Slava7572 1,685 #357429 Posted October 7, 2016 добавил настройки для флага и иконки танка. Несколько патчей в флешке флаг удалял,теперь не потребуется.Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #357446 Posted October 7, 2016 (edited) в 6580 перестало работать автоматическое масштабирование иконок и надписей "неполный экипаж" для измененненых размеров ячеек "normal": { "width": 130, "height": 80, "gap": 6..... прошу пояснить - это так задумано или в будущем будет параметр изменения размера ячейки вместе с содерэимым, как ранее работал "zoom": 0.75, оставшийся/закомментированный в конфиге SirMax?или же изменять "scale" каждого параметра "fields"? Edited October 7, 2016 by Stepan371 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #357447 Posted October 7, 2016 (edited) Перестал работать {{v.elite}} карусель Исправил спс Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #357480 Posted October 8, 2016 в 6580 перестало работать автоматическое масштабирование иконок и надписей "неполный экипаж" для измененненых размеров ячеек прошу пояснить - это так задумано или в будущем будет параметр изменения размера ячейки вместе с содерэимым, как ранее работал "zoom": 0.75, оставшийся/закомментированный в конфиге SirMax? или же изменять "scale" каждого параметра "fields"? Да, так задумано, потому что если менять размер не пропорционально, текст получался сплющенным. Так что теперь нужно будет поставить подходящий scale. Share this post Link to post Short link Share on other sites
MrBomber 6 #357532 Posted October 8, 2016 После выхода для 0.9.16 глючит кольцо standing. По умолчанию оно выключено, но я использую. В одном бою есть, в другом его нет. Либо прыгает не туда где должно быть, после включения трубы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357620 Posted October 8, 2016 (edited) У кого нибудь пашет в ушах? // Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши "expandAreaWidth": 0, в ночнике 6575(вроде) работало, а во вчерашнем релизе перестало Edited October 8, 2016 by NagibMan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #357625 Posted October 8, 2016 , нет. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357627 Posted October 8, 2016 , нет. Ясно, надеюсь исправят Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #357684 Posted October 8, 2016 После выхода для 0.9.16 глючит кольцо standing. По умолчанию оно выключено, но я использую. В одном бою есть, в другом его нет. Либо прыгает не туда где должно быть, после включения трубы. скрины, реплей, логи? Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #358033 Posted October 9, 2016 есть ли возможность обойти настройки использования mp3 звуков клиента ? (лампа) WG вывели их отдельно, пусть там и болтаются Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #358054 Posted October 9, 2016 есть ли возможность обойти настройки использования mp3 звуков клиента ? (лампа) WG вывели их отдельно, пусть там и болтаются не понял 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #358061 Posted October 9, 2016 не понял Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь сейчас вот что получается если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать.. и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false, т.е при попытке подгрузки банков полный завал.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #358098 Posted October 10, 2016 (edited) Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь сейчас вот что получается если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать.. и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false, т.е при попытке подгрузки банков полный завал.. [ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ] * Отключен по умолчанию модуль: Настройки дополнительных звуков. (будет доработан в будущих релизах) Source: http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ Edited October 10, 2016 by log5602 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #358101 Posted October 10, 2016 (edited) Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь сейчас вот что получается если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать.. и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false, т.е при попытке подгрузки банков полный завал.. а а меня работает и в прослушке, и в бою о.оРелиз 6.4.6.2 Edited October 10, 2016 by Tornado_Odan_Rot Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #358124 Posted October 10, 2016 (edited) а а меня работает и в прослушке, и в бою о.о Релиз 6.4.6.2 работать и у меня работает, перелопатил в .хс но вот это никак не победю (реплей)..последний ночник 2016-10-10 10:09:15.635: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [sPACE] Loading space: spaces/37_caucasus2016-10-10 10:09:20.713: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x343DBAB0>. It will be rewritten. 2016-10-10 10:09:54.722: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:09:56.897: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:12.928: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:13.302: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:13.302: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:14.162: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:20.964: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:25.363: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:33.966: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 3123812533 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:00.983: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:08.844: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:08.844: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 3123812533 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:25.502: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 139.386993408 2016-10-10 10:11:26.429: INFO: PostProcessing.Phases.fini() и один раз было: проиграло и замолкло.. .... основная масса ведь ринется mp3 ваять, и смысл вшивать в банку ? настраивать и тд и тп вот и спросил Максима Edited October 10, 2016 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silver Raven 9 #358162 Posted October 10, 2016 Все хотел спросить, закомментированая строка в minimapLabels.xc: //${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, Будет когда-нибудь юзаться? Или же это уже мусор, который никак не подчистят. Может пора ее убрать? P.S. Маленькая придирка перфекциониста: в markersAliveExtended.xc, в строке выравнивания текста "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) нужно убрать один пробел после знака комментария. А то, как-то не комильфо... Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #358166 Posted October 10, 2016 Будет когда-нибудь юзаться? юзается, если раскомментировать Или же это уже мусор, который никак не подчистят. это не мусор, а пример настроек Может пора ее убрать? не мешает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silver Raven 9 #358171 Posted October 10, 2016 это не мусор, а пример настроек Вот оно как. А я думал, что с каких-то ночников тащится... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #358181 Posted October 10, 2016 (edited) @sirmax, по поводу этого: кстати, что за ноль после точки? по идее должно быть {{v.winrate%3.2f}}% 02 означает, что дробная часть обязательно, без 0 целые числа будут без дробной части отображаться, так что с форматом тут все правильно. я откопал у себя в карусели танк с целым значением рейтинга урона и попробовал. так ему что {{v.damageRating%.1f}} написать, что {{v.damageRating%.01f}}- все равно отображается с одним знаком после запятой. может косяк какой-то, но как по мне, так оно даже лучше, раз сказано 1 знак ( {{v.damageRating%.1f}} ), значит 1 в любом случае Edited October 10, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #358199 Posted October 10, 2016 Да, точно, в текущей реализации с 0 и без 0 будет одинаково. Пусть так и будет. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites