Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2


sirmax

Recommended Posts

Полоска захвата не красится в системный цвет союзников/врагов. Или там просто зеленый - хорошо, красный - плохо?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Полоска захвата не красится в системный цвет союзников/врагов. Или там просто зеленый - хорошо, красный - плохо?

не делали
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Пытаюсь выяснить отчего зависает игра,тупо картинка и звук,даже альттабнуться нельзя,только ресет.

Попробуй из gui удалить PlayersPanel ,помоему в нём косяк.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Полоска захвата не красится в системный цвет союзников/врагов. красный - плохо?

В режиме цветовой слепоты меняется на фиолетовый - клиентские настройки

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот именно. Дело по мойму не в xvm и наверно даже не в игре, если зависает все а не только игра, что помогает только ресет.

У меня была похожая ситуация, зависало все раз в день, потом пару раз в день, спустя неделю сгорела видяха. (запускалась винда и через минуту тух экран. На следующий день тух экран уже в биосе.)

Потому и постом выше предположил что такое же возможно и вас ждет. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

А ничего, что этот плэйерспанел - это часть XVM?

НЕ ИЗ XVMа, а ИЗ GUI.C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\gui. ВООБЩЕМ Я ПОСТАВИЛ PlayersPanel и всё остальное xvm ИЗ 4.0.0 от 18.06.13 и фпс подрос,да  и вроде не лагает.

Edited by Lost
Link to comment
Short link
Share on other sites

НЕ ИЗ XVMа, а ИЗ GUI.C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.7\gui. ВООБЩЕМ Я ПОСТАВИЛ PlayersPanel и всё остальное xvm ИЗ 4.0.0 от 18.06.13 и фпс подрос,да  и вроде не лагает.

А в gui и не должно быть PlayersPanel. И XVM 4.0.0 - это для 0.8.6. Не плач потом, если что то не работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

А в gui и не должно быть PlayersPanel. И XVM 4.0.0 - это для 0.8.6. Не плач потом, если что то не работает.

6a2471f675dd.jpg

А это тогда что?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде раньше можно было открыть окно достижений любого игрока, потом еще кого-нибудь, потом своё и т.д. Сейчас попробовал- окно своих достижений заменяет собой ранее открытые окна информации о других игроках. Ночная сборка, как в 4.1.0 не знаю, если честно. Но это не есть гуд (на всякий случай)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде раньше можно было открыть окно достижений любого игрока, потом еще кого-нибудь, потом своё и т.д. Сейчас попробовал- окно своих достижений заменяет собой ранее открытые окна информации о других игроках. Ночная сборка, как в 4.1.0 не знаю, если честно. Но это не есть гуд (на всякий случай)

Нет, сначала открываешь свое окно, а потом окна своих друзей. Всегда так было.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

отображаются маркеры стоковой башни на новых артах:

 

Починил. Совсем дурная картошка только для новых арт в закодированных системных XML файлах сунула две идентичные башни. *фейсомОбТейбл

Я при написании кода на такой затуп, конечно, не расчитывал.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде раньше можно было открыть окно достижений любого игрока, потом еще кого-нибудь, потом своё и т.д. Сейчас попробовал- окно своих достижений заменяет собой ранее открытые окна информации о других игроках. Ночная сборка, как в 4.1.0 не знаю, если честно. Но это не есть гуд (на всякий случай)

Своё с чьим-то не открывалось никогда.  Окна окнами но свои достижения как бы в фуллскрине  а окна достижений левые на заднем плане. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@sirmax, есть соображение по поводу макросов l10n. Для полосы захвата в файлах переводов не плохо бы разделить макрос {{l10n:Capturers}} на два разных, для своих и для врагов. Я говорю о возможности сделать вот это:

"allyCapturers": "Наших на захвате",
"enemyCapturers": "Врагов на захвате",

на данный момент параметр один и он одинаков для своих и для врагов.

PS Кстати, честно говоря, не понимаю, почему по дефолту до сих пол в полосе захвата упоминается, что база наша или вражеская, ведь вроде давно говорили, во встречном бою бред получается, там база одна и она ничейная

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

С другой стороны она и тех и тех :-)

да это понятно, но ты прикинь, например, что во встречном бою идет одновременный захват- фигня получается. Да и по отдельности тоже не фонтан выглядит. Уж если как хочется упомянуть там наших и не наших, то корректнее будет написать "Наши захватывают базу!" и "Враги захватывают базу!"

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...