Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Какое назначение у новой секции?

если last hit- это информация об уроне, то эта секция- скорее о том, кто его нанес, поэтому думаю можно было бы обозвать как-то вроде last attacker

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какое назначение у новой секции? Как ее назвать?

 

Тут что я подумал. Если секция не является отображением конкретного события, то её можно и обобщённо назвать (на выбор)

Custom сonfiguration sections
Section for user settings 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меняется цвет некоторых символов при нанесенном уроне от союзника, причем в другой строке. 

post-21651-0-25445500-1480608586.jpg

post-21651-0-56874600-1480608586_thumb.jpg

 

Помогите разобраться в чем дело?

 

damageLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Меняется цвет некоторых символов при нанесенном уроне от союзника, причем в другой строке. 

<font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>

 

<font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, там ещё есть один небольшой "косяк": ненужный </font> после {{dmg-kind}}.

 

он закрывает фонт колор

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

он закрывает фонт колор

"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,60,100,200]'><font face='mono' size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>| {{dmg-kind}}</font><tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab>|<font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>"
<font face='mono' size='12'>{{number}}.</font>
<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font>
| {{dmg-kind}}</font>
<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>
<font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} 
<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>

Только делает он это в другой строке, что автор проблемы и описывал.

 

Должно быть так, имхо:

"formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,60,100,200]'><font face='mono' size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab>| {{dmg-kind}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font><tab>|<font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></font></textformat>"
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, все-таки, "мой уровень" - это нормально, а вот "мой живой" - криво. По крайней мере, я бы my-alive не делал.

Макс, а так ?

{{player-alive}}  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если бы я знал, я бы подсказал. :)

Пока больше склоняюсь к {{me-alive}}, хотя, по-хорошему, это тоже не правильно. "I'm alive" плохо сокращается.

Замержу пока как есть, дальше если кто-то лучше придумает, поменяем.

вспомнил про это, решил предложить  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да уже решили {{my-alive}}, пусть так и будет

ну и правильно+  я думаю будет удобно и правильно, если взять эту приставку "my" как единственно-универсальную для макросов, относящихся к "себе"

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Есть ли возможность избежать создания кучи py_macro для управления координатами поля и параметрами тени в battleLabels. Может можно записывать значение напрямую в объект config_data из файла xvm_main\config.py?

 

можешь попробовать, по идее даже может получиться.

 

, попробовал. На риплеях обновляется только при перемотке назад. Это можно исправить?
@sirmax, нет ни каких идей, как изменять параметры battleLabels не создавая {{py:}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, нет ни каких идей, как изменять параметры battleLabels не создавая {{py:}}?

Никак, только через py.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,привет.

Снова по криту вопрос возник. В ситуации, когда урон по ходовой обновляется (стоишь со сбитой гуслёй и тебе снова в неё стреляет тот же игрок ), он в зачёт не идёт. 

 

 

а вот от разных игроков крит отдельно, как положено показывает.

 

 

 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Снова по криту вопрос возник. В ситуации, когда урон по ходовой обновляется (стоишь со сбитой гуслёй и тебе снова в неё стреляет тот же игрок ), он в зачёт не идёт. 
, не смогу исправить. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulhoразъясни ещё такой момент: 

Криты {{critical-hit}}  отображаются только когда модули красные, а когда жёлтенькие макрос не работает? Т.е красная пушка не стреляет, гусля, двигло - танк не едет,- всё это является критическим повреждением (макрос это показывает). А когда повреждения есть, но они не является критическим - макрос это не показывает.Так получается на данный момент?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Криты {{critical-hit}}  отображаются только когда модули красные, а когда жёлтенькие макрос не работает? Т.е красная пушка не стреляет, гусля, двигло - танк не едет,- всё это является критическим повреждением (макрос это показывает). А когда повреждения есть, но они не является критическим - макрос это не показывает.Так получается на данный момент?

 

Да.

 

В таком случае у нас не правильные коменты написаны.

// Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}).

заменить на:

// Обозначение выведенного из стоя модуля (макрос {{critical-hit}}).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...