Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

@Tornado_Odan_Rot, многорядность не сделана и пока не планируется

Масштаб карусели тоже не работает, он планируется? Мне с моим монитором с 0.7 было удобнее.

 

З.Ы. а вообще есть список что сейчас не работает? Чтобы не флудить в теме зря

Edited by Red_Noise
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

З.Ы. а вообще есть список что сейчас не работает? Чтобы не флудить в теме зря

Естественно нет такого списка, как ты себе это представляешь?

Link to comment
Short link
Share on other sites

в шапке например

Я спросил не "где" а "как"?

 

По твоему разрабы должны сесть и начать писать список всех фич которые не работают, вместо того чтобы заниматься самим модом? Ты хоть понимаешь сколько времени это займёт? И что каждый день фичи меняются? И что вообще не возможно знать наверняка какая фича работает а какая нет не проверив её?

 

Короче говоря невозможно сделать такой список.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так же на экране логина сервер выбирается не с первого раза, на чистом всё ок:

починил

на 6117 все норм с выбором сервера на экране логина, но траблы с паролем. Что бы ввести пароль, нужно клацать мышкой на поле ввода пароля. Раньше курсор по умолчанию уже был там.

тоже починил

Все таки есть баг, реплей тот же. Выходит сыграл бой, где все работает. Закрыл клиент, вкл. реплей и ничего не работает.

реплей тот же что чуть ранее выкладывал, который сегодня сыграл на чистом клиенте + 6116

attachicon.gif20160727_1053_ussr-R61_Object252_31_airfield.wotreplay

Еще раз. Попробуй проиграть реплей на чистом клиенте, будут те же проблемы или нет? Если будут, то XVM тут не при чем.

так как именно он нужен для настройки, а фон сразу смещается

Я не понимаю, что ты предлагаешь? Ты увеличил длину ушей больше, чем подложка, вот и результат. Уменьшай значит длину ника.

на реплее не воспроизводится :((

Ок, проверю в бою. Такие вещи надо сразу проверять и говорить.

Исправьте уши, оставил в дефолтном значении пока, глюк справа на ушах. Лучше не буду пока мучать себя и уши)))

не наблюдал такого на дефолтном конфиге, проверю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

TwoPizza, 

я подразумевал написать про уже известные проблемы, чтобы не дублировать сообщения о не работающих фичах. Так зашел в шапку, увидел что уже все в курсе и работают - и не поднимаешь флуд и панику.
Link to comment
Short link
Share on other sites

TwoPizza, 

я подразумевал написать про уже известные проблемы, чтобы не дублировать сообщения о не работающих фичах. Так зашел в шапку, увидел что уже все в курсе и работают - и не поднимаешь флуд и панику.

ты займешься?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не убирается в низу панель с подсказками, после уничтожения танка. Сборка 6118

// false - отключить всплывающую внизу панель после смерти.
    "showPostmortemTips": false,

post-10538-0-31139700-1469628038_thumb.jpg

20160727_1657_japan-J04_Ke_Ni_05_prohorovka.wotreplay

 

Ну и полоса захвата баз по моему все еще не в норме.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не убирается в низу панель с подсказками, после уничтожения танка. Сборка 6118

ее не делал, а она на реплее показывается?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не понимаю, что ты предлагаешь? Ты увеличил длину ушей больше, чем подложка, вот и результат. Уменьшай значит длину ника.

До этого патча все прекрасно входило в пределы подложки. Или вг перейдя на as3 специально уменьшили подложку?

post-26135-0-89115500-1469628126_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну и полоса захвата баз по моему все еще не в норме.

на дефолтном конфиге в норме? может ты тоже через elements ее двигаешь? тогда надо y на 1000 уменьшать

До этого патча все прекрасно входило в пределы подложки. Или вг перейдя на as3 специально уменьшили подложку?

до этого патча было все по-другому, мод писался заново. в этот раз получилось так

Link to comment
Short link
Share on other sites

TwoPizza, 

я подразумевал написать про уже известные проблемы, чтобы не дублировать сообщения о не работающих фичах. Так зашел в шапку, увидел что уже все в курсе и работают - и не поднимаешь флуд и панику.

Именно поэтому этого сообщения о проблемах нужно оформлять в виде отдельных тем.

Тогда как раз и получится, что "зашёл в раздел, увидел темы и сразу понимаешь, о какой проблеме уже сообщали". И не нужно дополнительной работы по составлению списков, всё получается само собой.

Просто некоторые пользователи по привычке (или в силу своей упёртости) продолжают всё лепить в одну тему, не понимая преимуществ разделения обсуждений :)

Поэтому если видите проблему, но не видите отдельной темы по ней - смело создавайте новую тему, обязательно прикрепив данные для диагностики.

А эта тема — для вопросов о самом процессе тестирования(например, чтобы спросить о непонятном изменении), но не для багрепортов и связанных с ними обсуждений. Если каждый будет этого придерживаться, то раздел тестирования сам по себе станет "списком известных проблем", и мониторинг значительно упростится.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 А эта тема для вопросов о самом процессе тестирования(например, чтобы спросить о непонятном изменении), но не для багрепортов и связанных с ними обсуждений.

Вот кстати хотелось уточнить, актуальный changelog по конфигу уже имеется или пока только по коммитам смотреть? А то уже увидел кучу всего разного, и хз то ли это еще не реализовали, толи конфиг поменялся.

Edited by Red_Noise
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...