M1kE_NRG Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 (edited) Собрал первую озвучку на wwise пока все на обычных настройках ) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1692703-музыкальное-оформление-к-world-of-tanks-эпическая-музыка/page__st__80#topmost Edited July 2, 2016 by M1kE_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 (edited) Проблем со звуком из-за размера файла нет? Я пока только все карты перераспределил и фоновую музыку распихал Не знаю как у тебя а у меня проблемы с уровнем звука музыки, треки все разные и нужно привести все примерно к одной громкости, чтоб в бою ползунок постоянно не дергать. Этим чую я буду заниматься некоторое время ))) Edited July 2, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Я не совсем понимаю, как клиент это делает. В utility.bnk были добавлены события, но они почти все - пустые: --------------------Event 412589435 "ue_06_result_exit" -------------------- Event 601736949 "ue_02_hangar_exit" -------------------- Event 712817794 "ue_01_loginscreen_enter" -------------------- Event 1143708950 "ue_04_loadingscreen_exit" -------------------- Event 1274044980 "ue_04_loadingscreen_enter" -------------------- Event 2313191547 "ue_06_result_enter" -------------------- Event 2766017104 "ue_01_loginscreen_exit" -------------------- Event 2888579641 "ue_02_hangar_enter" -------------------- Event 3077324080 "ue_05_arena_enter" -------------------- Event 3218275239 "ue_03_lobby_enter" -------------------- Event 3481742671 "ue_03_lobby_exit" -------------------- Event 3822102714 "ue_05_arena_exit" -------------------- Event 3941727767 "_unknown_" >SetBusVolume Global 3991942870 -------------------- Event 864029140 "_unknown_" >ResetBusVolume Global 3991942870 -------------------- Event 951643454 "_unknown_" >EnableBypassorDisableBypass Global 1677766549 >EnableBypassorDisableBypass Global 1137544536 >EnableBypassorDisableBypass Global 1358539378 >Mute Global 10356010 >Mute GameObject 458498194 >Mute GameObject 557502170 >EnableBypassorDisableBypass Global 4191139768 >EnableBypassorDisableBypass GameObject 960333048 >Mute GameObject 277997205 >EnableBypassorDisableBypass Global 125686166 >SetGameParameter Global 494846457 -------------------- Event 1465638626 "_unknown_" >EnableBypassorDisableBypass Global 1677766549 >EnableBypassorDisableBypass Global 1137544536 >EnableBypassorDisableBypass Global 1358539378 >UnMute Global 10356010 => AudioBus >UnMute GameObject 458498194 => ActorMixer >UnMute GameObject 557502170 => Container >EnableBypassorDisableBypass Global 4191139768 >EnableBypassorDisableBypass GameObject 960333048 >UnMute GameObject 277997205 => ActorMixer >EnableBypassorDisableBypass Global 125686166 >ResetGameParameter Global 494846457 Из них что-то делают события: № 951643454 с вызовом Mute и №1465638626 с вызовом UnMute. Что интересно, событие с № 1465638626 есть еще в двух банках: hangar_prem_v2.bnk и hangar_v2.bnk На тесте заметил что перестала играть музыка в ангаре,именно когда жму отключиться от сервера и вхожу обратно помогло вот это интересно что после первого входа,сыгранного боя она запускалась.Похоже вводят новые рычаги @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 3, 2016 Author Share Posted July 3, 2016 (edited) Похоже вводят новые рычаги 0.9.15.1-CT soundgroups.pyc _envStateDefs = { 'login': ('ue_01_loginscreen_enter', 'ue_01_loginscreen_exit', 0), 'lobby': ('ue_02_hangar_enter', 'ue_02_hangar_exit', 1), 'queue': ('ue_03_lobby_enter', 'ue_03_lobby_exit', 0), 'battleLoading': ('ue_04_loadingscreen_enter', 'ue_04_loadingscreen_exit', 0), 'battle': ('ue_05_arena_enter', 'ue_05_arena_exit', 0), 'battleResults': ('ue_06_result_enter', 'ue_06_result_exit', 0) } Set UE state: ue_01_loginscreen_enter Set UE state: ue_01_loginscreen_exit Set UE state: ue_02_hangar_enter Set UE state: ue_02_hangar_exit Set UE state: ue_03_lobby_enter Set UE state: ue_03_lobby_exit Set UE state: ue_04_loadingscreen_enter Set UE state: ue_04_loadingscreen_exit Set UE state: ue_05_arena_enter Set UE state: ue_05_arena_exit Set UE state: ue_06_result_enter Set UE state: ue_06_result_exit 'loginview.pyc' loginscreen_music_start loginscreen_music_resume loginscreen_music_pause loginscreen_music_stop_longfade loginscreen_ambient_start loginscreen_ambient_stop loginscreen_mute loginscreen_unmute Edited July 3, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Привет! Точно,еще один косяк на тестовом,при выходе из ангара для смены сервака стало играть 2 трека сразу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) Привет! Точно,еще один косяк на тестовом,при выходе из ангара для смены сервака стало играть 2 трека сразу. Привет),я только что разбирался с этим Edited July 3, 2016 by M1kE_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Я понял что просто нужно прописать остановку музыки ангара в логине. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) Я понял что просто нужно прописать остановку музыки ангара в логине. Да,так и есть.Извиняюсь за ложную тревогу) ,не проверив сделал глупые выводы, это не косяк настроек, пропадание музыки в ангаре после выхода для смены сервера,на чистом клиенте стандартная музыка тоже пропадает Edited July 3, 2016 by M1kE_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 0.9.15.1-CT soundgroups.pyc _envStateDefs = { 'login': ('ue_01_loginscreen_enter', 'ue_01_loginscreen_exit', 0), 'lobby': ('ue_02_hangar_enter', 'ue_02_hangar_exit', 1), 'queue': ('ue_03_lobby_enter', 'ue_03_lobby_exit', 0), 'battleLoading': ('ue_04_loadingscreen_enter', 'ue_04_loadingscreen_exit', 0), 'battle': ('ue_05_arena_enter', 'ue_05_arena_exit', 0), 'battleResults': ('ue_06_result_enter', 'ue_06_result_exit', 0) } Set UE state: ue_01_loginscreen_enter Set UE state: ue_01_loginscreen_exit Set UE state: ue_02_hangar_enter Set UE state: ue_02_hangar_exit Set UE state: ue_03_lobby_enter Set UE state: ue_03_lobby_exit Set UE state: ue_04_loadingscreen_enter Set UE state: ue_04_loadingscreen_exit Set UE state: ue_05_arena_enter Set UE state: ue_05_arena_exit Set UE state: ue_06_result_enter Set UE state: ue_06_result_exit Все эти события в банках - пустые, или я ошибаюсь и чего-то не вижу? Т.е. именно данные события не могут оказывать влияния на игру сейчас. Я кстати писал что боее интересно другие события, но я не могу определить их названия: пост Одно из этих событий (1465638626) есть в банках ангаров. Оно вызывается не из скриптов, а из других событий, например из 1088338645 "hangar_prem_v2_background" Выглядит примерно так Event 1088338645 "hangar_prem_v2_background" >Play GameObject 615806569 >UnMute Global 3945567761 | AuxiliaryBus from ambient.bnk >UnMute Global 4124628391 | AuxiliaryBus from ambient.bnk >Event GameObject 1465638626 >Event GameObject 303863532 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) есть ли какойнить пустой звук у картошки, типо глушилка? Edited July 3, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) экспериментировал с давней задумкой что бы музыка и в бою играла по теме карты (например эль-халлуф восточная музыка)...Получается работает это так - с одного эвента загрузки боя запускаются сразу два контейнера после завершения отсчета начала боя один контейнер останавливается а второй нет и запускается по отсчету 60 секунд,заменяя эвент combat Эээ... Сорри... Может я чего не понял... Если есть желание определять музыку боя по загружаемой карте, то пока (?) мы имеем то ли глюк, то ли "недокументированную возможность" не останавливать музыку карты после отсчета таймера. Я не проверял, но уверен в ттом, что, если хочется достичь такого эффекта: - можно вообще не создавать контейнер music_combat; - в контейнеры карт (music_desert, music_america и т.п.) разложить музыку боев на этих картах, сделать к каждому из них эвент Play и внутри него - действие StopAll (чтобы гарантированно остановить музыку ангара. Считаете что оно не надо - не делайте...) и действие Play данного контейнера; - в контейнеры результатов боя разложить музыку результатов, сделать к каждому эвент Play и внутри него - действие StopAll и действие Play данного контейнера. А может быть и StopAll в этих контейнерах не больно нужен - (D2R52 писал, что есть отдельный эвент ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic = остановить музыку результатов боя, и вроде работает даже если ничего дополнительно не прописывать). В результате при загрузке карты сразу пойдет музыка боя на данном типе карты. И по окончании отсчета таймера не остановится. Между нами девочками - а кому и нафига нужен такой останов? Зачем вообще при таком подходе нужна отдельная музыка загрузки карты? Зачем 60 секунд играть какую-то "прелюдию загрузки карты", останавливать ее и играть потом рандомный набор треков для этой карты? Я, вообще-то, собирался полностью отказаться от музыки загрузки карт. Треки в подборке хорошие, и, КМК, есть смысл сразу играть хороший трек, чем 60 секунд проигрывать нечто перед треком. Edited July 3, 2016 by EagleB3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 Эээ... Сорри... Может я чего не понял... Если есть желание определять музыку боя по загружаемой карте, то пока (?) мы имеем то ли глюк, то ли "недокументированную возможность" не останавливать музыку карты после отсчета таймера. Я не проверял, но уверен в ттом, что, если хочется достичь такого эффекта: - можно вообще не создавать контейнер music_combat; - в контейнеры карт (music_desert, music_america и т.п.) разложить музыку боев на этих картах, сделать к каждому из них эвент Play и внутри него - действие StopAll (чтобы гарантированно остановить музыку ангара. Считаете что оно не надо - не делайте...) и действие Play данного контейнера; - в контейнеры результатов боя разложить музыку результатов, сделать к каждому эвент Play и внутри него - действие StopAll и действие Play данного контейнера. А может быть и StopAll в этих контейнерах не больно нужен - (D2R52 писал, что есть отдельный эвент ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic = остановить музыку результатов боя, и вроде работает даже если ничего дополнительно не прописывать). В результате при загрузке карты сразу пойдет музыка боя на данном типе карты. И по окончании отсчета таймера не остановится. Между нами девочками - а кому и нафига нужен такой останов? Зачем вообще при таком подходе нужна отдельная музыка загрузки карты? Зачем 60 секунд играть какую-то "прелюдию загрузки карты", останавливать ее и играть потом рандомный набор треков для этой карты? Я, вообще-то, собирался полностью отказаться от музыки загрузки карт. Треки в подборке хорошие, и, КМК, есть смысл сразу играть хороший трек, чем 60 секунд проигрывать нечто перед треком. Ну это был мой эксперимент ничего более) ,может кому и пригодилось.Хотел добиться что бы в начале все было как в оригинале играла спокойная музыка начала боя,останавливалась по отсчету времени ,а в бою играла быстрая музыка по теме карт (например Эль Халлуф - восточная музыка,Химмель,Лассвиль... - грозная немецкая, Русские - более красивые что то вроде старых военных и что бы все это не смешивалось) вот такая задумка,решил я ее только так,если у кто знает другой способ то с удовольствием посмотрю как это делается. Свою озвучку собрал пока как обычно,в дальнейшем посмотрим ) .Насчет убрать музыку при загрузке.... ну мне лично нравится когда играет красивая музыка,ну все мы разные кому как ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 (edited) Да-да, чисто дело вкуса. В моих рассуждениях смысл рос из того, что [в моем представленнии] в музыкальном моде много треков, причем разных и длинных. 3..4 часа музыки. Случайный порядок воспроизведения - и оно не приедается. Кому и этого мало можно собрать 2, 3, 4 разных ExternalMusicSource.pck (с джазом, военными маршами, да с чем угодно - хоть с зулусскими напевами) и элементарно подменять их батником при старте игры по настроению, по расписанию, или в случайном порядке. А вот карты... Карты дело кучерявое... Я сейчас катаю в основном ЛТ, и такое ощущение, что на 40% карт выпадает euro_city (химки лето/зима, руинберг лето/зима, зигфрид и еще кто-то) и еще процентов 25 (а то и 30) - rus_vilage ("Прохоровка" разных видов и иже с ней). "Загрузочных" - примерно по три трека на карту. Получается однообразненько. Хоть и 60 секунд всего, а оскоминку набивает. И, замечу, если треки привязать на карты - получится примерно тоже, только немножко в профиль. Кому-то может поднадоесть, опасаюся я... И еще выскажуся по философии какие эвенты/действия использовать. У мододела могут быть два "предельных" варианта: "точно как у ВГ" и "как хочу, так оно и будет". А между ними - МОРЕ возможностей. Но ВГ не спешит делиться инфой как оно у него (а может быть, и сам не знает как оно у него сейчас и тем более не знает как оно у него станет через неделю). Да, в некоторых случаях поневоле придется делать точно как у ВГ. А в некоторых - да и фиг бы с ними. Творить что угодно от балды - да почему бы и нет? Если оно устойчиво работает и не мешает другим модам... Выстрелы, попадания, двигатели - это отдельная область и она очень сильно зависит на от ручек и педалей ВГ. А музыка... Музыке, в общем то, достаточно вовремя запуститься и вовремя остановиться. А может быть и не остановиться, а на время примолкнуть. Была у меня и такая мысль - вообще не делать контейнеров ангара, не делать контейнеров загрузок карт, да и контейнера боя - тоже. Только "музыка вообще" и три контейнера результатов. Игра загрузилась - пошла "музыка вообще". Пришло время показать результаты боя - "музыку вообще" поставил на паузу или Mute, музыку результатов играем. Окно результатов закрыли - музуку результата остановили, "музыку вообще" с паузы сняли (или UnMute). Ну вот представьте: под конец боя как раз начался особенно любимый, скажем "Road to hell". Вступление проиграло, первые слова - и конец боя. 20 секунд смотрим результаты под фанфары, 5 секунд музыки ангара, 60 секунд загрузки какой-то карты - и совершенно другой трек. Тоже хороший. Но другой. А недослушанный "Road to hell" - через три часа (а то и через 6, как выпадет). И чо, такой облом за-ради 20 секунд фанфар и специальной 60-ти секундной "американской" мелодии под "американскую" карту?! Да пропади она пропадом, эта карта с музыкой своею... ...И, заметьте, никакие "футболы" (или еще какие временные акции) музыкальному моду с такой организацией не помешают. Потому, что ВГшные эвенты при этом используются по минимуму. И захотят отломать - не отломают. P.S. Плиз, только давайте не будем тут спорить про частоту выпадения карт. Это чисто мое ощущение. Где-то кто-то набирает статистику выпадения карт, попадались мне такие ветки. Если кому хочется точных (?) цифр - лучше поискать их и залезть туда. Edited July 4, 2016 by EagleB3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 элементарно подменять их батникомА разве нельзя на стадии загрузки звуковых банков просто загружать только один? Например, в питоне подшаманить. Ну вот представьте: под конец боя как раз начался особенно любимый, скажем "Road to hell". Вступление проиграло, первые слова - и конец боя. 20 секунд смотрим результаты под фанфары, 5 секунд музыки ангара, 60 секунд загрузки какой-то карты - и совершенно другой трек. Тоже хороший. Но другой. А недослушанный "Road to hell" - через три часа (а то и через 6, как выпадет). И чо, такой облом за-ради 20 секунд фанфар и специальной 60-ти секундной "американской" мелодии под "американскую" карту?! Да пропади она пропадом, эта карта с музыкой своею...Я так понимаю вы чисто на WW мутите, питон не используете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Кто проверял как работает эвент - ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic ? Судя по тексту - при закрытии результатов боя, останавливается воспроизведение трека результатов и начинает играть трек ангара, так наверное? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Кто проверял как работает эвент - ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic ? Судя по тексту - при закрытии результатов боя, останавливается воспроизведение трека результатов и начинает играть трек ангара, так наверное? да,так,и почему то играет только если у тебя прем ангар,ставь stop или stop_all для hangar_music на эвентах loginscreen_music_start и loginscreen_ambient_start @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 (edited) Насчет убрать музыку при загрузке.... ну мне лично нравится когда играет красивая музыка,ну все мы разные кому как ) На мой взгляд вопрос решается просто: Музыку запускаем по эвенту карты (music_desert, music_america и т.п.) Music_combat - не применяем Вступительную часть - делаем треки одинаковой длины скажем по 60 секунд В эвентах карт прописываем play вступления, и второй play ( с основной частью карты) запускаем через 60 секунд В чем преимущество данного способа на мой взгляд - не будет резкого обрыва трека, при событие music_combat ("в Бой") Edited July 4, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 На мой взгляд вопрос решается просто: Музыку запускаем по эвенту карты (music_desert, music_america и т.п.) Music_combat - не применяем Вступительную часть - делаем треки одинаковой длины скажем по 60 секунд В эвентах карт прописываем play вступления, и второй play ( с основной частью карты) запускаем через 60 секунд Можно и так ) но придется резать каждый трек при замене) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Кто проверял как работает эвент - ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic ? Судя по тексту - при закрытии результатов боя, останавливается воспроизведение трека результатов и начинает играть трек ангара, так наверное? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 (edited) Касательно тематической музыки для карт, я пока пришел в полутупик, так как разбить карты тематически геморно в плане ассоциаций, все-таки основная масса карт ни чем особым не выделяется. Песчанка - до можно пустыню изобразить Аэродром - тема аэродрома, тоже вполне Эль-Халлуф - арабская тема Лайв Окс, Хайвей ну и Редшир (может быть) - американская тематика Дальше сложнее, так как карты мало чем выделяются, как вариант делать по "тяжести" (Энск, Химки и тд) и по драйву (Прохоровка, Степи и др) P.S. Мужики, как называется эвент который активируется при нажатие кнопки в бой в ангаре? (при нажатие происходит перезапуск музыки в ангаре, хочется избавиться от этого) Edited July 4, 2016 by nikitka78 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.