demon2597 Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) Сделал параметр "substrate", если он указан, поле привязывается к подложке, и отображается в самом низу, под всеми остальными полями. При изменении размера ушей оно тоже сдвигается. Теперь можно отключать стандартную подложку, и делать свою подложку любой ширины. звучит круто, но тяжело переваривается. не совсем понял про подложку любой ширины и что она сдвигается при изменении размера ушей. значит ли это, что ширина самой картинки значения не имеет, она получится равной суммарной заданной ширине стандартных полей уха, а "сдвигается"- имеется в виду меняется её ширина? в файле написано "x value depends of players panel width", я так понимаю не x, а width? двигать-то её зачем, у неё всегда х=0, а вот width как раз разный Edited July 28, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 звучит круто, но тяжело переваривается. не совсем понял про подложку любой ширины и что она сдвигается при изменении размера ушей. значит ли это, что ширина самой картинки значения не имеет, она получится равной суммарной заданной ширине стандартных полей уха, а "сдвигается"- имеется в виду меняется её ширина? можно посмотреть в моем конфиге. например, есть подложка 300 px, в зависимости от ширины ушей она будет сдвигаться по оси x, так же как и родная подложка. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) можно посмотреть в моем конфиге. например, есть подложка 300 px, в зависимости от ширины ушей она будет сдвигаться по оси x, так же как и родная подложка. я смотрел... там и видно что ни х ни width не задается, я так и подумал, значит x=const=0, а width зависит от ширины уха. нет? или она именно сдвигается? за края экрана? Edited July 28, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 @sirmax, не работает макрос {{hp-ratio}} для игрока в ушах. Для союзников, совзводных и противников всё ок. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 @sirmax, не работает макрос {{hp-ratio}} для игрока в ушах. Для союзников, совзводных и противников всё ок. shot_027_.jpg Уже писал Металлист об этом. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Металлист я Торнадо, и я писал о покраске и прозрачности полей в маркерах, которые завязаны на эти макросы .В ушах обнаружил ту же проблему, что у @AtotIK, но если перемотать реплей назад кнопкой <=, то тогда полоска уменьшается . Но это костыль, ибо в бою не работает . 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 build 6142 ] не двигается hitLog ,и раньше был параметр "lines": , как теперь указывать сколько строк чтоб отображал ,"totalHP": { "enabled": false, по любому показывает в билде 6127 не показывала 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 Помимо озвучки шестого чувства (теперь работает) не работало оповещение о пожаре и засвет: "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", "xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted" оба исправил Вот так выглядит захват базы,у противников тоже самое,либо вообще ничего не происходит должно быть исправлено Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergio47rus Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 sergio47rus, on 28 Jul 2016 - 00:06, said: критерии сортировки танков в карусели не реагируют на правку конфига. уже исправил а куда вносятся исправления: в стабильный или в последний билд? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 оба исправил должно быть исправлено при такой записи не работает стандартное обнаружение голосом // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника "enemy_sighted_for_team": "enemySightedVoice", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Perk SixthSense // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy) // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy) "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "enemySighted", // Fire alert // Пожар "xvm_fireAlert": "", // Damage ammoBay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mikulin Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Прошу прощения если прозевал инфу. Build: 6145 только у меня не работает // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 3, или еще не смотрели в ту сторону. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergio47rus Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Прошу прощения если прозевал инфу. Build: 6145 только у меня не работает // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 3, или еще не смотрели в ту сторону. по инфе на вчера - не смотрели Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 при такой записи не работает стандартное обнаружение голосом давайте со звуками перейдем в соответствующую тему. там по крайней мере смогут ответить, это баг, или проблема в настройках. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) Там ответа не нашли(уже обращался)-в конфиге всё нормально Не работает именно эта строка // Отключить оригинальный звук обнаружения противника "enemy_sighted_for_team": "enemySightedVoice", Edited July 28, 2016 by MICROB Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) это баг, или проблема в настройках Не парьтесь это очередной Баг ВГ Там ответа не нашли(уже обращался)-в конфиге всё нормально Я не написал что не нашел в чем проблема, я писал что посмотрю как дома за компом буду. Edited July 28, 2016 by night_dragon_on 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) Просто в ночниках увидел это-fix xvm_enemySighted sound и подумал ,может поправили заодно enemy_sighted_for_team Edited July 28, 2016 by MICROB Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 также к иконкам кланов - ни в окне загрузки, ни в окне по табу их нет (хотя включено по-дефолту) сейчас отключены, будут позже через экстра поля Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gelius761 Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) значки атаки и защиты работают или уже все? Edited July 28, 2016 by djgelius 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Прошу прощения если прозевал инфу. Build: 6145 только у меня не работает // Number of rows at carousel. // Количество рядов карусели. "rows": 3, или еще не смотрели в ту сторону. по инфе @Mr 13, картошка хочет делать многорядность карусели, потому в XVM отложили эту проблему, как неприоритетную . значки атаки и защиты работают или уже все? дважды писали об этом выше и я в том числе . В маркерах что-то сломано . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 значки атаки и защиты работают или уже все? уже работают Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts