Jump to content
Korean Random

tony_beegod

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

tony_beegod last won the day on October 6 2022

tony_beegod had the most liked content!

Community Reputation

2 Noob
  1. @yepev @TornadoCat , принято, спасибо. Просто действительно давно, поэтому стал переживать, что целенаправленно убрали. Буду ждать починки, вещь нужная!
  2. Приветствую! Колонку xTE в достижениях по технике убрали навсегда? Можно как-то вернуть? Выделение столбцов цветом тоже было удобно, особенно при просмотре чужой статки.
  3. Не подскажете, как называется ивент "звуковая разведка" (артолампа)? В стандартном проекте вг вроде нет. Чет вообще никак не найти эту инфу. UPD - artillery_lightbulb
  4. Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним? Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось.
  5. Приветствую! Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.? В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо.
  6. Вы правы, нехорошо. Но так и не работает, вообще никаких звуков нет. Мне кажется, с проектами, которые выложены в примерах все не так просто, потому что сделал новый проект: все работает через конфиг audio_mods, и установленный XVM никак не мешает. Может версия не та? lightbulb и enemy_sighted_for_team заменились без проблем.
  7. Нашел, действительно. Никогда бы не подумал об этом, у меня вообще нет звуковых модов ( И все же, могу ли я пропихнуть sixthsense в банк voiceover.bnk? А то получается такой жуткий костыль… Половина мода в одном месте, половина в другом.
  8. Мне не подходят стандартные средства. Извините, конечно, что беспокою повторно. Но я в упор не понимаю. В мануале явно чего-то не хватает. Я скачал файл из примера, прописал конфиг. И ничего! Рабочий банк из примера не вставляется в игру. Ну тут же вообще не в чем ошибиться.
  9. И зачем тогда добавлять SM_ ко всем файлам, если они могу воспроизводится как оригинальные события? Я внес все исправления в файл конфигурации и поместил его в audioww: Пробовал и с вашим файлом SM_sixthSense.bnk который выложен в примере. Тоже не работает.
  10. voiceover.bnk РАБОТАЕТ и без редактирования конфигурационного файла, я просто закинул его в папку. Могу ли я использовать именно этот банк для озвучки лампочки?
  11. Добрый день! Не подскажете, как это можно сделать? Проект GUI, выложенный в теме, не работает. При этом voiceover.bnk создается и нормально работает в игре, даже без изменения конфигурационных файлов и танцев с бубном. Я просто заменил звуки и сгенерировал банк. Хотелось бы туда и лампочку вложить, чтобы не мучиться с GUI. Спасибо.
×
×
  • Create New...