Maleshkin 11 #367372 Posted November 28, 2016 (edited) Добавлено два макроса: {{reloadGun}} - TO DO / время перезарядки орудия {{gun-caliber}} - TO DO / калибр орудия Приветствую, а можно для {{reloadGun}} восстановить секцию "timerReload" (изменив название), чтобы в настройках лога можно было выводить на старое место конструкцию типа: "formatHistory": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{reloadGun%3d}} sec.</font>" с возможностью отображать ее какое-то время или до следующего попадания, если оно произойдет раньше. Время отображения задавать по типу: "timeDisplayreloadGun": 10 Edited November 28, 2016 by Maleshkin 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367373 Posted November 28, 2016 (edited) Добавлено два макроса: {{reloadGun}} - TO DO / время перезарядки орудия {{gun-caliber}} - TO DO / калибр орудия Приветствую, а можно для {{reloadGun}} восстановить секцию "timerReload" (изменив название), чтобы в настройках лога можно было выводить на старое место конструкцию типа: "formatHistory": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{reloadGun%3d}} sec.</font>" с возможностью отображать ее какое-то время или до следующего попадания, если оно произойдет раньше. Время отображения задавать по типу: "timeDisplayreloadGun": 10 да, тоже хотел это же написать, это оптимальный вариант. @Jack_ppc, в логе время перезарядки вообще не к месту, так как лог- это долговременная инфа, а время перезарядки теряет актуальность после истечения. и попутно предложение в этой же секции сделать альт формат и форматы после уничтожения своего танка.. ну в общем вот это дело Edited November 28, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #367374 Posted November 28, 2016 С секцией timerReload так и не решили, будет там прямой тяймер или нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367375 Posted November 28, 2016 (edited) С секцией timerReload так и не решили, будет там прямой тяймер или нет. лично мне все равно, мне хватит и просто значения времени перезарядки, потому что все равно контролить этот таймер не буду. поэтому как хотите. upd. хотя, пусть может лучше будет, чем не будет, если проблем сделать нет, каши не просит же. может и я себе выведу до кучи из такого соображения:)) Edited November 28, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #367376 Posted November 28, 2016 (edited) С секцией timerReload так и не решили, будет там прямой тяймер или нет. Так таймера там не будет, просто статический текст, который пропадет через время указанное в настройках и все. И тогда мы ничего не нарушаем. Edited November 28, 2016 by Maleshkin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367377 Posted November 28, 2016 (edited) Так таймера там не будет, просто статический текст, который пропадет через время указанное в настройках и все. И тогда мы ничего не нарушаем. да он о другом, плюс к этому еще запускать секундомер. во, кстати! это же секундомер называется, когда "прямой" таймер, во я чё вспомнил-то)) Edited November 28, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #367378 Posted November 28, 2016 да он о другом, плюс к этому еще запускать секундомер. во, кстати! это же секундомер называется, когда "прямой" таймер, во я чё вспомнил-то)) Так можно делать пока как предложено, а секундомер добавить если разрешат. И тогда каждый сможет настроить эту строчку как посчитает нужным... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #367380 Posted November 28, 2016 Секундомер - мысль тоже неплохая, не помешает. А по поводу время перезарядки теряет актуальность после истечения. в ситуации, когда по тебе отстрелялись примерно одновременно 2-3 противника, это иногда поможет сориентироваться. Если честно, это просьба сына, который в танках ас по сравнению со мной и я все настройки делаю в основном для него Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367382 Posted November 28, 2016 в ситуации, когда по тебе отстрелялись примерно одновременно 2-3 противника, это иногда поможет сориентироваться. аа, понятно. ну в принципе это уже дело хозяйское, тут кому что надо, вставить не проблема когда есть чего вставлять) а секундомер добавить если разрешат а чё его разрешать-то? он не запрещен, это же не таймер, он время перезарядки не считает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #367409 Posted November 28, 2016 При {{gun-caliber%3.0f~}} или {{gun-caliber%3.0f}} по 6 символов пишет после запятой и выравнивает влево , исправил. damageLog.rar Приветствую, а можно для {{reloadGun}} восстановить секцию "timerReload" (изменив название), чтобы в настройках лога можно было выводить на старое место конструкцию типа: "formatHistory": "{{vehicle}} {{reloadGun%3d}} sec." с возможностью отображать ее какое-то время или до следующего попадания, если оно произойдет раньше. , это получается еще один LastHit. форматы после уничтожения своего танка.. , макрос {{my-alive}} не подходит? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #367411 Posted November 28, 2016 , исправил. спс за макрос. всё чётко. {{gun-caliber%3.0f~}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367415 Posted November 28, 2016 макрос {{my-alive}} не подходит? подходит, да, я про него забыл что-то) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #367437 Posted November 29, 2016 (edited) , это получается еще один LastHit. Ну почти, да так и получается, просто они расположены в разных местах. Ведь информацию из LastHit невозможно разместить в двух разных частях экрана... И с разным временем отображения. Edited November 29, 2016 by Maleshkin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #367447 Posted November 29, 2016 Ну почти, да так и получается, просто они расположены в разных местах. Ведь информацию из LastHit невозможно разместить в двух разных частях экрана... И с разным временем отображения. и назначение у них разное Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #367510 Posted November 29, 2016 (edited) @Maleshkin, и назначение у них разное Какое назначение у новой секции? Как ее назвать? Edited November 29, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #367528 Posted November 29, 2016 LastHitInfo ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #367572 Posted November 30, 2016 @Maleshkin, Какое назначение у новой секции? Как ее назвать? LastGunInfo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #367584 Posted November 30, 2016 @Maleshkin, Какое назначение у новой секции? Как ее назвать? Смотря какую инфу выводить будет. Предлагали прямой таймер (секундомер), я ещё свистоперделки (ттх) предлагал. Пока не определились, то можно и "test" назвать. Полагаю в 0.9.17 более подробно опишут "честные правила", то не исключено, что и секундомер может туда угодить.Как не крути, а инфа кд+секундомер, даст превосходство. Как по мне, то это будет аналогом таймера. Арту просчитать не составит труда. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #367585 Posted November 30, 2016 Смотря какую инфу выводить будет. Предлагали прямой таймер (секундомер), я ещё свистоперделки (ттх) предлагал. Пока не определились, то можно и "test" назвать. Полагаю в 0.9.17 более подробно опишут "честные правила", то не исключено, что и секундомер может туда угодить.Как не крути, а инфа кд+секундомер, даст превосходство. Как по мне, то это будет аналогом таймера. Арту просчитать не составит труда. @Maleshkin, Какое назначение у новой секции? Как ее назвать? По большому счету неважно как будет называться новая секция. Хочется просто иметь возможность на место таймера выводить удобную конкретному пользователю информацию. Для кого то это танк и его перезарядка, для кого-то танк, калибр, перезарядка или что то еще. Единственно "test" и "test2" уже заняты в дефолте... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #367593 Posted November 30, 2016 (edited) По большому счету неважно как будет называться новая секция. Хочется просто иметь возможность на место таймера выводить удобную конкретному пользователю информацию. Для кого то это танк и его перезарядка, для кого-то танк, калибр, перезарядка или что то еще. Единственно "test" и "test2" уже заняты в дефолте... По моему "test" и "test2" убрали, у меня в battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc их уже нет. Edited November 30, 2016 by Pensioner 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites