Seki 0 #401169 Posted August 19, 2017 Missed bracket in log() My bad, thanks sirmax. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #401256 Posted August 20, 2017 @ktulho, если будет возможность, сделай пожалуйста такой макрос: {{py:xvm.score_panel.sign}} // возвращает '<', '>' или '=', в зависимости от отношения фрагов союзников и противников Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #401257 Posted August 20, 2017 (edited) @ktulho, если будет возможность, сделай пожалуйста такой макрос: {{py:xvm.score_panel.sign}} // возвращает '<', '>' или '=', в зависимости от отношения фрагов союзников и противников score_panel.rar заменить в py_macro score_panel.py аналогичным файлом из архива и будет дополнительный макрос {{py:score_panel.sign}} Edited August 20, 2017 by CrazyST 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #401263 Posted August 21, 2017 (edited) @CrazyST, работает. Осталось в дефолт запулить и в док дописать. Edited August 21, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #401285 Posted August 21, 2017 Единственное пожелание '=' ==> '=' return '>' if panel.ally_frags > panel.enemy_frags else '<' if panel.ally_frags < panel.enemy_frags else '=' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyST 35 #401287 Posted August 21, 2017 Единственное пожелание ну так и закинул бы сразу ))) score_panel.rar пусть только кто-то теперь pull request сделает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #401289 Posted August 21, 2017 ну так и закинул бы сразу ))) не - так не честно получится, моя тока просить :) У Сани нет возможности запулить - в отпуске он. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #401392 Posted August 22, 2017 (edited) сделай пожалуйста такой макрос: Добавил соответствующий макрос. Остальные макросы для панели счета подверглись смене наименования (новые смотрим в доках или сразу в пулле). Учитывайте изменения при последующей актуализации вашего конфига. Изначально когда добавлял код в качестве примера в дефолт названия выбирал наобум можно сказать. Сейчас сделал сокращение в названии макросов, смотрится лучше при записи в конфигурационном файле и сама строка с кодом не растянется на пол экрана. {{py:score_panel.enemy_frags_inverse}} Против: {{py:sp.enemyAlive}} Edited August 22, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #401405 Posted August 22, 2017 Добавил соответствующий макрос. Рома спс. Про длинные названия макросов хотел было написать, но подумав решил этого не делать, т.к тот, кто их придумывал не захочет названия менять или что хуже - ещё и обидится на меня Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #401407 Posted August 22, 2017 (edited) т.к тот, кто их придумывал не захочет названия менять или что хуже - ещё и обидится на меня Я же их добавил изначально, тут не на что обижаться. Со стороны автора как то не правильно будет держать обиду на того кто всего лишь хотел улучшить/подправить/оптимизировать его начальную задумку с целью улучшения (но это лишь мое субъективное мнение, люди разные как мы знаем бывают). Если так ко всем изменениям подходить то и продвижения в развитии XVM-ма не будет Edited August 22, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #401816 Posted August 29, 2017 Ни у кого в логе такого больше нет?: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 128, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 112, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: NameError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\noBinoculars.py' line 21: global name 'base' is not defined Смущает ошибка noBinoculars.py... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401835 Posted August 29, 2017 Ни у кого в логе такого больше нет?: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 128, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 112, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: NameError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\noBinoculars.py' line 21: global name 'base' is not defined Смущает ошибка noBinoculars.py... Прикрепите noBinoculars.py. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #401839 Posted August 29, 2017 (edited) Прикрепите noBinoculars.py. Вот: noBinoculars.rar Там код то малюсенький, npp открыл)) from AvatarInputHandler.control_modes import SniperControlMode from xfw import * import xvm_main.python.config as config ##################################################################### # handlers def __init__(): if config.get('battle/camera/enabled') and config.get('battle/camera/sniper/noBinoculars'): @overrideMethod(SniperControlMode, '_SniperControlMode__setupBinoculars') def setupBinoculars(base, self, isCoatedOptics): return base(self, isCoatedOptics) else: return __init__() Edited August 29, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #401843 Posted August 29, 2017 Может так должно быть : def __init__(): if config.get('battle/camera/enabled') and config.get('battle/camera/sniper/noBinoculars'): @overrideMethod(SniperControlMode, '_SniperControlMode__setupBinoculars') def setupBinoculars(base, self, isCoatedOptics): return __init__() 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #401895 Posted August 29, 2017 ktulho. спс, заменил код - ошибка в логе пропала. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #402121 Posted August 30, 2017 (edited) CrazyST куда-то потерялся, объясните неучу. Вот тут он кусок кода выложил def NbattlesToWR(step=0.01,stepscount=0): itemsCache = dependency.instance(IItemsCache) winsCount = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsCount() battlesCount = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getBattlesCount() winsEfficiency = itemsCache.items.getAccountDossier().getRandomStats().getWinsEfficiency() * 100 if step < 0.01 : step = 0.01 else : step = round(step*100)/100 stepscount = round(stepscount) if stepscount == 0 : wrn = round(winsEfficiency/step)*step elif stepscount > 0 : wrn = math.floor(winsEfficiency/step)*step + step * stepscount else : wrn = math.ceil(winsEfficiency/step)*step + step * stepscount if wrn == winsEfficiency : return 'Ровно <font color="#FFCC66">{}%</font>'.format(wrn) f = wrn > winsEfficiency if f : b = math.ceil((100 * winsCount - wrn * battlesCount) / (wrn - 100)) else : b = -math.ceil(winsCount*100 / wrn - battlesCount) if round(wrn*100)/100 == int(wrn) : wrn = int(wrn) if b > 0 : return '<font color="#60FF00">{}</font>{}<font color="#FFCC66">{}%</font>'.format(int(b),'{{l10n:toWithSpaces}}',wrn) elif b < 0 : b = abs(b) return '<font color="#FE7903">{}</font>{}<font color="#FFCC66">{}%</font>'.format(int(b),'{{l10n:toWithSpaces}}',wrn) else : return '<font color="#FFCC66">{}</font>{}<font color="#FFCC66">{}%</font>'.format(int(b),'{{l10n:toWithSpaces}}',wrn) его куда вписывать и как? В hangar_stat от Kapany3uk или отдельный ру-макро нужно создавать? Не ковырялся я с ними никогда, вообще для меня темный лес. ЗЫ. Еще хотелось, чтобы sirmax в mystat. добавил средний урон по акку. Edited August 30, 2017 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #402125 Posted August 30, 2017 (edited) Смущает ошибка noBinoculars.py... Зачем ставить доп. макрос (к тому же хреново переделанный из оригинального поста) если я уже как два патча назад добавил соответствующий функционал в XVM. Видимо так пользователи и не научились следить за списком изменений в моде. 'ChangeLog-ru.txt' XVM-6.6.3: [ОБЩЕЕ] * международный релиз World of Tanks 9.18 [КАМЕРА] * новый параметр: "camera"/"sniper"/"noBinoculars" позволяет отключить затемнение и озеленение в снайперском прицеле Edited August 30, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #402141 Posted August 30, 2017 night_dragon_on, вообще то слежу, но тут видимо лоханулся)) до сих пор думал, что аддоном сделано)) Спс что глаза открыл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #402147 Posted August 30, 2017 Парни,есть старенький скриптик с таким кодом: import BigWorld @xvm.export('shell_damage.shell_damage', deterministic=False) def shell_damage(): vehicle = BigWorld.player() shotDescr = vehicle.vehicleTypeDescriptor.shot if shotDescr['shell']['kind'] == 'HIGH_EXPLOSIVE': return "%i" % (shotDescr['shell']['damage'][0] // 2) else: return "%i" % (shotDescr['shell']['damage'][0]) Работал нормально,но в этом патче в логе ошибки посыпались: 2017-08-30 02:47:17: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 157, in process_python_macro return (func(), deterministic) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 150, in <lambda> return (lambda: func(*args), deterministic) File "res_mods/configs/xvm/py_macro\shell_damage.py", line 7, in shell_damage if shotDescr['shell']['kind'] == 'HIGH_EXPLOSIVE': File "scripts/common/items/components/legacy_stuff.py", line 56, in __getitem__AssertionError: Operation is not allowed arg='shell_damage.shell_damage()' Помогите поправить,моих знаний недостаточно((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #402154 Posted August 30, 2017 (edited) или отдельный ру-макро нужно создавать В любой py-файл (новый или уже имеющийся). Главное его правильно вызвать из конфига. Edited August 30, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites