ptushan Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Пока все, как-то туманно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Музон и озвучка на тесте заработали. Ток пока не разберусь со звуком на лампочку и на засвет противника. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 (edited) Товарищи звукоделы. Предлагаю проработать концепцию, что делать, если в нескольких банках происходит замена одного и того же ивента. Грузить банки в алфавитном порядке или будем придумывать что-то свое? Как только с этим разберемся - сяду переделывать BanksLoader в автоматический мёрджер-генератор audio_mods.xml. Если я правильно понял вышенаписанное - в engine_config теперь можно не лазить. Вернее - придется, но только для того, чтобы настройки пулов отредактировать. Edited February 10, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Что то придумаем. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Ну а пока думаете - концепцию вижу такой. Три вида банков. Банк совпадает с названием такого же в самом клиенте (voiceover, к примеру), банк не совпадает, но рядом с ним лежит xml-ка с таким же названием и ивентами внутри, банк не совпадает и xml-ки нет. Соответственно банк игнорируется, банк вписывается в audio_mods.xml с внесением в него записей из xml-ки, банк просто вносится в audio_mods.xml. Третий вид банков - для таких модов, как Счетчик Фрагов - где не ремапится ни одного стандартного ивента, только добавляются новые. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Собрал музыку,после боя изчезали все звуки, начал разбираться дело было в ивенте ue_02_hangar_enter @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Привет. Дайте кто нибудь готовый проект работающий для примера какие эвенты для озвучки стандартные а какие нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 если в нескольких банках происходит замена одного и того же ивента.И что делать, если мододелы свой ивент назвали одинаково... Тогда при загрузке банков я так понимаю будет коллилизия, а значит нужно соглашение об именовании. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) @GPCracker, и опять ты прав. Но насчет именования, думаю, все просто. Аббревиатура мода (SM, GO, что-то еще), потом имя ивента. Тот же SM_gun_reloaded. Полное имя требовать не думаю, что стоит, а то уж больно громоздко получится. Представь: Andre_V_Voice_Mod_with_incredibly_long_name_gun_reloaded, и таких ивентов 80 штук на проект о_О Подумал, что можно было бы префиксы генерировать при вставке ивентов в audio_mods, но они ведь в банк хардкодятся. Не пойдет. Edited February 11, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 помогите правильно назвать эвенты для озвучки событий. зарядил не пробил и т.д. или подскажите где их найти с расшифровкой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Andre_V_Voice_Mod_with_incredibly_long_name_gun_reloadedКлиенту игры поверь все равно на размеры имени ивента, если оно в пределах допустимого. Для разработчика такой префикс не особо проблема, если он везде одинаковой длины, и именование выглядит все также в ровный столбик. Тем более формат строки никто не отменял. Зато коллизий при любом раскладе не будет. В то же время видно, что это за ивент, и из какого мода/банка. Если можно использовать слеши в имени, или вложенные имена, как это было в FMOD (/xvm/xvm/sixthsense например), то еще проще. (Имя автора)/(Имя мода)/(Название ивента). Все четко, все понятно что и откуда, если банков в моде несколько, можно еще предпоследним элементом добавлять имя банка. Upd. "Event names can contain only letters, numbers, and underscores. They must also start with either a letter or underscore." Жаль, однако. Тогда придется делить при помощи underscore. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Решил тут проверить работоспособность BanksLoader'а на тесте. На старых, не пересобранных под новую версию банках. Такого термоядерного фейсхуфа мир давно уже не видел. P.S. Накидаете готовых тестовых банков, чтобы мне было, на чем питон в хвост и в гриву гонять?) Edited February 11, 2017 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 поделитесь проектом для примера. не получается собрать свой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just.House Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) помогите правильно назвать эвенты для озвучки событий. зарядил не пробил и т.д. или подскажите где их найти с расшифровкой Не в обиду конечно но это: Вам все уже дали, расписали. Скачайте пример wwise_project_voiceover.zip из шапки там все расписано, описано. Это я называю ленью, если есть желание человек найдет в предоставленных ему данных что ему нужно. За вас каждую мелочь искать люди бесплатно не будут, не у всех есть свободное время и желание. Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игре: Представь: Andre_V_Voice_Mod_with_incredibly_long_name_gun_reloaded, и таких ивентов 80 штук на проект о_О Можно как то по автору префиксы выбирать, например, Andre_V делает озвучку, добавляя к примеру: AV_gun_reloaded Тут в теме примеры описаны с приставкой: SM_gun_reloaded Громовые орудия: GO_gun_reloaded Ekspoint: Exp_gun_reloaded И т.п. Хочу между делом поблагодарить товарищей: @night_dragon_on и @Andre_V, за ваши инструкции и желание помочь людям, и Andre_V за множество его созданных озвучек для нас пользователей. Edited February 11, 2017 by Just.House 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 На том и порешили. Осталось все-таки разобраться, что с конфликтами делать. Но разрешение конфликтов - все же дело наживное. Сажусь за переработку Лоадера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Не в обиду конечно но это: 210687226_01b12fb0592bcbfa7af8f15dd413498e_800.jpg Вам все уже дали, расписали. Скачайте пример wwise_project_voiceover.zip из шапки там все расписано, описано. Это я называю ленью, если есть желание человек найдет в предоставленных ему данных что ему нужно. За вас каждую мелочь искать люди бесплатно не будут, не у всех есть свободное время и желание. Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игре: 1.png Можно как то по автору префиксы выбирать, например, Andre_V делает озвучку, добавляя к примеру: AV_gun_reloaded Тут в теме примеры описаны с приставкой: SM_gun_reloaded Громовые орудия: GO_gun_reloaded Ekspoint: Exp_gun_reloaded И т.п. Хочу между делом поблагодарить товарищей: @night_dragon_on и @Andre_V, за ваши инструкции и желание помочь людям, и Andre_V за множество его созданных озвучек для нас пользователей. Привет! Спасибо,я же в свою очередь хотел еще раз поблагодарить night_dragon_on,без него фиг что получилось бы. Привет! Ребята,еще не кто не пробовал в стандартный банк прописать звук на засвет противника и на лампочку? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Привет! Спасибо,я же в свою очередь хотел еще раз поблагодарить night_dragon_on,без него фиг что получилось бы. Привет! Ребята,еще не кто не пробовал в стандартный банк прописать звук на засвет противника и на лампочку? Через SM_enemySighted делал,работает.А стандарт же по ходу через евент vo_enemies_sighted или enemy_sighted_for_team.И звуки:рандом контейнер enemies_sighted,далее сами звуки enemies_sighted_1,enemies_sighted_2 и т.д.С SM_enemySighted так делал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Нет,так уже не работает. Edited February 11, 2017 by Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Нет,так уже не работает. Ну в соседней ветке может надо у представителя спросить Андрей.Со своим евентом работает,а как они там назвали,хоть бы проект с событиями выложили бы.За лампу не знаю,есть ли вообще она в событиях щас с рандомным звучанием если так хотите сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 Может ребята делающие XVM знают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.