night_dragon_on Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 (edited) Кто может поправить названия танков в ветке 9.15.1? Завтра как время будет добью основную пачку: советы, немцы и французы. Добил до конца все наименования для техники в т.ч сокращенные названия, вычистил все старые неиспользуемые названия без префиксов. Edited June 25, 2016 by night_dragon_on 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 25, 2016 Author Share Posted June 25, 2016 Уже залил. Уши уже даже похожи на то, что было. :) Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги. Там довольно много плюшек добавилось. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги. иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 25, 2016 Author Share Posted June 25, 2016 Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода. Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? Используется ли кем-то горизонтальное расположение, и как в нем работают или должны работать динамические взводы? А то я пока не представляю как это все красиво увязать между собой. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 (edited) иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))? Не будет, и не надо почему не надо?? у меня пока других иконок нет например, только раздельные Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? еще как! а было бы два none- я бы и два использовал Используется ли кем-то горизонтальное расположение этим Серж баловался одно время, больше не знаю Edited June 25, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? у меня используется как основной Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 25, 2016 Author Share Posted June 25, 2016 "none" вроде сделал, но без мыши. С ней вообще пока не разбирался. В принципе, при наведении переключается на широкие уши (можно и отключить), может этого и хватит пока. И что с динамическими взводами в "none"? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Там довольно много плюшек добавилось."hotKeys" случаем, в экстра-поля прикрутить планируется? по типу "battleLabels"... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 BattleLabels сломаны чуть менее, чем полностью, и далеко не в первом приоритете у меня. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 BattleLabels сломаны чуть менее, чем полностью, и далеко не в первом приоритете у меня.жаль :((@wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 (edited) Только теперь надо нормально сделать, а то в AS2 весьма говнокодисто сделано. нужны реплеи с разными ситуациями нужен взвод, по возможности тимкиллер (уже есть), лампа 6 чувства и т.д. в общем, все, чтобы можно было наши фичи протестить @wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится... В принципе, для них почти все готово, наверно займусь сначала, а потом уже маркерами, миникартой и остальным. Часы в бою нужны, или battleLabels их заменяют? Edited June 26, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 (edited) Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода. Да в экстраполях нормально все подгружается, но если посоветовать вашему совету На самом деле атлас - хорошая штука в плане оптимизации, да и обмениваться иконками проще - всего 2 файла. Потенциал атласа еще долго будет раскрываться, но мне решение нравится. и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины. Edited June 26, 2016 by Just.House Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины. большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max. если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 @sirmax, попробовал совместить "оптимизацию" в виде атласов и разнонаправленность иконок в подписями (по факту не один, а два комплекта иконок), но нет, подгружаются всего две иконки противника, больше ничего... Такая же картина, если прописать путь типа "../../../battleAtlas" вместо того, чтобы поместить свои переделанные файлы в gui/flash/atlases/.. - тоже всего пара иконок, причем те же :)) атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui. если переместить файл в другое место python.logxvm.log или разнести на две пары файлов ally/enemy соответственно (лежат в gui) python.logxvm.log то в окне статистики вообще ничего (стандартные иконки), а уши на скринах... к сожалению, пока использование разных иконок союзников и врагов возможно только в экстра-полях, преимущества атласов в таком случае недоступны. Будет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 (edited) большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max. если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь. 'Код ушей' "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, } "iconset": { "playersPanelLeftAtlas": "contour", "playersPanelRightAtlas": "contour", } "short": { "enabled": true, "standardFields": [ "frags" ], "expandAreaWidth": 25, "removeSquadIcon": false, "vehicleLevelAlpha": 100, "fragsWidth": 24, "fragsFormatLeft": "{{frags%2d|0}}", "fragsFormatRight": "{{frags%2d|0}}", "nickMinWidth": 0, "nickMaxWidth": 0, "nickFormatLeft": "", "nickFormatRight": "", "vehicleWidth": 0, "vehicleFormatLeft": "", "vehicleFormatRight": "", "extraFieldsLeft": [], "extraFieldsRight": [] }, 'Скрин' 'Иконки - атлас' contour.xml Edited June 26, 2016 by Just.House Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui. я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dark__Messiah Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* Не совсем понял, разжуйте пожалуйста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 (edited) я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные. откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее) видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок) Edited June 26, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 26, 2016 Author Share Posted June 26, 2016 Сделал elements. В AS3 не совсем так, как в AS2, но кому надо, надеюсь, разберутся. Я не стал переносить логику с вычислением процентов и формул, вместо этого добавил поддержку глобальных макросов, так что через {{py:f()}} по идее можно сделать все, что потребуется. 'Код ушей' 'Скрин' ... У WG сейчас задана константа на длину танка в 65 пикселей, и я ее использую. Сначала попробовал 80, но слишком уж далеко уезжают мелкие танки при отключении зеркалирования. Если добавлю параметр для смещения иконки по X, это поможет? откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее) shot_007.jpg видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок) а скинь файлики Не совсем понял, разжуйте пожалуйста. Некогда разжевывать, надеюсь остальные скоро разберутся и смогут разжевывать. откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее) shot_007.jpg видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок) если не сложно, локализуй билд, на котором поломалось, а то там столько изменений, что я долго искать буду. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 (edited) скинь файлики upd в бою не работает ни 5864, ни последний, 5901. И кстати, в 5864 показывал статистику в окне загрузки, а в 5901 нет... 'логи' python.logxvm.log (лог хвм только 5901) Edited June 26, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts