sirmax Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 Вот 10% и чистый во взводе Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 зато в панели счета поярче Это в основном иллюзия из-за более темного фона. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 (edited) думаю, лучше маркеры все-таки, потемней. Может для шапки 10%, а для маркеров 20? Edited June 11, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 мне кажется все же что в маркерах 20 лучше катит. Я думаю вообще надо разные сделать, маркерам-20, панели счета-10. В ней значки тощее, потому и темнее получаются Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 (edited) Вот 20% маркеры и 10% фраги Edited June 11, 2013 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 думаю, лучше маркеры все-таки, потемней. Может для шапки 10%, а для маркеров 20? во блин! Вот 20% маркеры и 10% фраги оно:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 Вот 20% маркеры и 10% фраги Зеленый союзников глаза режет. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 взводный более бледный, красный более темный получаются. Но это уже из-за того, что я маркеры крашу в дефолтный цвет, а у КВГ они уже покрашены, причем цвет отличается от дефолтного. В общем, кому надо будет, перекрасит как захочет. На этом останавливаемся. Глюков не заметил, во FragCorrelation.swf не полезу. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 (edited) Зеленый союзников глаза режет. да это тут при чем? поменяют системный цвет кому надо. Мы ж яркость подбираем а не цвет. Я себе вообще сделал 60FF00, мне так больше нравится- зеленее:) Edited June 11, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 11, 2013 Author Share Posted June 11, 2013 Зеленый союзников глаза режет. Я разницы не вижу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 11, 2013 Share Posted June 11, 2013 взводный более бледный, красный более темный получаются так всегда будет, потому, что красный сам по себе темнее и тень еще черная, это нормально На этом останавливаемся согласен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prostofilya Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 (edited) +1. Если красить в цвет эффективности то увидеть своего ТТ с красной иконкой и влупить в пылу боя по нему со всей дури это запросто будет. Или проигнорировать врага с зеленой иконкой.... ну на такое счастье... Как правило игроки определяют по маркеру свой/чужой из за того, что он в большинстве конфигов чаще всего находится сразу над танком. Думаю фича будет мало востребована, интересно как факт реализации, но не практично. Делал раскраску ников над танками по проценту побед, пользуюсь уже несколько месяцев, путаницы нет, ни у меня с определением свой/чужой ни у бывших соклановцев кто пользовал мой конфиг - отсюда и опыт/вывод, что смотрят на маркеры ( если есть в конфиге). Edited June 12, 2013 by Prostofilya Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 Дайте еще реплей штурма или встречного боя для 0.8.6, нужно для теста миникарты. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 Дайте еще реплей штурма или встречного боя для 0.8.6, нужно для теста миникарты. 20130612_1617_germany-VK3001H_23_westfeld.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 Сделал привязку цветов всех маркеров к системным цветам, так что достаточно поменять цвет в одном месте, чтобы все перекрасилось. При этом если выбраны стандартные маркеры, то рисуется как и раньше, а если маркеры XVM, то цвета берутся из colors/system. Так же убрал все, что связано со цветовой слепотой, нужно переделать конфиги версии 4.0.0. Конфиги более старых версий будут работать как и раньше, только цвета будут браться *_normal, а не _blind в случае если в настройках включена цветовая слепота. Вот, для примера: И кусок моего конфига: "def": { "al": "0xAADDFF", "sq": "0xAAAAFF", "tk": "0x00DDFF", "en": "0xFFDDAA", "pl": "0xAAFFAA" },"colors": { "system": { "ally_alive": ${"def.al"}, "ally_dead": "0x556E7F", "ally_blowedup": "0x668499", "squadman_alive": ${"def.sq"}, "squadman_dead": "0x55557F", "squadman_blowedup": "0x666699", "teamKiller_alive": ${"def.tk"}, "teamKiller_dead": "0x006E7F", "teamKiller_blowedup": "0x008499", "enemy_alive": ${"def.en"}, "enemy_dead": "0x9F6E55", "enemy_blowedup": "0x998466" }, // Color settings for damage. Link. // Настройки цвета для урона. Ссылка. "damage": { // Format: src_dst_type. // Src: ally, squadman, enemy, unknown, player. // Dst: ally, squadman, allytk, enemytk, enemy. // Type: hit, kill, blowup. // ---- // Формат: источник_получатель_тип. // Источник: ally - союзник, squadman - взводный, enemy - противник, unknown - неизвестный (не виден игроку), player - игрок. // Получатель: ally, squadman, enemy, allytk - союзник тимкиллер, enemytk - противник тимкиллер. // Тип: hit - попадание, kill - убийство, blowup - боеукладка. "ally_ally_hit": ${"def.tk"}, "ally_ally_kill": ${"def.tk"}, "ally_ally_blowup": ${"def.tk"}, "ally_squadman_hit": ${"def.tk"}, "ally_squadman_kill": ${"def.tk"}, "ally_squadman_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemy_hit": ${"def.en"}, "ally_enemy_kill": ${"def.en"}, "ally_enemy_blowup": ${"def.en"}, "ally_allytk_hit": ${"def.tk"}, "ally_allytk_kill": ${"def.tk"}, "ally_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "ally_enemytk_hit": ${"def.en"}, "ally_enemytk_kill": ${"def.en"}, "ally_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "squadman_ally_hit": ${"def.tk"}, "squadman_ally_kill": ${"def.tk"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.tk"}, "squadman_squadman_blowup":${"def.tk"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.en"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.en"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.en"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.tk"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.tk"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.en"}, "squadman_enemytk_blowup":${"def.en"}, "enemy_ally_hit": ${"def.al"}, "enemy_ally_kill": ${"def.al"}, "enemy_ally_blowup": ${"def.al"}, "enemy_squadman_hit": ${"def.sq"}, "enemy_squadman_kill": ${"def.sq"}, "enemy_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "enemy_enemy_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemy_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemy_blowup": ${"def.en"}, "enemy_allytk_hit": ${"def.al"}, "enemy_allytk_kill": ${"def.al"}, "enemy_allytk_blowup": ${"def.al"}, "enemy_enemytk_hit": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_kill": ${"def.en"}, "enemy_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "unknown_ally_hit": ${"def.al"}, "unknown_ally_kill": ${"def.al"}, "unknown_ally_blowup": ${"def.al"}, "unknown_squadman_hit": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_kill": ${"def.sq"}, "unknown_squadman_blowup":${"def.sq"}, "unknown_enemy_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemy_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemy_blowup": ${"def.en"}, "unknown_allytk_hit": ${"def.al"}, "unknown_allytk_kill": ${"def.al"}, "unknown_allytk_blowup": ${"def.al"}, "unknown_enemytk_hit": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_kill": ${"def.en"}, "unknown_enemytk_blowup": ${"def.en"}, "player_ally_hit": ${"def.pl"}, "player_ally_kill": ${"def.pl"}, "player_ally_blowup": ${"def.pl"}, "player_squadman_hit": ${"def.pl"}, "player_squadman_kill": ${"def.pl"}, "player_squadman_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemy_hit": ${"def.pl"}, "player_enemy_kill": ${"def.pl"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl"}, "player_allytk_hit": ${"def.pl"}, "player_allytk_kill": ${"def.pl"}, "player_allytk_blowup": ${"def.pl"}, "player_enemytk_hit": ${"def.pl"}, "player_enemytk_kill": ${"def.pl"}, "player_enemytk_blowup": ${"def.pl"} }, 20130612_1617_germany-VK3001H_23_westfeld.wotreplay Спс, нашел глюк. Еще встречный бой нужен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 @sirmax, с цветом базы что?:) Системный для маркеров союзников и противников? На встречке белая? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 12, 2013 Author Share Posted June 12, 2013 @sirmax, с цветом базы что?:) Системный для маркеров союзников и противников? На встречке белая? Да. Как раз встречку надо проверить. На встречке серая, как и раньше. Единственное изменение - приходится красить весь маркер, не так как в стандарте - рамка красная/зеленая, а внутри белый. Но как по мне, так даже лучше. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
himicats Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 * hitlog: отображение оставшегося ХП врагов (маркеры которых были видны) по нажатию Alt; hitlog.xc: "hpLeft": "true" Не работает при включенных стандартных маркерах. Так и задумано? прочитал форум далее, не нашел где ответные действия Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 не нашел где ответные действия ,В следующем сообщении и ниже. Статус исправлено. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 12, 2013 Share Posted June 12, 2013 (edited) Замутите тест с раскраской значков класса и без слепых, а? Еще вопрос, цвета разделены на 2 файла, в дефолте будет ссылка на другой файл? Edited June 12, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts