Kapany3uk Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 , да ты даже не заметишь разницы), Если сделаешь макросы статистики, то я добавлю макрос "резкого" перехода.) искуситель )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 @ktulho, Это возможно сделать? А то нормально-работающего нет. То запрещенный , то из модпака со всякой фигней в анаре. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 @ktulho, Это возможно сделать? А то нормально-работающего нет. То запрещенный , то из модпака со всякой фигней в анаре. Сделать можно, но как показывает практика, такое лучше через флэш делать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Сделать можно, но как показывает практика, такое лучше через флэш делать. Свои флешки можно подключать через ру-? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Свои флешки можно подключать через ру-? , имел ввиду, что через py_macro не очень будет выглядеть. Лучше делать отдельным модом с использованием флэш. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 , имел ввиду, что через py_macro не очень будет выглядеть. Лучше делать отдельным модом с использованием флэш. я понял. я имею ввиду вообще можно флеш запускать? анимацию какую нибудь например. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Только если просто ролик запустить. Без возможности им управлять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Crus Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 А то нормально-работающего нет. То запрещенный , то из модпака со всякой фигней в анаре. Почему нет? Чем от протанки (отдельный от модпака) не устраивает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Почему нет? Чем от протанки (отдельный от модпака) не устраивает? без модпака он нормально не работает. и ещё куча всякой ср..ни лишней. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Crus Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 @Kornet_WA, речь об отдельном моде, который можно скачать с их сайта. Он не имеет привязки к модпаку и не использует GUI-настройки в ангаре. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 @sirmax, а может добавишь возможность использовать эти макросы и их окраску (отметил ** на скрине) для вывода такого виджета статистики игрока прямо в ангаре? shot_051.jpg как вариант - пополнить список глобальных макросов {{my-***}} и добавить их работоспособность в ангаре... ссылка? Давай я сделаю макросы статистики, а ты виджет со статой в дефолтный конфиг? :) UPD: У меня готово, добавил макросы {{mystat.*}} со статистикой текущего игрока. В виджетах нужно использовать событие обновления ON_MY_STAT_LOADED, так как данные грузятся асинхронно. @sirmax, можно как-нибудь подсмотреть формулу, по которой рассчитывается количество побед для достижения следующего процента побед в ангаре во вкладке "Достижения/Техника" в общем-то не критично, но у меня получается разница (в 1 победу ) https://bitbucket.org/XVM/xvm/src/b9e983af816bf2b9199a50fed930363dcb604d8d/src/xvm/xvm_lobbyprofile_ui/com/xvm/lobby/ui/profile/components/TechniqueStatisticTab.as?at=default&fileviewer=file-view-default#TechniqueStatisticTab.as-232 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 (edited) у меня получается разница (в 1 победу ) на сколько я понимаю, в строке value = round( ( 100 * w - p * b ) / ( p - 100 ) ) нужно заменить round на math.ceil и всё будет правильно. так как округлять нужно только вверх для получения правильного кол-ва побед. а вообще я хотел попросить поделиться готовым py-файлом ато я питон не знаю и что там нужно импортить и т.д. не в курсе :( Edited August 3, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 нужно заменить round на math.ceil и всё будет правильно. я пробовал, почему-то не взлетело... остановился на value = int( ( 100 * w - p * b ) / ( p - 100 ) ) + 1 Давай я сделаю макросы статистики, а ты виджет со статой в дефолтный конфиг? :) ок, сделаю. вопрос: как-нибудь можно привязаться по "у" к верхней границе карусели? просто с местоположением виджета пока не определился, как вариант слева внизу, под экипажем и над каруселью, но тут встает проблема, что карусели у всех разные (1/2/3/4 строки, нормал/смолл) и надо как-то это все синхронизировать... 'как-то так' ps. не смог покрасить цифры, макросы вида {{c:mystat.*}} не работают... будет? pps. пару раз "споткнулся" об макросы {{mystat.e}} и {{mystat.xeff}} (рейтинг вроде один, а имена макросов нет )), до макросов {{mystat.b}} и {{mystat.w}} еще не дошел, но думаю не раз "спотыкнуся"в будущем :)) надеюсь, что имена макросов - это пока рабочий вариант... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 У меня готово, добавил макросы {{mystat.*}} со статистикой текущего игрока. на сколько я понял это данные с сервера XVM, а значит многие из них не актуальны. особенно {{mystat.b}} {{mystat.w}} и т.д. а значит на их основании нельзя посчитать корректное значение "осталось побед до". можно в ангаре как-то получить текущее количество боёв и побед? {{battles}} и {{wins}} в ангаре не работают :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 можно в ангаре как-то получить текущее количество боёв и побед? Можно 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 (edited) Можно мда. неправильно я сформулировал вопрос :). читал я этот пост. вот только ничего у меня не получилось. теперь бы поменять {{mystat.*}} на данные из ангара. Edited August 5, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 Сделаю позже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 (edited) Сделаю позже жду с нетерпением... вопрос правда пока снят from helpers import dependency from skeletons.gui.shared import IItemsCache import math @xvm.export('unnormalman.winsneeded', deterministic=False) def winsneeded(t): itemsCache = dependency.instance(IItemsCache) w=itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsCount() b=itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getBattlesCount() wr=itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() * 100 wrn = round(wr,2) + 0.005 wn = math.ceil( ( 100 * w - wrn * b ) / ( wrn - 100 ) ) return '{}{}{:0.2f}%'.format(int(wn),t,round(wrn,2)) огромное спасибо @night_dragon_on, но от замены на встроенные макросы я не откажусь Edited August 5, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 (edited) огромное спасибо @night_dragon_on Можно еще свое событие на обновление данных сделать, чтобы не обновлять поле каждую секунду эвентом "ON_EVERY_SECOND" 'hangar.py' ##################################################################### # imports from gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.Hangar import Hangar from helpers import dependency from skeletons.gui.game_control import IBootcampController from skeletons.gui.shared import IItemsCache import math from xfw import * ##################################################################### # handlers @registerEvent(Hangar, '_Hangar__updateParams') def Hangar__updateParams(self): if dependency.instance(IBootcampController).isInBootcamp(): return as_event('ON_HANGAR_UPDATE_PARAMS') @xvm.export('battlesToWins', deterministic=False) def battlesToWins(header): itemsCache = dependency.instance(IItemsCache) winsCount = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsCount() battlesCount = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getBattlesCount() winsEfficiency = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() * 100 wrn = (round(winsEfficiency * 100) + 0.5) / 100 wn = math.ceil((100 * winsCount - wrn * battlesCount) / (wrn - 100)) return '( {}{}{:0.2f}% )'.format(int(wn),header,(round(wrn * 100)) / 100) 'widgetsTemplates.xc' "battlesToWins": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "PY(ON_HANGAR_UPDATE_PARAMS)", "x": -415, "y": 10, "width": 150, "height": 53, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 100, "blur": 4, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 19, "color": "0xBCBCBC", "align": "center", "valign": "top" }, "format": "{{py:battlesToWins('{{l10n:toWithSpaces}}')}}" } ] } Edited August 7, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 (edited) Можно еще свое событие на обновление данных сделать, чтобы не обновлять поле каждую секунду эвентом "ON_EVERY_SECOND" до этого я точно еще не дорос ))) но и ON_EVERY_SECOND не использую. обновляю по PY(ON_STATISTICS) из модуля от @ktulho это событие мне более чем подходит UPD: спасибо за hangar.py. перехожу на него )) Edited August 5, 2017 by CrazyST @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.