Tapx Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by Tapx 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xZirus Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Я бы предложил чтобы не пропадала эта надпись, а заменялась данными следующего попавшего по вам танка. 2 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Я бы предложил чтобы не пропадала эта надпись, а заменялась данными следующего попавшего по вам танка. Разумеется. Как и раньше было. Только без таймера. Вообщем суть проста - все как раньше - только таймер не анимируется и все. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Apokalipsis_rus Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Попадают по танку, выскакивает сообщение об атакующем танке и его стандартная перезарядка, светится секунд 10-15, либо до следующего попадания. Как по мне самое то, правила не нарушаются. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jojo Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Попадают по танку, выскакивает сообщение об атакующем танке и его стандартная перезарядка, светится секунд 10-15, либо до следующего попадания. Как по мне самое то, правила не нарушаются. Да, про это и речь. Я думаю лучше всего до следующего попадания. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Apokalipsis_rus Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Да, про это и речь. Я думаю лучше всего до следующего попадания. лично мне мешаться будет, но вот тут вопрос, а если сделать настраиваемым время показа, то не будет случаем возможности настраивать так, что светиться надпись будет ровно столько, сколько перезарядка @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 (edited) не будет случаем возможности настраивать так, что светиться надпись будет ровно столько, сколько перезарядка ага, и еще с обратным отсчетом, чисто для удобства Edited November 17, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Apokalipsis_rus Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 ага, и еще с обратным отсчетом, чисто для удобства так вот в том то и дело, а есть возможность это урезать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 так вот в том то и дело, а есть возможность это урезать? Есть возможность сделать что угодно, только кто знает, что ВГ посчитают читом, а что нет? А если им вопросы по каждой свистоперделке задавать, они довольно скоро станут морозиться, а потом и вообще могут все моды запретить, чтобы не париться насчет того, можно или нельзя. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by NagibMan 1 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 хотелось бы иметь возможность настраивать посмертную надпись ("машина уничтожена игроком таким-то") отдельным полем, независимо от "lastHit" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 хотелось бы иметь возможность настраивать посмертную надпись ("машина уничтожена игроком таким-то") отдельным полем, независимо от "lastHit" Чем lastHit не устраивает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 Чем lastHit не устраивает? нужны l10n, прописанные в стандартном комплекте xvm. нужна отключалка дефолтной надписи, независимая от "disabledDetailStats" и "disabledSummaryStats". нужно эту надпись и "lastHit" делать в разных координатах с разным оформлением. ну и PY(ON_FATAL) тоже неплохо бы ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 нужно эту надпись и "lastHit" делать в разных координатах с разным оформлением. Так это и сейчас можно http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357732 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 предложениевообще убрать timeReload и в лог добавить макросы табличное время перезарядки и время боя в момент попадания. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) Так это и сейчас можно http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357732 я знаю, но ты выдернул одну хотелку из четырёх ;) и да, вот из этого примера все фразы добавить в l10n Edited November 18, 2016 by LuckyCrusky 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 я знаю, но ты выдернул одну строчку из четырёх ;) По подробнее опиши, может придумаем что. Что за одна строчка и откуда я её выдернул @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 нужны l10n, прописанные в стандартном комплекте xvm. нужна отключалка дефолтной надписи, независимая от "disabledDetailStats" и "disabledSummaryStats". ну и PY(ON_FATAL) тоже неплохо бы ;) Надо писать, что нужно, а что хочешь сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LuckyCrusky Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 По подробнее опиши, может придумаем что. Что за одна строчка и откуда я её выдернул из моего сообщения. я подредактировал уже. в общем, я не отключаю клиентские риббоны или как их там... ну циферки с эффективностью. соответственно, надпись вижу тоже клиентскую. твой вариант выглядит хорошо, но код слишком громоздкий, отдельным полем было бы лучше. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) в общем, я не отключаю клиентские риббоны или как их там... ну циферки с эффективностью. соответственно, надпись вижу тоже клиентскую. твой вариант выглядит хорошо, но код слишком громоздкий, отдельным полем было бы лучше. С 5-й попытки понял, о чём идёт речь . Тут походу моя не точность (потом переименую в damageLog+totalEfficiency means XVM ) . Отключалок не надо, нужно удалить totalEfficiency.py из папки py_macro ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.TotalEfficiencyAlt" } из battleLabels.xc "TotalEfficiency" и "TotalEfficiencyAlt" из battleLabelsTemplates.xc нужно эту надпись и "lastHit" делать в разных координатах с разным оформлением. "lastHit": { "x": 0, "y": "{{alive?-140|280}}" нужны l10n, прописанные в стандартном комплекте xvm. Ради моего конфига слишком жирно будет Edited November 18, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.