ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 @Stepan371, гораздо удобнее читать код, если вы воспользуетесь этой кнопкой: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Файл "totalEfficiency.py" правильнее поместить в res_mods\configs\xvm\py_macro\ (конечная папка py_macro). большое спасибо - невнимательность подвела @Stepan371, гораздо удобнее читать код, если вы воспользуетесь этой кнопкой: Безымянный.png спасибо вам, буду знать и за замечательные добавления к xvm - искренне благодарен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Добавил макрос: {{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда. и параметры: // обозначение попадание осколков ОФ снаряда. (макрос {{dl.splash-hit}}) "splash-hit":{ "splash": "<font face = 'xvm'>,</font>", "no-splash": "" }, // Время отображения "formatTimerAfterReload" "timeTextAfterReload": 3 damageLog.xc myDamageLog.rar Edited October 7, 2016 by ktulho 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Добавил макрос: {{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда. Ух спс Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 добавь {shortVehicle:.7} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Вот спасибо! Теперь можно от гамбитеровской отказываться. Вопрос к sirmax: если этот модуль будет включен в "основной" XVM, конфиг тогда потом придется переписывать? Я вот думаю, уже садиться писать конфиг или подождать :) пока не планируется объединять конфиги, позже - не знаю, возможно что-то в этом направлении поменяется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) я конечно не во все детали влезал, но по первым впечатлениям по функциональности Гамбитеровский конфиг всё еще дает большую фору, а раз тут я не могу повторить то, что было там, то смысла "пересаживаться" не вижу Edited October 7, 2016 by demon2597 2 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 я конечно не во все детали влезал, но по первым впечатлениям по функциональности Гамбитеровский конфиг всё еще дает большую фору, а раз так, то смысла "пересаживаться" не вижу У него у многих проблемы с чатом (эскейп перед боем тыкать надо) , чтоб написать что-нибудь. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 У него у многих проблемы с чатом (эскейп перед боем тыкать надо) , чтоб написать что-нибудь. я не о чате сейчас, не надо месить все в одну бочку 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) я конечно не во все детали влезал, но по первым впечатлениям по функциональности Гамбитеровский конфиг всё еще дает большую фору а ты вникни! имхо единственное значимое отличие - в собственной флешке у Гамбитера, которая дает анимацию (плавное затухание), а в остальном - практически весь функционал уже реализован (myDamageLog + totalEfficiency) и я не имею ввиду таймер ремонта модулей, так как он не имеет отношения к дамаглогу., но и его, возможно, @ktulho сделает... Edited October 7, 2016 by Kapany3uk 3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) ktulho вспомнил - не знаю нужно нужно ли кому , но у GambitER барабан ещё показывал . Вот я когда-то конф делал / / Количество снарядов в барабане заряжания техники атаковавшего игрока. "sizeClip": { "0": "", "1": "", "2": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>2</b> shells</font>", "3": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>3</b> shells</font>", "4": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>4</b> shells</font>", "5": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>5</b> shells</font>", "6": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>6</b> shells</font>", "7": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>7</b> shells</font>", "8": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>8</b> shells</font>", "9": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>9</b> shells</font>", "10": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>10</b> shells</font>", "11": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>11</b> shells</font>", "12": "<font face='$DamageLog' size='15'>P</font> <font size='15' color='#F2F2F2'><b>12</b> shells</font>", "None": "" Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
loafer Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 я конечно не во все детали влезал то смысла "пересаживаться" не вижу придёт и твоё время 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 и я не имею ввиду таймер ремонта модулей и я не о нем, я о переплетении зависимостей макросов. если это работает как там, то я возьму свои слова обратно придёт и твоё время да я только рад буду. я что против разве?) 1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shumaherxxx Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 надо разделить "hit-effects" на {{dl.damage}} {{hit-effects}} +добавить {{shortvehicle}} + перезарядка танка который по тебе стрелял с отчетом как тут "formatTimer" ,"formatTimer" и чтоб тут оставалось надпись перезаряжен а не пропадала @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 я о переплетении зависимостей макросов. если это работает как там, то я возьму свои слова обратно к сожалению, такого не может быть, поскольку там отдельный независимый мод, а здесь все на базе хвм, в котором самостоятельно расшаривать макросы и/или создавать новые зависимости на уровне конфига "не предусмотрено". На базе ру-макросов - пожалуйста, чем впрочем [мы] все тут и занимаемся :)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) к сожалению, такого не может быть, поскольку там отдельный независимый мод, а здесь все на базе хвм, в котором самостоятельно расшаривать макросы и/или создавать новые зависимости на уровне конфига "не предусмотрено". На базе ру-макросов - пожалуйста, чем впрочем [мы] все тут и занимаемся :)) крапузо, я в питоне ни коим разом не волоку, ты же знаешь, мне поэтому пофиг какими путями, мне просто надо чтобы возможности совпадали с потребностями, и желательно в привычном формате обычного конфига. ну то есть чтобы я, нубяра, мог бы реализовать аналог гамбитеровского лога. а чё там куда можно или не можно расшаривать или зашаривать меня с точки зрения рядового пользователя вообще не интересует Edited October 7, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MarsOne Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Let me tell you some thoughts about implementing DamageLog into XVM. Gives it an advantage to players without any modifications? INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.16: mods not found So lets have a look what happens with a vanilla client, when you get damaged: You get the information about: the direction the shell was coming from the tank of the enemy the damage he made on your tank And this, even if he is NOT spotted. Now it gives you no advantage to log this data. It gives you an advantage, if you have information about the reload time of the attacking enemy, cause this is not available without mods. On EU-Server you can get banned, if you use this reload-timer information. But it is not forbidden to simply log the data you collect during a battle. So maybe a suggestion from the german modding-community: Implement the simple damagelogging into XVM, but without any information about the reload time. greetings MarsOne 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Implement the simple damagelogging into XVM, but without any information about the reload time. +1 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) GambitER этот вопрос когда-то задавал уже Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 GambitER этот вопрос когда-то задавал уже Проблема у WG в том, что на разных реалмах разные правила. Политика XVM - мы отображаем только ту информацию, которую можно получить из игрового интерфейса. В пользовательских макросах может быть реализовано что угодно, но в архив XVM должно идти только то, что удовлетворяет нашим требованиям. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.