HEKPOMAHT 2,168 #366438 Posted November 19, 2016 спасибо. я так-то не сторонник красить пожар по типу снаряда, ибо пожар он и есть пожар, нету там снаряда вообще, по типу снаряда предыдущий урон красится, который этот пожар вызвал, но мне просто интересно чего покажет В пожаре снаряда нету, но он там был . Я почему-то подумал, раз стреляли голдой (от которой загорелся) , то и не плохо было бы строчку закрасить , если можно конечно 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #366439 Posted November 19, 2016 Я почему-то подумал, раз стреляли голдой (от которой загорелся) , то и не плохо было бы строчку закрасить , если можно конечно , а если авианалет или артудар? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366440 Posted November 19, 2016 , а если авианалет или артудар? <font color='{{c:team-dmg}}'>{{dmg-kind}}</font> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #366441 Posted November 19, 2016 (edited) да не, всё хорошо, кумулятив по голде, пожар сам по себе, все верно на мой взгляд В пожаре снаряда нету, но он там был а почему мы должны для него учитывать что там было? про было было учтено когда оно было, что было пробитие голдой, этого не достаточно что ли? пожар сам по себе- величина нейтральная, мне кажется было бы несуразно красить его по голде или не по голде Edited November 19, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366442 Posted November 19, 2016 @ktulho, так всё таки можно мой вариант сделать ? 1 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #366443 Posted November 19, 2016 (edited) если что- опционально пожалуйста:) не всем оно по душе Edited November 19, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366444 Posted November 19, 2016 если что- опционально пожалуйста:) не всем оно по душе Ну так да, конечно - о чём и речь то. Я перепробовал все подстановки, ни где при пожаре голду не показывает. Мне хоть какой-нибудь бы вариант Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #366445 Posted November 19, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я спрашиваю, если пожар будет от авианалета или артудара, как красить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366447 Posted November 19, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я спрашиваю, если пожар будет от авианалета или артудара, как красить? От команды противника белый Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #366448 Posted November 19, 2016 От команды противника белый , почему белый? Может кто-то синий захочет. Не, не буду добавлять. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366449 Posted November 19, 2016 (edited) Просто думал для восприятия лучше было, если бы была возможность окраски - выстрелил голдой , и пожар жёлтый от голды , почему белый? Может кто-то синий захочет. я правильно понимаю ? "c:costShell":{ "gold-shell": "#FFCC66", "silver-shell": "#FFFFFF", "unknown": "#синий" Edited November 19, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #366451 Posted November 19, 2016 я правильно понимаю ? , наверно.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366452 Posted November 19, 2016 (edited) Ну я сказал белый , потому что глянул свой в конфиг, там - "unknown": "#белый", кто захочет другой цвет , то можно и другой "unknown": "#другой" Я спрашивал, можно ли сделать такую возможность "fire": "<font color='{{c:costShell}}'>пожар</font>", "c:costShell":{ "gold-shell": "#FFCC66", "silver-shell": "#FFFFFF", "unknown": "#синий" голд/#жёлтый, сильвер/#белый, резервы/#синий кто захочет Edited November 19, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #366455 Posted November 19, 2016 (edited) Я спрашивал, можно ли сделать такую возможность , я понял, там не просто сделать. Не буду добавлять. Edited November 19, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366456 Posted November 19, 2016 , я понял, там не просто сделать. Не буду добавлять. жалко конечно. Как бы по пожару вся инфа есть - кто стрелял и чем стрелял. Если с голдой много возьни, то и не нужно тогда. Чем проще,тем стабильнее и меньше багов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366467 Posted November 20, 2016 (edited) жалко конечно. Как бы по пожару вся инфа есть - кто стрелял и чем стрелял. Если с голдой много возьни, то и не нужно тогда. Чем проще,тем стабильнее и меньше багов. Вот я и слукавил. Оказывается инфы "чем стрелял" при пожаре тоже нет. @ktulho, как я поняп ещё и в этом причина сложности состоит. Ведь для того , чтобы цвет снаряда при пожаре определить, ещё нужно, чтоб и тип снаряда определялся, правильно я понимаю ? Edited November 20, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #366475 Posted November 20, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, когда получаешь урон от снаряда, то неизвестно загоришься или нет. Когда получаешь урон от пожара, то неизвестно что его вызвало. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366476 Posted November 20, 2016 Когда получаешь урон от пожара, то неизвестно что его вызвало. Ну так да, он и окрашивается в "unknown" при {{c:costShell}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #366622 Posted November 21, 2016 @ktulho, подскажи пож, может ли при таране пожар возникнуть ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #366623 Posted November 21, 2016 Наверно нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites