Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

2 часа назад, ktulho сказал:

@CrazyST Обновите скрипт unnormalman.py.

спасибо, всё заработало, хотя я так и не понял как оно влияло на средний урон. основной калибр ведь работал нормально... ну да ладно... еще раз спасибо

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, у меня вопрос вдруг возник. Если в шкале XVM данные отдаются как строковый тип, то похоже нет смысла в colors задавать для Х дробные значения? Во всяком случае я попробовал вывести как дробное число- всегда показывает с нулями после запятой, получается дробным значение по шкале XVM быть не может и можно вернуть в colors целые?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597 возможно, это делали для процента превосходства. Чтобы не было, например, 48 жёлтым, а не рыжим. Указано 48.5, чтобы 48 всегда, независимо от округления, был рыжим (цифры из головы). 

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, Tornado_Odan_Rot сказал:

@demon2597 возможно, это делали для процента превосходства. Чтобы не было, например, 48 жёлтым, а не рыжим. Указано 48.5, чтобы 48 всегда, независимо от округления, был рыжим (цифры из головы). 

ну да, очевидно для этого, но если значение строковое и не может быть дробным, то какое тут округление?

Link to comment
Short link
Share on other sites

42 минуты назад, Tornado_Odan_Rot сказал:

@demon2597 просто, емнип, красится по значению, которое берётся из игры. Вот потому эти дроби. А как отдать - то уже другое, но покраска-то по тому же методу идёт. 

я имел в виду которое отдается нам для использования. да и вообще не важно это, этот макрос отдает строковое значение, ну то же самое, что ник игрока например, то есть его просто нельзя форматировать как число, округлять и т.д.

ну то есть, как я понимаю, оно где-то там считается, округляется до целых и заносится в базу так же как ник или клан, а тогда какой смысл задавать в colors с десятыми?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вчера последняя ночная сборка работала на ура, а сегодня виснет намертво когда уже струлять надо стоишь на базе и ни с места. Перезапускаешь и все норм..

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, Алик1 сказал:

Вчера последняя ночная сборка работала на ура, а сегодня виснет намертво когда уже струлять надо стоишь на базе и ни с места. Перезапускаешь и все норм..

Все нормально работает(8603),за исключением квеста по табу,но это известный баг.

П.С:может чем поможет,когда переключаешь по табу,с лбз-2 на лбз-1,чтоб появились задания,то вылазит такая запись в логе(судя по всему это оно):

2018-09-06 17:05:44.116: ERROR: Traceback (most recent call last):


2018-09-06 17:05:44.116: ERROR:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2221, in updateQuestProgress
2018-09-06 17:05:44.116: ERROR:   File "scripts/client/gui/battle_control/controllers/quest_progress/quest_progress_ctrl.py", line 166, in updateQuestProgress
2018-09-06 17:05:44.116: ERROR:   File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
2018-09-06 17:05:44.117: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/stats_exchage/stats_ctrl.py", line 557, in __onQuestProgressUpdate
2018-09-06 17:05:44.117: ERROR:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleStatisticDataControllerMeta.py", line 137, in as_updateQuestProgressS
2018-09-06 17:05:44.117: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_updateQuestProgress.
2018-09-06 17:07:33.088: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):

Edited by Slava7572
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, Slava7572 сказал:

Все нормально работает(8603),за исключением квеста по табу,но это известный баг.

Написал же что вчера все норм было. Сегодня зависает в начале боя и ни с места. Сам удивлен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет! Отсутствовал 3 недели, доступа к игре не было, пропустил патч и связанные с ним проблемы, подскажите, XVM, с конфигом от предыдущего патча, не запускается, что нужно исправить?

ПыСы. Нашёл причину!

Edited by sergbodr
Link to comment
Short link
Share on other sites

В 06.09.2018 в 19:09, Алик1 сказал:

Вчера последняя ночная сборка работала на ура, а сегодня виснет намертво когда уже струлять надо стоишь на базе и ни с места. Перезапускаешь и все норм..

Вы в elements с prebattleTimer ничего не делали?

 

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всегда "веселили" высказывания в этой теме по типу: "Вчера все работало, а сегодня вы что-то сломали", "Почему в последнем ночнике проблемы?". 

Народ, русским по белому написано: "Ночные сборки не для рядового пользования, в них могут иметься свои проблемы и изъяны, использовать их нужно на свой страх и риск либо только для тестирования". 

Ну, право слово, читайте хоть иногда.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Господа, у меня тоже в сборке 8603 в некоторых боях танк не едет в начале боя пока клиент не перезапустишь....
PS
Ждал-ждал 8604, но пришлось откатить на более раннюю версию, ибо невозможно так играть...

Edited by yanek
Link to comment
Short link
Share on other sites

25 минут назад, yanek сказал:

Господа, у меня тоже в сборке 8603 в некоторых боях танк не едет в начале боя пока клиент не перезапустишь....
Ждал-ждал 8604, но пришлось откатить на более раннюю версию, ибо невозможно так играть...

xvm default без других модов/дополнений?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...