Jump to content
Korean Random
seriych

Изменение цветовой схемы

Recommended Posts

 

 

если средний процент побед, высчитанный на основании статистики, равен 48,6% то игрок с 49% - лучше среднего, а игрок с 47% - хуже среднего. Говорить, что 49% - это ниже среднего - оценочное суждение, опять же основанное только на личном мнении, не имеющим ничего общего с понятием "средний игрок" (в математическом смысле)

Хотя по заверениям разработчиков нормальная стата должна быть в районе 49% побед (2% — это ничьи), де-факто не-оленем считается имеющий процент побед не ниже 50-52% (с) Lurkmore - World of Tanks

Что как бы говорит нам ..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Её нужно не перепроверять, а определить, основываясь на какие-то критерии. Хотелось бы увидеть эти критерии.

а как их определить, если не сравнивая всех игроков? Абсолютных цифр никто не определяет

Что-то подобное заложено в ожидаемых значениях ВН8, которые дают 1565 вн8, но при этом самими разрабами предложен уровень от 1200 для "хорошего" игрока

 

 

я и говорю- вопросы к Серычу, это его профиль
Серыч-то тоже этого не определит, он только посчитает  распределение по суп в очередной раз

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

средне статистическая масса игроков на самом деле играет плоховато, рейтинг должен отражать этот факт

Проблема в формировании (составлении) самих рейтингов, как и базах, на основе которых они (рейтинги) формируются.

Каким образом сформирован WN8?

Источники данных

 

Поскольку WN8 по-танковый рейтинг, мы нуждались в показателях танков, которые, как всегда, не доступны через веб-интерфейс Wargaming© API. Мы обратились к Phalynx из http://www.vbaddict.net, который любезно передал свои базы данных 17000 игроков в предоставивших свои dossier-файлы. Из базы данных были отфильтрованы игроки с менее 1000 боев и танки, с менее 50 боев (и сколько из 17к игроков осталось?). Из этой базы данных методом линейной регрессии мы определили статистиески ожидаемые показатели игры среднего игрока для каждого танка. Для каждой комбинации танк/игрок, мы рассчитали рейтинги playerWN8alpha и tankWN8alpha. Рейтинг WN8alpha примерно соответствует WN7 в формулировке, показывающий, в основном, эффективность танка. Далее, (для каждого танка отдельно) мы отобрали из всего количества игроков игравшем на танке 50% игроков, которые играют именно на нем хорошо, не в целом (по каким критериям производился отбор?). Полученная выборка хорошо сочетает игроков с высоким и низким ПП. Мы утверждаем, что отбор половины игроков с хорошей игрой на данном танке - хороший способ для сравнения танков друг с другом, так как они могут использовать танк максимально эффективно. В противном случае, используя и вторую половину игроков, при сравнении танков, использовались показатели игроков которые не знают основ механики игры, или не правильно используют данный танк. В итоге, для линейной регрессии я использую лучшие 50% игроков, потому что использование показателей топовых игроков будет предвзятым и не может распространятся на всех игроков.

Понятно, что это было написано давно и база уже несколько больше. Тем не менее, на мой взгляд, она нифига не репрезентативна.

 

У XVM огромная база и они сами могут выполнить перерасчёт ожидаемых значений, как и более точно выставить вот эти коэффициенты. WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)

 

И вообще, давно пора запилить свой нормальный рейтинг, а не возиться с чужими кривыми.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И вообще, давно пора запилить свой нормальный рейтинг, а не возиться с чужими кривыми.

лично мне так надоела эта тягомотина с рейтингами, что уже три раза плюнул и растер. покрашено по какому-то принципу- и фиг с ним, по ощущениям похоже- ну и нормально. ты вот который год смотрю чего-то там по ним обсуждаешь, а толку от всех этих обсуждений вообще никакого. пусть кто желает и умеет запиливает, я разве против, мне этим голову забивать вообще не хочется.

у меня только одно желание- сохранить цветовую шкалу с тем составом и смыслом цветов, который есть сейчас, а как уж там спецы распределят граничные значения, мне с некоторых пор практически по барабану (спасибо вечно лезущему вверх WN8)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как уж там спецы распределят граничные значения, мне с некоторых пор практически по барабану (спасибо вечно лезущему вверх WN8)

Ну а смысл тогда тебе участвовать в обсуждении этой темы?

 

ты вот который год смотрю чего-то там по ним обсуждаешь, а толку от всех этих обсуждений вообще никакого.

Несколько раз пытался запилить свой рейтинг, наработок хватает, но каждый раз упирался в одну и туже беду - нет базы. Без нормальной базы нормальный анализ не сделаешь.

А вообще нужно делать динамический рейтинг, за последние 2-3к боёв, который я и делал "для своих", на протяжении пары лет.

Edited by Progrev_T
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужно МОАР цветов
 
0-20%
20-40%
40-60% - то, что можно назвать "средний игрок"
60-80%
80-99%
99-99,9%
99,9-100%

 

 

Уникумы в 1%:
0-20%
20-40%
40-60%
60-80%
80-99%
99-100%

 

Edited by vlad_cs_sr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Думаю, нужно договориться, что игрок с 1к боями, это вообще не игрок (так-как ничегошеньки ещё не понимает). Соответственно, такие игроки не должны участвовать в формировании границ цветовой шкалы. Да и вообще рейтингов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну а смысл тогда тебе участвовать в обсуждении этой темы?
желание- сохранить цветовую шкалу с тем составом и смыслом цветов, который есть сейчас

тема про цветовую схему все-таки

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Думаю, нужно договориться, что игрок с 1к боями, это вообще не игрок

 а синие дрозды и прочие твинки - искусственно выведенные "в инкубаторе" особи .

и что остаётся ? невозможно сделать идеальный замер и анализ, ибо чем больше мы знаем о составе выборки - тем больше яснее осознаём, сколько в ней изъянов .

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
нужно МОАР цветов

а без добавления лишнего цвета нельзя как-то обойтись? может кого-то из верхних подвинуть туда-сюда. мне например не понятно, почему последний обязательно 99,9-100%, а например не 99-100? как по мне 0.1%- это просто ничтожная величина, меня и 1% для данной категории вполне устроил бы

0-20%

20-40%

40-60% - то, что можно назвать "средний игрок"

60-80%

80-99%

99,9-100%

но Серыч все равно всё это нафиг пошлет, потому что по графику скажет хрень)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 чем больше мы знаем о составе выборки - тем больше яснее осознаём, сколько в ней изъянов .

И становится понятней, как с этим делом работать. И получаемые цифры в итоге более точны.

А с твинками вопрос решается динамической статой, которую Серыч пытался делать, но что-то всё затихло.

 

А сколько вообще игроков с 10к+ боями в базе, на основании которой делается распределение?

Edited by Progrev_T

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а без добавления лишнего цвета нельзя как-то обойтись? может кого-то из верхних подвинуть туда-сюда. мне например не понятно, почему последний обязательно 99,9-100%, а например не 99-100? как по мне 0.1%- это просто ничтожная величина, меня и 1% для данной категории вполне устроил бы

Меня б тоже устроил.

Или мы просто не можем понять этого глобального отличия качества игры 0.1% от 1%

 

Упд. @seriych, а какой, интересно, % фиолетов от массы сине-фиолетовых игроков на данный момент?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Упд. seriych, а какой, интересно, % фиолетов от массы сине-фиолетовых игроков на данный момент?
, 10%? Или я не правильно понял вопрос? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10%

Вероятно, да. А я, по-ходу, тупанул..-_\

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вероятно, да. А я, по-ходу, тупанул..-_\

А моар цветов тут не надо .

Каждый охотник желает застрелить, с*ка, фазана .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смотрим, как происходит текущее распределение игроков по проценту побед (чёрной вертикальной чертой отмечен "средний процент побед").

В каждой такой теме приходится повторять: не смотрите на абсолютные значения процентов, нельзя говорить, что средний- это 50% превосходства. Сейчас это база всех игроков с 1000+ боями. Брали бы 5000+ боев, то средний в смысле 50% SUP был бы гораздо выше. Возьмем всех игроков хотя бы с одним боем- 50%SUP будет гораздо ниже. Абсолютные значения зависят от того, что брать за точку отсчета.

 

Вообще забавно пишете:

- нельзя желтых в зеленый перекрашивать, они плохо играют

- надо желтых в зеленый перекрасить, они же 60% SUP

:-)

 

*такие %SUP изначально взялись из того, что по статистике подходили под старый стандарт границ EFF 900-1200-1500-1800

**тема не о границах, а о цветовой схеме.

 

 

 

желтый вполне соответствует вложенному смыслу "среднего" игрока как середина радуги

Совершенно верно, и полагаю изначально именно поэтому желтым была покрашена эта группа игроков. Проблема в том, что сейчас (благодаря вододелам или еще кому-то) желтый игрок чаще всего упоминается в сочетании с теми же представителями животного мира, что и красно-оранжевые игроки. Смысл предлагаемой раскраски напомнить о том, что это не есть правильное восприятие желтых игроков и они на общем фоне вполне себе ничего. Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Смысл предлагаемой раскраски напомнить о том, что это не есть правильное восприятие желтых игроков и они на общем фоне вполне себе ничего.
зачем нужно деление "крайнего" процента на 0.9 и 0.1 (сейчас бирюза и фиолет, в предлагаемом варианте синий и фиолет)? ИМХО достаточно выделить 0.1 как уникальных игроков (что вполне вписывается в понятие "уникум"), а синий НЕ вводить, расширив диапазон бирюзовых с 90-99 до до 90-99,9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть некоторые желтые которые заткнут большую часть зеленых и бирюзово-фиолетовых...

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

зачем нужно деление "крайнего" процента на 0.9 и 0.1 (сейчас бирюза и фиолет, в предлагаемом варианте синий и фиолет)? ИМХО достаточно выделить 0.1 как уникальных игроков (что вполне вписывается в понятие "уникум"), а синий НЕ вводить, расширив диапазон бирюзовых с 90-99 до до 90-99,9

За тем же, зачем сейчас есть деление зеленый-бирюзовый фиолетовый. Как бы вполне есть зачем, учитывая что в каждой следующей группе в 10 (да, да, в 9) раз больше игроков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возьмем всех игроков хотя бы с одним боем- 50%SUP будет гораздо ниже.

Если учитывать не просто игрока как единицу, но и учитывать его количество боёв (то есть, у игроков будут разные веса), то взяв всех игроков, как раз и получим средний ПП по больнице. Что неплохо было бы и сделать. Хоть знали бы, с какого ПП начинается игрок, играющий в плюс. Это значение и было бы базовой точкой отсчёта по ПП. И по цветовой шкале, тех, кто немного выше этой точки, можно было бы окрасить, например, в салатовый, мол, хоть немного, но пользы приносят.

 

Вообще забавно пишете:

- нельзя желтых в зеленый перекрашивать, они плохо играют

- надо желтых в зеленый перекрасить, они же 60% SUP

:-)

Не так. Не в зелёный, а в салатовый. И не всех, а часть. (зелёно-сине-фиолетовых традиционно 10% от общего числа игроков, я б их вообще не трогал)

 

 

UPD

Можно вот как-то так. (и жёлтым отдаём центр)

post-18135-0-63905000-1474393966_thumb.jpg

Edited by Progrev_T
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...