Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

Добавлено два макроса:

    {{reloadGun}}         - TO DO / время перезарядки орудия 
    {{gun-caliber}}       - TO DO / калибр орудия

Приветствую, а можно для {{reloadGun}} восстановить секцию "timerReload" (изменив название), чтобы в настройках лога можно было выводить  на старое место конструкцию типа: 

"formatHistory": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{reloadGun%3d}} sec.</font>"

с возможностью отображать ее какое-то время или до следующего попадания, если оно произойдет раньше.

 

Время отображения задавать по типу:

 

"timeDisplayreloadGun": 10

Edited by Maleshkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлено два макроса:

    {{reloadGun}}         - TO DO / время перезарядки орудия 
    {{gun-caliber}}       - TO DO / калибр орудия

Приветствую, а можно для {{reloadGun}} восстановить секцию "timerReload" (изменив название), чтобы в настройках лога можно было выводить  на старое место конструкцию типа: 

"formatHistory": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{reloadGun%3d}} sec.</font>"

с возможностью отображать ее какое-то время или до следующего попадания, если оно произойдет раньше.

 

Время отображения задавать по типу:

 

"timeDisplayreloadGun": 10

да, тоже хотел это же написать, это оптимальный вариант. @Jack_ppc, в логе время перезарядки вообще не к месту, так как лог- это долговременная инфа, а время перезарядки теряет актуальность после истечения.

и попутно предложение в этой же секции сделать альт формат и форматы после уничтожения своего танка.. ну в общем вот это дело

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С секцией timerReload так и не решили, будет там прямой тяймер или нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С секцией timerReload так и не решили, будет там прямой тяймер или нет.

лично мне все равно, мне хватит и просто значения времени перезарядки, потому что все равно контролить этот таймер не буду. поэтому как хотите.

upd. хотя, пусть может лучше будет, чем не будет, если проблем сделать нет, каши не просит же. может и я себе выведу до кучи из такого соображения:))

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С секцией timerReload так и не решили, будет там прямой тяймер или нет.

 

Так таймера там не будет, просто статический текст, который пропадет через время указанное в настройках и все. И тогда мы ничего не нарушаем.

Edited by Maleshkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так таймера там не будет, просто статический текст, который пропадет через время указанное в настройках и все. И тогда мы ничего не нарушаем.

да он о другом, плюс к этому еще запускать секундомер. во, кстати! это же секундомер называется, когда "прямой" таймер, во я чё вспомнил-то))

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да он о другом, плюс к этому еще запускать секундомер. во, кстати! это же секундомер называется, когда "прямой" таймер, во я чё вспомнил-то))

 

Так можно делать пока как предложено, а секундомер добавить если разрешат. И тогда каждый сможет настроить эту строчку как посчитает нужным...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Секундомер - мысль тоже неплохая, не помешает.

А по поводу

время перезарядки теряет актуальность после истечения.

 

в ситуации, когда по тебе отстрелялись примерно одновременно 2-3 противника, это иногда поможет сориентироваться.

Если честно, это просьба сына, который в танках ас по сравнению со мной и я все настройки делаю в основном для него :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в ситуации, когда по тебе отстрелялись примерно одновременно 2-3 противника, это иногда поможет сориентироваться.
аа, понятно. ну в принципе это уже дело хозяйское, тут кому что надо, вставить не проблема когда есть чего вставлять)

 

а секундомер добавить если разрешат
а чё его разрешать-то? он не запрещен, это же не таймер, он время перезарядки не считает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При {{gun-caliber%3.0f~}} или {{gun-caliber%3.0f}} по 6 символов пишет после запятой и выравнивает влево

, исправил. 

damageLog.rar

 

 

Приветствую, а можно для {{reloadGun}} восстановить секцию "timerReload" (изменив название), чтобы в настройках лога можно было выводить  на старое место конструкцию типа:  "formatHistory": "{{vehicle}} {{reloadGun%3d}} sec." с возможностью отображать ее какое-то время или до следующего попадания, если оно произойдет раньше.
, это получается еще один LastHit. 

 

 

форматы после уничтожения своего танка..
, макрос {{my-alive}} не подходит? 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

макрос {{my-alive}} не подходит? 
 подходит, да, я про него забыл что-то)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, это получается еще один LastHit. 

Ну почти, да так и получается, просто они расположены в разных местах. Ведь информацию из LastHit невозможно разместить в двух разных частях экрана... И с разным временем отображения.

Edited by Maleshkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну почти, да так и получается, просто они расположены в разных местах. Ведь информацию из LastHit невозможно разместить в двух разных частях экрана... И с разным временем отображения.

и назначение у них разное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Maleshkin

и назначение у них разное

Какое назначение у новой секции? Как ее назвать?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Maleshkin

Какое назначение у новой секции? Как ее назвать?

Смотря какую инфу выводить будет. Предлагали прямой таймер (секундомер), я ещё свистоперделки (ттх) предлагал. Пока не определились, то можно и "test" назвать. Полагаю в 0.9.17 более подробно опишут "честные правила", то не исключено, что и секундомер может туда угодить.Как не крути, а инфа кд+секундомер, даст превосходство. Как по мне, то это будет аналогом таймера. Арту просчитать не составит труда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотря какую инфу выводить будет. Предлагали прямой таймер (секундомер), я ещё свистоперделки (ттх) предлагал. Пока не определились, то можно и "test" назвать. Полагаю в 0.9.17 более подробно опишут "честные правила", то не исключено, что и секундомер может туда угодить.Как не крути, а инфа кд+секундомер, даст превосходство. Как по мне, то это будет аналогом таймера. Арту просчитать не составит труда.

 

@Maleshkin

Какое назначение у новой секции? Как ее назвать?

 

По большому счету неважно как будет называться новая секция. Хочется просто иметь возможность на место таймера выводить удобную конкретному пользователю информацию. Для кого то это танк и его перезарядка, для кого-то танк, калибр, перезарядка или что то еще. Единственно "test" и "test2" уже заняты в дефолте...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По большому счету неважно как будет называться новая секция. Хочется просто иметь возможность на место таймера выводить удобную конкретному пользователю информацию. Для кого то это танк и его перезарядка, для кого-то танк, калибр, перезарядка или что то еще. Единственно "test" и "test2" уже заняты в дефолте...

 

По моему "test" и "test2" убрали, у меня в battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc  их уже нет.

Edited by Pensioner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...