Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

Кто может поправить названия танков в ветке 9.15.1?
Завтра как время будет добью основную пачку: советы, немцы и французы.

 

Добил до конца все наименования для техники в т.ч сокращенные названия, вычистил все старые неиспользуемые названия без префиксов.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уже залил.

Уши уже даже похожи на то, что было. :)

post-5504-0-26789800-1466875672_thumb.png

Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги. Там довольно много плюшек добавилось.

  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги.
иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода.

Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? Используется ли кем-то горизонтальное расположение, и как в нем работают или должны работать динамические взводы? А то я пока не представляю как это все красиво увязать между собой.

Link to comment
Short link
Share on other sites

иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))?
Не будет, и не надо

почему не надо?? у меня пока других иконок нет например, только раздельные

Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно?

еще как! а было бы два none- я бы и два использовал 

Используется ли кем-то горизонтальное расположение

этим Серж баловался одно время, больше не знаю

Edited by demon2597
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

"none" вроде сделал, но без мыши. С ней вообще пока не разбирался. В принципе, при наведении переключается на широкие уши (можно и отключить), может этого и хватит пока.

И что с динамическими взводами в "none"?

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там довольно много плюшек добавилось.

"hotKeys" случаем, в экстра-поля прикрутить планируется? по типу "battleLabels"...
Link to comment
Short link
Share on other sites

BattleLabels сломаны чуть менее, чем полностью, и далеко не в первом приоритете у меня.

жаль :((

@wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только теперь надо нормально сделать, а то в AS2 весьма говнокодисто сделано.


нужны реплеи с разными ситуациями

нужен взвод, по возможности тимкиллер (уже есть), лампа 6 чувства и т.д.

в общем, все, чтобы можно было наши фичи протестить


@wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится...

В принципе, для них почти все готово, наверно займусь сначала, а потом уже маркерами, миникартой и остальным.


Часы в бою нужны, или battleLabels их заменяют?

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода.

 

Да в экстраполях нормально все подгружается, но если посоветовать вашему совету

 

На самом деле атлас - хорошая штука в плане оптимизации, да и обмениваться иконками проще - всего 2 файла. Потенциал атласа еще долго будет раскрываться, но мне решение нравится.

 

и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины.

Edited by Just.House
Link to comment
Short link
Share on other sites

и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины.

большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max.

если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, попробовал совместить "оптимизацию" в виде атласов и разнонаправленность иконок в подписями (по факту не один, а два комплекта иконок), но нет, подгружаются всего две иконки противника, больше ничего... Такая же картина, если прописать путь типа "../../../battleAtlas" вместо того, чтобы поместить свои  переделанные файлы в gui/flash/atlases/..  - тоже всего пара иконок, причем те же :))

атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui.

post-24956-0-55611300-1466964058_thumb.jpg

post-24956-0-56339800-1466964059_thumb.jpg

 

если переместить файл в другое место

post-24956-0-77588300-1466964060_thumb.jpg 

python.logxvm.log

 

или разнести на две пары файлов ally/enemy соответственно (лежат в gui)

post-24956-0-87854800-1466964898_thumb.jpg

python.logxvm.log

 

то в окне статистики вообще ничего (стандартные иконки), а уши на скринах...

к сожалению, пока использование разных иконок союзников и врагов возможно только в экстра-полях, преимущества атласов в таком случае недоступны. Будет?

Link to comment
Short link
Share on other sites

большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max.

если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь.

 

'Код ушей'

  "battle": {
    "mirroredVehicleIcons": false,
  }
  "iconset": {
    "playersPanelLeftAtlas": "contour",
    "playersPanelRightAtlas": "contour",
  }
    "short": {
      "enabled": true,
      "standardFields": [ "frags" ],
      "expandAreaWidth": 25,
      "removeSquadIcon": false,
      "vehicleLevelAlpha": 100,
      "fragsWidth": 24,
      "fragsFormatLeft": "{{frags%2d|0}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags%2d|0}}",
      "nickMinWidth": 0,
      "nickMaxWidth": 0,
      "nickFormatLeft": "",
      "nickFormatRight": "",
      "vehicleWidth": 0,
      "vehicleFormatLeft": "",
      "vehicleFormatRight": "",
      "extraFieldsLeft": [],
      "extraFieldsRight": []
    },

'Скрин'

 

post-36429-0-60917200-1466965319_thumb.png

 

'Иконки - атлас'

 

contour.xml

 

post-36429-0-78215100-1466965363_thumb.png

 

Edited by Just.House
Link to comment
Short link
Share on other sites

атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui.

я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные.

Link to comment
Short link
Share on other sites

я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные.

откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее)

post-24956-0-50493300-1466972440_thumb.jpg

 

видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок)

 

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделал elements. В AS3 не совсем так, как в AS2, но кому надо, надеюсь, разберутся.

Я не стал переносить логику с вычислением процентов и формул, вместо этого добавил поддержку глобальных макросов, так что через {{py:f()}} по идее можно сделать все, что потребуется.

 

'Код ушей'

'Скрин'

...

У WG сейчас задана константа на длину танка в 65 пикселей, и я ее использую. Сначала попробовал 80, но слишком уж далеко уезжают мелкие танки при отключении зеркалирования.

Если добавлю параметр для смещения иконки по X, это поможет?


откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее)

 

видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок)

а скинь файлики


Не совсем понял, разжуйте пожалуйста.

Некогда разжевывать, надеюсь остальные скоро разберутся и смогут разжевывать.


откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее)

 

видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок)

если не сложно, локализуй билд, на котором поломалось, а то там столько изменений, что я долго искать буду.

Link to comment
Short link
Share on other sites

скинь файлики

upd в бою не работает ни 5864, ни последний, 5901. И кстати, в 5864 показывал статистику в окне загрузки, а в 5901 нет...

'логи'

python.logxvm.log (лог хвм только 5901)
Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...