Jump to content
Korean Random

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


Recommended Posts

скажите еще один вопрос. банк сделанный в версии 2016 будет работать в игре 0.9.17.0.3?

 

Нет, уже не раз отвечал пару страниц ранее.

 

#526 Guderian1979

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, уже не раз отвечал пару страниц ранее.

 

#526 Guderian1979

Вообще, можно попытаться загрузить заменив версию в файле. Правда, не факт что будет работать корректно.

Edited by Mixaill
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообще, можно попытаться загрузить заменив версию в файле. Правда, не факт что будет работать корректно.

 

В параметрах проекта я не нашел где можно задать совместимость со старым движком, я думаю есть некая внутренняя версия самого собранного банка, которая проверяется при загрузке игровым клиентом и при несовпадении исключает его из загрузки. Вероятно нам не дадут его так просто вручную задать.

 

Думаю заморачиваться особо с этим не стоит, проекты спокойно адаптируются под новый формат без переписывания и танцев с бубном, не так и долго осталось ждать до выхода новой версии клиента с обновленным движком. Перейдем и спокойно забудем о старом формате, как будто бы его никогда и не было :ok: .

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

да я собрал в 2016 банк а проверить на тесте не могу. Зайти проблема просто ужасная.

еще вопрос нужен будет файл sound_notifications.xml

Link to comment
Short link
Share on other sites

еще вопрос нужен будет файл sound_notifications.xml

 

На тесте он идентичен тому что используется в текущем патче, размещенный в шапке.

 

v.0.9.17.1 Common Test #351

engine_config.xml

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

а почему не получается создать банк со своими звуками из проекта wwise_project_voiceover что в шапке. Не ужели из за ограничения в 200 файлов?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не ужели из за ограничения в 200 файлов?

 

Именно из-за него. Сейчас мы по колхозному без лицензии можем разбить события на 2-3 банка в проекте, собрать их и соединить в один утилитой BankJoin

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

что то не могу понять в чем проблема. 

собрал банк в версии 2016 

SM_krit_damaged_1.rar

конфиг из #566 поста

прописал свой банк 

 

<voice_soundbanks>
        <project>
          <name> SM_krit_damaged_1.bnk </name>
        </project>
        <project>
          <name> voiceover.bnk </name>
        </project>
      </voice_soundbanks>

 

engine_config.rar

 

поместил в res_mods\0.9.17.1 Common Test\audioww

а звука нет моих. Что не так ? Банк собирал по пособию из первого поста


а вообще на тесте работают новые звуки?

Edited by Proks
Link to comment
Short link
Share on other sites

а вообще на тесте работают новые звуки?

 

Нет, пока что не хотят:

2017-02-05 13:49:00.099: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: SM_Test.bnk. Code: 64

Собран так же новой версией, может добавили где то дополнительный параметр о котором мы не знаем, который влияет на подключение банка. Будем ждать проектов.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, пока что не хотят:

2017-02-05 13:49:00.099: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: SM_Test.bnk. Code: 64
Собран так же новой версией, может добавили где то дополнительный параметр о котором мы не знаем, который влияет на подключение банка. Будем ждать проектов.

 

 

Там какой-то хидер странный, на 4 байта меньше и без FNV (ну или FNV не напрямую от имени банка)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновлена шапка темы:

 

Удален пункт:

- Импорт звуковых файлов в формате *.mp3 (Wwise MP3 Input Plug-in)

 

Плагин выведен в версии 2016.х.х, да и по сути он и так был бесполезен для конечного пользователя ранее, т.к. позволял импортировать один единственны звуковой файл в проект.

MP3 source plug-in sample was removed.
The MP3 source plug-in sample was supported on Windows only, using a Windows API that could not be ported.
It is now removed from the distribution.
Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...