demon2597 Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) постоянное повышение планки...фактически каждый патчсколько уже сообщений от народа было на эту тему ? а теперь перекрасить...это не выход полностью согласен. возможно настало время перепроверить границы % sup, тем тем более раз даже Макс говорит, что 60% красно оранжевых- это бред? может их уже и не 60, а например 40%? я был бы только рад такому повороту. хотя по моим личным наблюдениям это вовсе не бред, боюсь как бы еще больше этих 60% не оказалось. ведь не секрет, что геймплей нынче в качественном плане стал гораздо хуже, чем года эдак 4 назад, поэтому неудивительно, что плохих игроков становится всё больше. маскировать этот факт перекрашиванием я считаю и бессмысленно и не честно. Edited September 14, 2016 by demon2597 6 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 @demon2597, ты не понимаешь как формируется шкала и границы. Начни с изучения матчасти. 7 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) совершенно без разницы как она формируется и как строится простой пример, бежишь, знаешь, что перед тобой забор такой-то высоты, готов перепрыгнуть и вдруг он становится выше..взял и вырос перед носом... не должен забор вырасти...хоть какой график, он должен оставаться неизменным =========== PS вот что получилось...когда "забор" был не выросший ( настройки от апреля 2014 года) ... а вот строчку с супер уникумом, я возможно и добавлю, надо подумать с какого значения ... запилил, много не правил (супер уникумы потемнее) colors.xc Edited September 15, 2016 by tricsi 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 (edited) @demon2597, ты не понимаешь как формируется шкала и границы. Начни с изучения матчасти. @Uti-Puti, ты не понимаешь базовую терминологию. Начни с изучения толкового словаря. Edited September 15, 2016 by demon2597 6 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 запилил, много не правил (супер уникумы потемнее) Сохраненное изображение 2016-9-15_3-25-22.758.jpg Сохраненное изображение 2016-9-15_3-25-46.343.jpg colors.xc Чертовски непонятно (для меня) .У меня нет времени в бою различать светло-синий и тёмно-синий, светло-фиолетовый и тёмно-фиолетовый . Я же знаю, что один цвет отвечает за одну градацию . И в данном случае отличить красный от оранжевого и оранжевый от желтого не в пример проще 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 Не трожьте раков, красные и оранж прекрасно различаются, а вот добавление синего в new наоборот вносит путаницу. 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 У меня нет времени в бою различать светло-синий и тёмно-синий, светло-фиолетовый и тёмно-фиолетовый . я не менял существующую схему раскраски, нет у меня светло-синего и тёмно-синего и это просто пробная, так сказать версия (для себя) просто добавил супер уникума, даже границу особо не выбирал...просто посмотреть, а супер уникумов, в рандоме ещё и поискать надо тут подумалось...поставить границу в 3800 и одеть в "малиновые" пиджаки :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 (edited) Парни, а только у меня, после того как я написал в эту тему, исчез красный цвет в ХВМ? Вместо него белый (и в бою и в ангаре) Edited September 15, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 @Kapany3uk, у меня красный на месте, слава клешням яйцам @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 (edited) @Kapany3uk, у меня красный на месте, слава клешням яйцам Вот именно: "слава клешням"! Вчера весь вечер играл без красного, а сейчас запостил и все-таки просмотрел конфиг (а почему не наоборот: сначала проверить, а потом постить? хз) - код красного написан с ошибкой (0x#E00E00), # ставил, чтобы в Npp цвет в "Quick Color Picker+" показал, а убрать забыл... Edited September 15, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 (edited) Ни с того начинаем. Вы определили границы зелёный-синий-фиолетовый, как 10% - 1% - 0.1% соответственно, а с остальными не знаем что делать. О "жёлтых" говорите, как о средних игроках, но они таковыми не являются. С базовых вещей нужно начинать. В игре главным является умение побеждать, вот с "процента побед" и нужно начинать. Средний по больнице процент побед составляет примерно 48.6% (он не может быть 50%, так-как есть ничьи). Соответственно, те игроки, у кого он ниже этой отметки, являются плохими игроками, те кто выше - хорошими. И дальше уже определяется степень этого плохо или хорошо. Смотрим, как происходит текущее распределение игроков по проценту побед (чёрной вертикальной чертой отмечен "средний процент побед"). Желтые, никак не являются средними! UPD. У нас справа образовалось 4 группы игроков, в которые входят 44% всех игроков. Ну а слева, 56% игроков свалены в кучу, с условным делением на 2 группы. Предлагаю рассмотреть такой вариант. Edited September 19, 2016 by Progrev_T 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 (edited) В игре главным является умение побеждать, вот с "процента побед" и нужно начинать % побед отражает в этой игре что-либо лишь косвенно, поскольку не зависит целиком от игрока, поэтому брать его за основополагающую величину нельзя. простой пример: я убился на первой минуте боя с 0 урона, команда победила, мне +1 победа. я крут? Edited September 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 (edited) я убился на первой минуте боя с 0 урона, команда победила, мне +1 победа. я крут? Статистика на основе одного боя? Речь шла о изменении цветовой схемы. Я изложил базовые принципы, на которые, на мой взгляд, и нужно опираться. Вот распределение игроков по WN8. (чёрной вертикальной чертой отмечен средний WN8) Это данные базы XVM с патча 0.9.12. 5,5 млн игроков. Edited September 20, 2016 by Progrev_T 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 То что большинство играет плохо, это не повод обозвать их средними игроками. Да, 60% красно-коричневых, так народ деградирует наставив чит-модов и отключая голову. Чем дальше тем хуже будет. Tornado_Odan_Rot про образование правильно писал 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 тут выходит палка о двух концах, смотря чего мы в итоге хотим: - если вычислить действительный диапазон средних игроков по текущим показателям и покрасить их в желтый- это одно. только играть они от этого лучше не станут. - если оттолкнуться от того каким должен быть показатель среднего игрока и в зависимости от этого покрасить всю массу- то это уже другое. сейчас отражается второй вариант, который, как видно из графика выше, показывает, что среднестатистический игрок в танки на самом деле не дотягивает до положенного среднего уровня, что по моим наблюдениям вполне соответствует действительности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 среднестатистический игрок в танки на самом деле не дотягивает до положенного среднего уровня А кто и по каким критериям определил этот "средний уровень"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 сейчас отражается второй вариант, который, как видно из графика выше, показывает, что среднестатистический игрок в танки на самом деле не дотягивает до положенного среднего уровня, что по моим наблюдениям вполне соответствует действительности. среднестатистический игрок - это и есть "положенный средний уровень", иначе возникают вопросы: "кем положенный", "когда положенный", "почему именно такой уровень положен как средний" и т.п. Нельзя рассматривать среднестатистического игрока по какой-то другой шкале, кроме той, где он занимает свой "положенный" именно средний уровень. В таком случае это шкала не имеет отношения к статистическому распределению игроков, а отражает чье-то частное мнение "как должно быть" (пусть даже это мнение разработчиков ХВМ, от этого оно не перестает быть частным). ИМХО. То что большинство играет плохо, это не повод обозвать их средними игроками. если средний процент побед, высчитанный на основании статистики, равен 48,6% то игрок с 49% - лучше среднего, а игрок с 47% - хуже среднего. Говорить, что 49% - это ниже среднего - оценочное суждение, опять же основанное только на личном мнении, не имеющим ничего общего с понятием "средний игрок" (в математическом смысле) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 А кто и по каким критериям определил этот "средний уровень"? а вот это самый сложный вопрос) это определяет Серыч, по %sup. вот эту величину я и предлагал еще раз перепроверить, что он хорошо умеет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 вот эту величину я и предлагал еще раз перепроверить Её нужно не перепроверять, а определить, основываясь на какие-то критерии. Хотелось бы увидеть эти критерии. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 (edited) среднестатистический игрок - это и есть "положенный средний уровень", иначе возникают вопросы: "кем положенный", "когда положенный", "почему именно такой уровень положен как средний" и т.п. Нельзя рассматривать среднестатистического игрока по какой-то другой шкале, кроме той, где он занимает свой "положенный" именно средний уровень. В таком случае это шкала не имеет отношения к статистическому распределению игроков, а отражает чье-то частное мнение "как должно быть" (пусть даже это мнение разработчиков ХВМ, от этого оно не перестает быть частным). ИМХО. это верно, но верно только с бытовой стороны. так как среднестатистическая масса игроков на самом деле играет плоховато, рейтинг должен отражать этот факт Её нужно не перепроверять, а определить, основываясь на какие-то критерии. Хотелось бы увидеть эти критерии. совершенно верно, я и не спорю и мне бы хотелось. я и говорю- вопросы к Серычу, это его профиль а "перепроверить"- потому, что определяли уже по всяким там графикам. вот эти же значения откуда-то появились: Красный: %SUP < 20% Оранжевый: 60% > %SUP >= 20% Желтый: 90% > %SUP >= 60% Зеленый: 99% > %SUP >= 90% Бирюзовый: 99.9% > %SUP >= 99% Фиолетовый: %SUP >= 99.9% правда мне не слишком очевидно даже из графиков, почему именно такие цифры получились. Edited September 20, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.