MonyaPlay Posted August 27, 2021 Share Posted August 27, 2021 @DrWeb7_1 знаю, просто обнова от тебя ещё не вышла)) А поиграть со старой музыкой хочется О, вышла что ли? Я смотрел сегодня, ещё 404 было @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted August 27, 2021 Share Posted August 27, 2021 (edited) 1 минуту назад, MonyaPlay сказал: просто обнова от тебя ещё не вышла *Якубович.жпг* Edited August 27, 2021 by DrWeb7_1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KrAG_soundmod Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 Хочу создать себе и всем желающим мод озвучки популярным блогером. Помогите актуализировать все популярные в интернете, но устаревшие материалы: 1) Древнющий гайд Создание звуковых модов (Wwise) Создание звуковых модов (Wwise) — Global wiki. Wargaming.net 2) Bank_events 0.9.15.01 актуален для версии WoT 1.14.0.2/3 ? 3) Как упаковать .bank и/или .pck в отдельный .wotmod , чтобы упростить до максимума установку своего мода для пользователей 4) И самое главное, если все упаковать в .wotmod в обход всех ресурсов res_mods и mods, не урежется ли количество отслеживаемых звуковых событий в бою? Т.е. Я хочу просто сделать дополнительную озвучку экипажа, по примеру озвучек от разных блогеров, поставляемых в одиночном архиве .wotmod (в комплекте с модпаком, например) только для папки mods. Или без редактирования voiceover.bnk и sounds.xc не обойтись?! С какими конкретно файлами WoT_1.14.0.2/3 следует работать программами, какие версии программ использовать, и где брать актуальные евенты под звуки? (не смог убрать синий подчеркнутый текст формата этого сообщения) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted September 2, 2021 Share Posted September 2, 2021 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: 1) Древнющий гайд Создание звуковых модов (Wwise) Создание звуковых модов (Wwise) — Global wiki. Wargaming.net Есть соседняя тема - *тык*. В последнем сообщении от Mixail есть актуальный проект звукового мода на Wwise 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: 2) Bank_events 0.9.15.01 актуален для версии WoT 1.14.0.2/3 ? Ответ в проекте выше 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: 3) Как упаковать .bank и/или .pck в отдельный .wotmod , чтобы упростить до максимума установку своего мода для пользователей. Обычным архиватором. Я пользуюсь 7z. В cmd заходишь в папку 7z и прописываешь. 7z a -tzip -mx0 D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\res\ 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: С какими конкретно файлами WoT_1.14.0.2/3 следует работать программами, какие версии программ использовать, и где брать актуальные евенты под звуки? Все в теме, указанной выше. На 4 вопрос ответа не могу дать, не совсем понял, что именно ты хочешь сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tony_beegod Posted September 26, 2021 Share Posted September 26, 2021 Приветствую! Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.? В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted September 26, 2021 Share Posted September 26, 2021 27 минут назад, tony_beegod сказал: Приветствую! Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.? В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо. Inbattle_communication.wwu 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tony_beegod Posted September 26, 2021 Share Posted September 26, 2021 32 минуты назад, VLBRTN сказал: Inbattle_communication.wwu Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним? Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted September 26, 2021 Share Posted September 26, 2021 1 минуту назад, tony_beegod сказал: Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним? Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось. Это надо пихать в папку Events 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tony_beegod Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 (edited) Не подскажете, как называется ивент "звуковая разведка" (артолампа)? В стандартном проекте вг вроде нет. Чет вообще никак не найти эту инфу. UPD - artillery_lightbulb Edited October 10, 2021 by tony_beegod @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kurzdor Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 27 minutes ago, tony_beegod said: ивент "звуковая разведка" (артолампа) https://kr.cm/f/t/31848/c/504669/ Пробуй. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aka13 Posted October 28, 2021 Share Posted October 28, 2021 (edited) Господа, наверное очень тупой вопрос, я потыркался честно полчаса, и как то не разобрался, я просто хочу из свежего клиента дернуть озвучку одного из командиров. Как это сделать наименее болезнено? Как ни смешно, как только запостил, увидел вику и пост про равиоли гейм тулз, копаюсь дальше. Edited October 28, 2021 by aka13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 28, 2021 Share Posted October 28, 2021 5 минут назад, aka13 сказал: Господа, наверное очень тупой вопрос, я потыркался честно полчаса, и как то не разобрался, я просто хочу из свежего клиента дернуть озвучку одного из командиров. Как это сделать наименее болезнено? Как ни смешно, как только запостил, увидел вику и пост про равиоли гейм тулз, копаюсь дальше. Если вам её нужно просто включить - моего VoiceOverrider'а должно быть достаточно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aka13 Posted October 28, 2021 Share Posted October 28, 2021 (edited) 16 minutes ago, Polyacov_Yury said: Если вам её нужно просто включить - моего VoiceOverrider'а должно быть достаточно. У меня план проще - я хочу просто дернуть фон кригера, и использовать его для озвучки пульта для дронов, долгая история в общем, и вроде уже voiceover.bnk весь пролистал, а что то даже н ациональные озвучки не нашел. Озвучку эвента прошлого с ним, это наверное вообще клиент старый надо откуда то дергать? Edited October 28, 2021 by aka13 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 29, 2021 Share Posted October 29, 2021 33 минуты назад, aka13 сказал: У меня план проще - я хочу просто дернуть фон кригера, и использовать его для озвучки пульта для дронов, долгая история в общем, и вроде уже voiceover.bnk весь пролистал, а что то даже н ациональные озвучки не нашел. Озвучку эвента прошлого с ним, это наверное вообще клиент старый надо откуда то дергать? Тогда - Фон Кригер лежит в audioww-part2.pkg\audioww\WT21\WT21_ru_RU_krieger\voiceover.bnk. Думаю, не нужно долго объяснять, как я это понял :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aka13 Posted November 3, 2021 Share Posted November 3, 2021 On 10/29/2021 at 2:14 AM, Polyacov_Yury said: Тогда - Фон Кригер лежит в audioww-part2.pkg\audioww\WT21\WT21_ru_RU_krieger\voiceover.bnk. Думаю, не нужно долго объяснять, как я это понял :) Вот наконец руки дошли, господи, ларчик-то просто открывался, я как дурак это дело все искал естественно в каталоге здорового человека, в res/audioww, а оно все лежит в res/packages/audioww. Я и думаю, откуда у всех столько пакетов, какие то подпапки, а уменя два голоса, и только по событиям в танке. А дальше уже все как по маслу пошло, и через равиоли посмотрел удобно, и через wwise-unpacker на мп3 разложил. Сам равиоли хотя галки на конвертацию я жал, на отрез отказывался это делать. Большое человеческое спасибо за названия файла, я бы без этого еще месяц пытался понять, лыжи не едут, или я постарел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 Доброго времени, хочу поинтересоваться. Данная тема, актуальна для создания (грубо говоря) мода, или хотя бы замена музыки в ангаре? Всё перерыл, решил этим заняться. Т.к раньше использовал мод, но он уже не актуальный. И хотелось бы узнать\научиться хотя бы, что то создать подобное. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 3 минуты назад, mesawa сказал: Данная тема, актуальна для создания (грубо говоря) мода, или хотя бы замена музыки в ангаре? И для того, и для другого актуальна. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 Значит я сильно сглупил. При созданий банка(контейнера) .bnk , скорее делаю что то не так, может в названий накосячил. Может не добавил другие группы как здесь в описаний. Нужен совет! В общих чертах, с горем пополам сделал. Дальше мне следует его запаковать в формат .wotmod? И есть возможность, что данный банк(контейнер) не заработает, из за аудио-файлов с цифровыми названиями? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 2 минуты назад, mesawa сказал: Значит я сильно сглупил. При созданий банка(контейнера) .bnk , скорее делаю что то не так, может в названий накосячил. Может не добавил другие группы как здесь в описаний. Нужен совет! В общих чертах, с горем пополам сделал. Дальше мне следует его запаковать в формат .wotmod? И есть возможность, что данный банк(контейнер) не заработает, из за аудио-файлов с цифровыми названиями? А какие ивенты ты в банк запихал? А .bnk можно загрузить в игру через res_mods/audioww/audio_mods.xml, пример которого есть в проекте WG в соседней теме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mesawa Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 "gui" - интерфейс "vehicles" - техника "voice" - голосовые уведомления "effects" - эффекты "ambient" - окружающая среда "music" - музыка в бою Эти группы я не создавал, создал только. "music_hangar"- музыка в ангаре @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.