Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

В battleLabels параметр "align" встречается два раза (дубль)

Вопрос: зачем второй в "textformat" (или первый в параметрах поля) и какой из них будет приоритетнее в случае ошибочных/неравных значений?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос: зачем второй в "textformat" и какой из них будет приоритетнее в случае ошибочных/неравных значений?

я думаю он есть просто потому что существует в наборе параметров для "textformat". на счет приоритета, если требуется выравнивание как по горизонтали, так и по вертикали, то удобнее использовать основные, чтобы рядом написано было. если только горизонтали- тогда без разницы, но что-то одно, чтобы вопрос приоритета не вставал:)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

но что-то одно, чтобы вопрос приоритета не вставал:)

используя т.н. "сокращённую" запись в конфиге (пишем только отличные от дефолта параметры) при намерении выровнять текст по центру я должен какой параметр вписать со значением "center", первый или второй? Отсюда и вопрос про приоритет...

 

Ps. Логика подсказывает, что второй параметр приоритетнее, т.к. он "дочерний" и, соответственно, переопределяет "родителя" (первый align), но хотелось бы подтверждения :))

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

используя т.н. "сокращённую" запись в конфиге (пишем только отличные от дефолта параметры) при намерении выровнять текст по центру я должен какой параметр вписать со значением "center", первый или второй? Отсюда и вопрос про приоритет...

даа, интересный вопрос:) что-то мне подсказывает, что параметры "textFormat" приоритетнее основных, так же как параметры "format" приоритетнее "textFormat", то есть как бы приоритет у более глубокого уровня

 

интересная получается ситуёвина, это если я перезадам основной align, то ничего не получу, потому что по умолчанию также задан align в "textFormat"...

хмм, а тогда выходит зачем он вообще (основной)?..

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

хмм, а тогда выходит зачем он вообще (основной)?..

если брать по аналогии с другими экстраполями, то "основной" как раз "должен быть", а вот тот, который был добавлен в "textformat" надо, имхо, упразднить (ввиду дублирования)
Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

если брать по аналогии с другими экстраполями, то "основной" как раз "должен быть", а вот тот, который был добавлен в "textformat" надо, имхо, упразднить (ввиду дублирования)

так в других экстра полях есть и тот и другой, загляни например в описание полей в ушах:

*   "align" - horizontal alignment ("left", "center", "right")

*   "textFormat": {

...

*     "align"

...}

на счет карты- там пока нет "textFormat", но думаю появится. а в целом согласен, если на то пошло, то возможно лучше оставить только основной align, а из "textFormat" его убрать, чтобы не было проблем и путаницы

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

... чтобы не было проблем и путаницы

да да..поддерживаю, с чем и столкнулся пытаясь раскрасить медиум2 в стандартном поле

по дефолту, в 416 и 417  остались записи

"nickFormatLeft": "<font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r}}</font> {{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font>",

"nickFormatRight": "<font alpha='#A0'>{{clan}}</font> {{name%.15s~..}} <font face='mono' size='{{xvm-stat?13|0}}' color='{{c:r}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{r}}</font>",

они только сбивают, не красится там ничего, структура ушей изменилась

красится тут 427 428

"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",

"vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там есть путаница, надо переделать. Сейчас корневой align в ушах выравнивает поле, а textFormat.align выравнивает текст в поле (это нужно только для многострочного текста).

Link to comment
Short link
Share on other sites

... надо переделать.

nb 6066

было в экстре   (уши, медиум)

{ "x": 50, "y": 6.7, "src": "xvm://res/icons/flags/{{flag|default}}.png" }

post-18605-0-57931900-1469279033.jpg

стало

post-18605-0-83891400-1469279841.jpg

так и должно было измениться ? в левых аналогично

------

для правых  - 80 +

для левых  - 160

тогда, как раньше отображает

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

nb 6066

было в экстре   (уши, медиум)

{ "x": 50, "y": 6.7, "src": "xvm://res/icons/flags/{{flag|default}}.png" }

стало

так и должно было измениться ? в левых аналогично

------

для правых  - 80 +

для левых  - 160

тогда, как раньше отображает

Ты же отвечал в этой теме: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32830-bindtoicon/page-1?do=findComment&comment=337670

Сменилась привязка к иконке - теперь от другой стороны иконки надо считать. Только не пойму откуда у тебя 160 взялось.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

 Только не пойму откуда у тебя 160 взялось.

 а вот...я сам не знаю, двигается в 2 раза медленнее в левом ухе.... и всё со знаком минус

post-18605-0-33256100-1469283960_thumb.jpg

playersPanel.rar

и я тогда имел в виду, что более точная настройка возможна, как пример в аппаратуре...долго крутишь, а шкала медленно ползёт... :))

-------

и удалось поймать сброс при выходе из просмотра реплея...нажимаем паузу, и дальше спокойно выходим

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

и удалось поймать сброс при выходе из просмотра реплея...нажимаем паузу, и дальше спокойно выходим

Alt+F4?

а вот...я сам не знаю, двигается в 2 раза медленнее в левом ухе.... и всё со знаком минус

attachicon.gifplayersPanel.rar

Ты бы хоть объяснил куда смотреть.

У всех такое?

Link to comment
Short link
Share on other sites

У всех такое?

не было вроде ничего такого, по крайней мере в экстра полях, однотипные координаты совпадают справа и слева

 

@sirmax, а в экстра полях "scaleX": -1 должно зеркалить картинку? что-то не работает 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Alt+F4?

Ты бы хоть объяснил куда смотреть.

не..не надо Alt+F4...

запускаем реплей, едем, ..завершить просмотр, что бы курсор не скакал и не сбрасывался на центр экрана, нажимаем паузу,... Esc, "выход из ангара", Esc, "вернуться в бой", Esc, "выход из ангара", "ОК"

......

записи в медиум ушах для флагов  (новые настройки)

"extraFieldsLeft": [

       ${"clanIcon"},

        ${"xvmUserMarker"},

        // XMQP service marker (see above).

        // Маркер сервиса XMQP (см. выше).

        ${"xmqpServiceMarker"}, 

        { "x": -160, "y": 6.7, "src": "xvm://res/icons/flags/{{flag|default}}.png" }

      ],

      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)

      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)

      "extraFieldsRight": [

        ${"clanIcon"},

        ${"xvmUserMarker"},

        // enemy spotted status marker (see above).

        // маркер статуса засвета противника (см. выше).

        ${"enemySpottedMarker"},

        { "x": -82, "y": 6.7, "src": "xvm://res/icons/flags/{{flag|default}}.png" }

      ]

    },

скрин ушей и настроенная панель перед твоим сообщением

не было вроде ничего такого, по крайней мере в экстра полях, однотипные координаты совпадают справа и слева

Дима, ты какой ночник настраивал ?

у меня до 6066 тоже ровно было..вот так

{ "x": 50, "y": 6.7, "src": "xvm://res/icons/flags/{{flag|default}}.png" }...и для левых и для правых

Edited by tricsi
Link to comment
Short link
Share on other sites

чё, опять я отстал?) 6057 у меня еще пока, дальше времени не было 

поставь 66..увидишь, а можешь и 68...одинаково

Link to comment
Short link
Share on other sites

Дима, ты какой ночник настраивал ?

у меня до 6066 тоже ровно было..вот так

{ "x": 50, "y": 6.7, "src": "xvm://res/icons/flags/{{flag|default}}.png" }...и для левых и для правых

Так надо было сказать, что сломалось в 6066, тогда сразу было бы понятно.

А, так ты так и сказал. :) Тогда это я провтыкал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так надо было сказать, что сломалось в 6066, тогда сразу было бы понятно.

дык я ж написал и ты процитировал...я подумал что ты в курсе

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-09151-только-общие-вопросы/?p=337989

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...