиваться. отдельного сообщения о пожаре нету- тоже жаль, красиво смотрелось. написать-то в итоге его написал, но тень отдельную ему не задать и пропадает оно после заданной выдержки времени отображения урона, а не по окончании пожара. печаль в общем, кое-как какое-то жалкое подобие того, что было для гамбитеровского лога слепил. оно конечно лучше, чем ничего, но пока что хуже, чем то, что было Edited October 17, 2016 by demon2597 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #360093 Posted October 17, 2016 (edited) Читая некоторые посты/сообщения, создаётся впечатления, что автор мода (ktulho) что-то кому-то должен.. Так конструктивный разговор не ведётся, имхо.Как мне кажется, нужно спасибо сказать человеку, что он вообще взялся сделать замену логу от GambitER'а, и учёл многие пожелания о том, чтоб мод походил на "эталон". А ведь мог, и имел на это право, делать так, как этот функционал видится ему. Edited October 17, 2016 by alekslex 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites