ger Gauf Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) Сразу ,насколько я я помню мы пытались воссоздать по крупицам лог GambitER. Вот ссылка не даст соврать http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-1?do=findComment&comment=357734. Ну Дима немного не с того сразу начал, тут я согласен . Но всё же с его мнением нужно считаться , человек не один год этим занимается и понимает в конфигах ну уж точно побольше любого из нас . Так с любым мнением надо считаться, не у всех же одинаковый конфиг стоит... 1 .И можно убрать 0 оттуда, а то смотрится как-то не очень и сделать просто 1,2,3. 2. Сделать цвет в зависимости от типа снаряда макрос {{c:type-shell}}. 1) Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр . 2) Он и сейчас всё красит... Что значит добавить ? ЗЫ Цифры тоже красятся во что хочешь... Edited October 20, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 Thank You, seems working but some errors in python log : Возможно исправил damageLog.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 1) Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр . 2) Он и сейчас всё красит... Что значит добавить ? ЗЫ Цифры тоже красятся во что хочешь... 1. А что у нас <textformat tabstops='[23]'> не работают??? Так нельзя выровнить? 2. А ты возьми и скачай последнюю сборку XVM и посмотри как красится....Просто пропиши в дефолтном конфиге вот так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}.</font>" и посмотри как красится... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 Короче нашел в чем пречина.... Что-то не то с ночными сборками XVM. Что-то между 6642 и 6656. Ставлю 6642 цвет меняет макрос работает, ставлю 6656 труба дело цвет не меняется. Fix and changes damageLog:fix option "showHitNoDamage","do_not_know" value is added to macroes {{comp-name}}, {{costShell}}, {{c:costShell}}, {{c:team-dmg}}rename value macro {{c:team-dmg}},added macro {{team-dmg}}. Почему то не отобразились последние изменения в теме последних ночников. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 1) Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр . насчёт строк бред конечно написал, но всё же интересно, этот вопрос уже не один раз всплывал. ktulho подскажи пож. , а в чём в действительности смысл ведущего нуля. Мне он не мешает, так для общего развития знать не мешало бы, спс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 а в чём в действительности смысл ведущего нуля. Мне он не мешает, так для общего развития знать не мешало бы, спс , я не знаю, здесь у всех "больной вопрос" с пустыми местами. Несколько страниц назад был поднят вопрос о добавлении 0 перед одноразрядными числами. Трое высказалось "за", один "против". Я добавил. Теперь я не принимаю нововведения по результатам "голосования". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 Понял , спс. Просто знать интересно было . Думал в нём какой-то сокральный смысл заключался @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 , я не знаю, здесь у всех "больной вопрос" с пустыми местами. Несколько страниц назад был поднят вопрос о добавлении 0 перед одноразрядными числами. Трое высказалось "за", один "против". Я добавил. Теперь я не принимаю нововведения по результатам "голосования". а вот это как раз был тот случай, когда тех у кого чего-то там сдвигалось надо было отсылать использовать форматирование, а не голосование устраивать. @sasha_1_nm_ru верно на это указал Думал в нём какой-то сокральный смысл заключался так он и заключается- теперь ноль этот мешаться будет всю дорогу)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 а вот это как раз был тот случай, когда тех у кого чего-то там сдвигалось надо было отсылать использовать форматирование, а не голосование устраивать. @sasha_1_nm_ru верно на это указал Если бы ты следил за темой, то знал бы, что форматирование макросов не поддерживается. Об этом писалось уже не раз. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) Если бы ты следил за темой, то знал бы, что форматирование макросов не поддерживается. Об этом писалось уже не раз. а форматирование строки вроде поддерживается пока, нет?) ссылку даже специально дал, на пост с примером Edited October 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) Если бы ты следил за темой, то знал бы, что форматирование макросов не поддерживается. Об этом писалось уже не раз. Проясни пожалуйста что то я не понимаю в итоге так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}. не работает? Edited October 20, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 (edited) а форматирование строки вроде поддерживается пока, нет?) , при чем здесь форматирование строки? Если людям не нравится выравнивание числа влево. Проясни пожалуйста что то я не понимаю в итоге так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}. не работает? Сравни свой конфиг с дефолтным, если не найдешь разницы, прикрепи свой конфиг. Edited October 20, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 Проясни пожалуйста что то я не понимаю в итоге так "formatHistory": "<font color='{{c:team-dmg}}'>{{number}}. не работает? Выложи скрин - падение или тимкил, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 , при чем здесь форматирование строки? Если людям не нравится выравнивание числа влево. Сравни свой конфиг с дефолтным, если не найдешь разницы, прикрепи свой конфиг. Выложи скрин - падение или тимкил, Нет реплея на тим килл. damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) , при чем здесь форматирование строки? Если людям не нравится выравнивание числа влево. я вот на эту причину опирался, здесь ничего нет про выравнивание числа влево Ноль добавлен для того , чтоб не сдвигалась строка при появлении 2-х значных цифр Edited October 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 @sasha_1_nm_ru, было "c:team-dmg":{ "team-dmg": "#96FF00", // ally / союзник "no-team-dmg": "#F50800", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, стало "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) del Edited October 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 @sasha_1_nm_ru, было "c:team-dmg":{ "team-dmg": "#96FF00", // ally / союзник "no-team-dmg": "#F50800", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, стало "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // do not know / неизвестно }, Так я ему про это писал уже http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-28?do=findComment&comment=360684 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 20, 2016 Author Share Posted October 20, 2016 это лечится форматирование строки , покажи пример, как сделать чтобы числа выравнивались вправо, а слова влево. После этого я уберу ноль.@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, названия значений макроса {{c:team-dmg}} изменились. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 20, 2016 Share Posted October 20, 2016 (edited) , покажи пример, как сделать чтобы числа выравнивались вправо, а слова влево. После этого я уберу ноль. всё выравнивается влево. это проблема что ли? в хит-логе тоже всё влево, никто не жаловался. я же только что процитировал причину добавления ноля со слов пользователя. возможно он не верно её указал, но какую озвучил, про такую я и писал. кстати, цифры урона тоже влево выравниваются, им теперь тоже нолей понаписать что ли надо? Edited October 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.