sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 работает. а почему ТАВ стандартный показывает? вроде же сделано сделано, не знаю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 сделано, не знаю на дефолтном конфиге тоже стандартный Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Author Share Posted July 24, 2016 хитлог сделал, можно тестить. при ошибках не забываем скриншот и реплей на дефолтном конфиге тоже стандартный я не телепат Вот дефолтный. Его, кстати, надо поправить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 Вот дефолтный мда...фигня какая-то... а я ничего похожего не наблюдаю. ладно, потом буду разбираться, я уши-то еще до сих пор не могу разгрести.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 (edited) Hi, Few things about testing with 6083. 1- Here my alive markers, in 0.9.15.1 ct there is a space between rating and healthbar, not in 0.9.15.0.1 What i did wrong in my markersAliveNormal.xc ? attached file 2- sixthsense xvm sound not playing, i have the default wg sound, custom image working. 3- my extrafields on carousel working but not 3 rows, only 1 row 4- hitlog hp left not display with alt key, work in progress ? 5- no minimap lines, no minimap alternative markers : normal ? not ready yet i guess Thank you and sorry for speaking english here. markersAliveNormal.xc Edited July 25, 2016 by panteror Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 хитлог сделал, можно тестить. откуда берутся пороги для {{hitlog.dmg-total-color}}? 'скрин' по скрину значение урона 2129 лежит в диапазоне "bad", около 2700 (скрин не сделал, по памяти :)) в диапазоне "normal" и только урон 3224 в диапазоне "good" - возможно (и наверняка), пороги заданы ниже, но не смог их "поймать" в бою и в colors не нашел секцию окраски с точными значениями... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 Few things about testing with 6083. In this patch battle interface will be migrated to AS3, and all battle mods was completely rewritten. Many config options was changed, and configs must be updated, but this is out of scope of this thread, so please create request in the appropriate forum section. откуда берутся пороги для {{hitlog.dmg-total-color}}? XTDB Кстати, так как хитлог сейчас в BattleLabels, то и горячие клавиши должны работать. Можно, например, сделать чтобы подробный лог только по клавише работал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 XTDB может лучше красить по просто tdb? Там от 1800 уже "good", а по Хtdb еще "bad"... хитлог сейчас в BattleLabels проблема еще осталась с "textFormat" - слетают дефолтные настройки при наличии (корректных) предустановленных параметров, в хитлоге можно будет избавиться от <font color='#FFFFFF"> 'пример' hitlog.xc // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt. // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt. "defaultHeader": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>", // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt). // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "formatHeader": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}</font>", // List of hits format (macros allowed, see macros.txt). // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt) "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{hitlog.n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{hitlog.dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font><tab>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>" поправил, кстати, макросы в заголовке - цвета общего и последнего урона... если одобрям - можно пуллить hitLog.xc но пока (до поправки дефолтного "textFormat") только вместе с battleLabelsTemplates.xc battleLabelsTemplates.xc // Лог попаданий (счетчик своих попаданий). "hitlog": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": 270, "y": 40, "width": 500, "height": 1000, "textFormat": { "size": 15, "color": "0xF4EFE8", "align": "left", "leading": 1 }, "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}" }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 На нашем форуме Последняя сборка TankIconMaker а где готовые атласы скачать? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 а где готовые атласы скачать? я ж давал вроде. или надо разные варианты? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 ну мне твой не нравится :) я использовал Master_XH (бывшие AndreyHard), но сейчас тема удалена. Может кто-то найдет что-то похожее. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 (edited) из TankIconMaker делаются одним кликом (из встроенных стилей конечно). а если из сторонних, то нужны сами стили (сохраненные установки). можно например @seriych спросить, у него куча вариантов этих иконок Edited July 25, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 6083. У меня не пашет в хитлоге макрос {{hitlog.dead}}. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 6083. У меня не пашет в хитлоге макрос {{hitlog.dead}}. Вроде работал. Кто подтвердит? из TankIconMaker делаются одним кликом Да, нормально, там есть HARDIcons. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 (edited) Вроде работал. Кто подтвердит? частично :)) на скринах отсюда первая запись хитлога - танк был уничтожен (добил 56 хп) и видно, что в строчке нет {{hitlog.dead}} (у меня черепок), а вот после уничтожения арты - последняя запись на втором скрине - все есть, как и ожидается. Возможно проблема именно в первом уничтожении? Edited July 25, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 частично :)) на скринах отсюда первая запись хитлога - танк был уничтожен (добил 56 хп) и видно, что в строчке нет {{hitlog.dead}} (у меня черепок), а вот после уничтожения арты - последняя запись на втором скрине - все есть, как и ожидается. Возможно проблема именно в первом уничтожении? скрин есть, нужен реплей. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 скрин есть, нужен реплей. wo_20160724_2143_czech-Cz04_T50_51_63_tundra.wotreplay кстати, и просадки хорошо видно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 25, 2016 Author Share Posted July 25, 2016 Окно statisticForm выглядит так Иконки для противников перевернуты, хотя в ушах все ок. Готово 'Строки в конфиге:' { "iconset": { "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas", "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas" } } Никак не реагируют на настройки. Готово Ну и второе что хотел спростить, зачем параметры: formatLeftFrags formatRightFrags В - battleLoading и battleLoadingTips, ведь они никогда не выведутся в этих окнах. Уберу 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 (edited) При "mirroredVehicleIcons": true, иконка засвета противника перемещается в другой край иконки танка.В конфиге: "x": 85, "y": 10, "align": "center", Подскажите как теперь будет выглядеть путь "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contour_ally\" в iconset.xc? Edited July 25, 2016 by AtotIK Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 25, 2016 Share Posted July 25, 2016 @sirmax, totalHP глючит... 'скрин' заметил на этом же реплее Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts