Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

 

 

Вот и причина
, не уловил причину. 

предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER.

Я за, давайте конфиг.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, не уловил причину. 

 

py_macros - причина .. само собой

предлагаю, что бы у большинства народа не было проблем с модификацией, сделать дефолтную конфигурацию один в один как у GambitER.

1) Для того, чтобы подогнать конфигурацию один в один во встроенном шрифте  xvm 2-х символов из DamageLog.otf не хватает

 

2) С тенью не получится - у Gambiter тень всплывающего сообщения макросом красилась . В нашем случае {{dl.c:hit-effects}} в battleLabelsTemplates.xc пока не работает

Я за, давайте конфиг.

Конфиг вот нашёл

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

totalDamagesBlockedReceived => (totalDamage + totalBlocked + totalReceived) of the player
, добавил в totalEfficiency.py py_macros {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}} (не проверял). Обновил шапку темы.
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Шутить изволите, вы под новый лог конфигом бы поделились :)

 

Во первых под новый ещё не готов , во вторых его ни кто у меня ещё не просил 

ktulho - под спойлер можно разместить в шапке

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-39?do=findComment&comment=357551

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ktulho - под спойлер можно разместить в шапке
,

 

Не буду расписывать установку данной модификации и ее возможностей, так как в ближайшее время сделаю пул реквест.
 
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Делал себе конфиг, старался чтобы был похож на мод от GambitER'а. В конфиге присутствует минимализм и цвета XVM.
, а при нажатии Alt, как выглядит? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

, а при нажатии Alt, как выглядит? 

Не нашёл подходящего скрина, но разница в замене значков и названия техники на ники игроков.

 

п.с. В battleLabelsTemplates.xc изменён размер шрифта с 15 на 16.

Edited by alekslex
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

скринщоты к конфигу от alekslex:
 

По мне так вполне годно за отправную точку.

@ktulho, а с 

 

 totalEfficiency.rar   757 байт   9 раз скачано
точно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось...
Link to comment
Short link
Share on other sites

что порадовало - вышел из боя, зашел

{{hitlog.dmg-total}} выдает "0"

{{py:xvm.totalDamage()}}, как и другие макросы totalEfficiency, - показывают "0". однако, после события продолжают считать урон.

Link to comment
Short link
Share on other sites

очно проблем нет? Заменил прошлую версию - ни засвета ни суммарного урона не посчиталось...

, возможно исправил. Обновил шапку.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...