Proks Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 скажите еще один вопрос. банк сделанный в версии 2016 будет работать в игре 0.9.17.0.3? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Author Share Posted February 4, 2017 (edited) скажите еще один вопрос. банк сделанный в версии 2016 будет работать в игре 0.9.17.0.3? Нет, уже не раз отвечал пару страниц ранее. #526 Guderian1979 Edited February 4, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) Нет, уже не раз отвечал пару страниц ранее. #526 Guderian1979 Вообще, можно попытаться загрузить заменив версию в файле. Правда, не факт что будет работать корректно. Edited February 4, 2017 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Author Share Posted February 4, 2017 (edited) Вообще, можно попытаться загрузить заменив версию в файле. Правда, не факт что будет работать корректно. В параметрах проекта я не нашел где можно задать совместимость со старым движком, я думаю есть некая внутренняя версия самого собранного банка, которая проверяется при загрузке игровым клиентом и при несовпадении исключает его из загрузки. Вероятно нам не дадут его так просто вручную задать. Думаю заморачиваться особо с этим не стоит, проекты спокойно адаптируются под новый формат без переписывания и танцев с бубном, не так и долго осталось ждать до выхода новой версии клиента с обновленным движком. Перейдем и спокойно забудем о старом формате, как будто бы его никогда и не было . Edited February 4, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 да я собрал в 2016 банк а проверить на тесте не могу. Зайти проблема просто ужасная. еще вопрос нужен будет файл sound_notifications.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Author Share Posted February 4, 2017 (edited) еще вопрос нужен будет файл sound_notifications.xml На тесте он идентичен тому что используется в текущем патче, размещенный в шапке. v.0.9.17.1 Common Test #351 + engine_config.xml Edited February 4, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 а почему не получается создать банк со своими звуками из проекта wwise_project_voiceover что в шапке. Не ужели из за ограничения в 200 файлов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 4, 2017 Author Share Posted February 4, 2017 (edited) Не ужели из за ограничения в 200 файлов? Именно из-за него. Сейчас мы по колхозному без лицензии можем разбить события на 2-3 банка в проекте, собрать их и соединить в один утилитой BankJoin Edited February 4, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 4, 2017 Share Posted February 4, 2017 (edited) 2-3 банка 4-5-6-7-8 (шутка) Edited February 4, 2017 by ptushan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) что то не могу понять в чем проблема. собрал банк в версии 2016 SM_krit_damaged_1.rar конфиг из #566 поста прописал свой банк <voice_soundbanks> <project> <name> SM_krit_damaged_1.bnk </name> </project> <project> <name> voiceover.bnk </name> </project> </voice_soundbanks> engine_config.rar поместил в res_mods\0.9.17.1 Common Test\audioww а звука нет моих. Что не так ? Банк собирал по пособию из первого поста а вообще на тесте работают новые звуки? Edited February 5, 2017 by Proks @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 (edited) а вообще на тесте работают новые звуки? Нет, пока что не хотят: 2017-02-05 13:49:00.099: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: SM_Test.bnk. Code: 64 Собран так же новой версией, может добавили где то дополнительный параметр о котором мы не знаем, который влияет на подключение банка. Будем ждать проектов. Edited February 5, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 ну слава богу. а то я уже замучился править банки. что бы запустить. Будем ждать обнову. Спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Зато отрапортовали эпитеты им в сторону @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) Edited February 5, 2017 by Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Нет, пока что не хотят: 2017-02-05 13:49:00.099: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: SM_Test.bnk. Code: 64Собран так же новой версией, может добавили где то дополнительный параметр о котором мы не знаем, который влияет на подключение банка. Будем ждать проектов. Там какой-то хидер странный, на 4 байта меньше и без FNV (ну или FNV не напрямую от имени банка) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 (edited) Обновлена шапка темы: Удален пункт: - Импорт звуковых файлов в формате *.mp3 (Wwise MP3 Input Plug-in) Плагин выведен в версии 2016.х.х, да и по сути он и так был бесполезен для конечного пользователя ранее, т.к. позволял импортировать один единственны звуковой файл в проект. MP3 source plug-in sample was removed. The MP3 source plug-in sample was supported on Windows only, using a Windows API that could not be ported. It is now removed from the distribution. Edited February 5, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Будем ждать проектов. Их можно и не дождаться. На ВГ надеяться не лучшая идея, хотя других вариантов пока не существует видимо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) Музон тоже пока не пашет на тесте. Собирал на этом Wwise 2016.2.0.5972 Edited February 5, 2017 by Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Привет. Что там со звуком. Не заработал еще? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Guderian1979 Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Поступила инфа, что рабочая версия WWISE для тестового клиента 2016.2.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.