Jump to content
Korean Random

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


Recommended Posts

09.02.2020 в 18:13, night_dragon_on сказал:

@sergey spb , должно событие клиентом отдаваться.

По крайней мере в коде все по прежнему (1, 2)

Кто подскажет, что не так? SM_base2.rar

1.thumb.png.332722bee160c1b3e6be8b3559d0856d.png

2.thumb.png.3b89fcbb41f0deba4fedd393597ce132.png

Edited by sergey spb
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sergey spb , см. пункт №25

 

28.05.2016 в 11:49, night_dragon_on сказал:

Обратите внимание:

Название события выбирается таким образом чтобы оно не совпадало с клиентским.

Чтобы отделить стандартное клиентское событие от созданного нами в его названии достаточно добавить приставку или окончание. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sergey spb 

  • Загрузка банка клиентом игры

Внимательно изучи данный пункт, необходимо не только банк с событием создать.

Само событие стандартное нужно переопределить на кастомное.

  • Установка озвучки в клиент

Порядок действий не просто так в шапке указан.

Не достаточно выполнить только один первый этап.

Link to comment
Short link
Share on other sites

    "soundBanks": {    
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "cfg://audioww/SM_sixthSense.bnk", "cfg://audioww/SM_crit_damaged.bnk", "cfg://audioww/SM_battleEnd.bnk", "cfg://audioww/sound_mod.bnk"],

........

 

 

    "soundMapping": {
      "base_capture_2": "sound_mod",

 

 

Звук добавляю такой: base_capture_2.wav

Edited by sergey spb
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кто подскажет, почему событие gun_reloaded (перезарядка орудия), срабатывает ещё и на оглушение от арты?

Делал всё по шаблону из темы.

Для справки: в этой теме [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события, так же после оглушения (и его окончания) ТОЖЕ срабатывает звук gun_reloaded.

Всех с наступающим 23 февраля!

Edited by sergey spb
Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую.
После изучения темы встал вопрос - я хочу сделать озвучку только событий, т.е. "не пробил", "танк горит" и тд и тп. нужно ли все равно делать полную озвучку, т.е. озвучка событий будет своя, а все остальное - нужно ставить дефолтное? или можно обойтись без дефолта, просто добавить в звуковой банк только то, что хочу, остальное будет стандартное проигрываться?

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, Belyashik сказал:

можно обойтись без дефолта

 

Да.

 

13 минут назад, Belyashik сказал:

просто добавить в звуковой банк только то, что хочу

 

Да, события добавляются с приставкой или окончанием, см. пункт №25

Загружать банк и переопределять стандартные события клиента с помощью "audio_mods.xml"

  • Установка озвучки в клиент, пункт 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Интересно на линии фронта для самолётов разведчиков ,которые пролетают звук можно сделать?А то не всегда понятно ,когда тебя засветили.С звуком хоть соорентироваться можно

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый день!

08.05.2018 в 13:15, night_dragon_on сказал:

@Alastara , ивент озвучки лампы находится в отдельном банке "gui", но тебе ничего не мешает эти события включить в банк голосовой озвучка экипажа.

Не подскажете, как это можно сделать? Проект GUI, выложенный в теме, не работает. При этом voiceover.bnk создается и нормально работает в игре, даже без изменения конфигурационных файлов и танцев с бубном. Я просто заменил звуки и сгенерировал банк. Хотелось бы туда и лампочку вложить, чтобы не мучиться с GUI. Спасибо.

вопрос.jpg

Edited by tony_beegod
Link to comment
Short link
Share on other sites

22 минуты назад, tony_beegod сказал:

выложенный в теме, не работает

 

Работает.

Правильно выполните действия описанные в пункте:

  • Установка озвучки в клиент

Загрузочного файла audio_mods.xml нет в директории на скриншоте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Правильно выполните действия

voiceover.bnk РАБОТАЕТ и без редактирования конфигурационного файла, я просто закинул его в папку. Могу ли я использовать именно этот банк для озвучки лампочки?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, tony_beegod сказал:

voiceover.bnk РАБОТАЕТ

 

Он исключение.

Любой банк с оригинальным названием и оригинальным наименованием событий в нем можно не прописывать в загрузочном файле, т.к. он уже по умолчанию прописан в:

res/engine_config.xml
Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, night_dragon_on сказал:

Любой банк с оригинальным названием и оригинальным наименованием событий в нем можно не прописывать в загрузочном файле

И зачем тогда добавлять SM_ ко всем файлам, если они могу воспроизводится как оригинальные события?

Я внес все исправления в файл конфигурации и поместил его в audioww:

 

 


blank.thumb.jpg.dec41ccb754f5053cda8ad15332e4cdc.jpg

Пробовал и с вашим файлом SM_sixthSense.bnk который выложен в примере. Тоже не работает.

Edited by tony_beegod
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...