Jump to content
Korean Random

[Настройки камеры / Camera options]


Recommended Posts

Кто знает, на что влияет параметр "aimMarkerDistance", и зачем его меняют с 1 на 10?
был баг дрожания камеры на больших значениях зума, лечился именно так. возможно сейчас это не актуально.. я не проверял 

как оказалось очень даже актуально, можно заметить, если в реплее на паузе пошевелить прицелом с большой кратностью, при х22 я дрожание отчетливо вижу, при х10 хуже, но тоже можно заметить..

поэтому есть предложение заюзать

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да. Держать лишний мод -- лишний зоопарк.

Зоопарк,когда стреляешь в танк,а попадаешь в небо,хотя он полностью в прицеле.А так при повороте подождал пока серверный и клиентский совместятся и тогда уже стреляешь.Есть конечно галка,но с ней играть нереально,дергается,особенно при стрельбе на дальние расстояния.Кто ставил галку,тот знает о чем я.

Собственно ответ дан,больше вопросов не имею))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Зоопарк,когда стреляешь в танк,а попадаешь в небо,хотя он полностью в прицеле.А так при повороте подождал пока серверный и клиентский совместятся и тогда уже стреляешь.Есть конечно галка,но с ней играть нереально,дергается,особенно при стрельбе на дальние расстояния.Кто ставил галку,тот знает о чем я.

Собственно ответ дан,больше вопросов не имею))

Ты не понял. Я тебя полностью поддерживаю. Сам использую мод от koshnaranek. Там 5 составляющих. 4 уже реализуется в XVM. Если ещё и серверный реализовать, то от koshnaranek можно совсем отказаться. На одно обновление нужно будет меньше искать.

В каждом новом паче ВГ делает самое главное: делает чтоб прежние моды не работали.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты не понял. Я тебя полностью поддерживаю. Сам использую мод от koshnaranek. Там 5 составляющих. 4 уже реализуется в XVM. Если ещё и серверный реализовать, то от koshnaranek можно совсем отказаться. На одно обновление нужно будет меньше искать.

В каждом новом паче ВГ делает самое главное: делает чтоб прежние моды не работали.

Ну так и я о том же,только с недавних пор перешел на Пмод,в основном из за noFlashBang,noShockWave,noGlideCamera,но их можно и отдельно поставить)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если уж начали косвенно затрагивать прицел, может добавить сюда и улучшенный маркер бронепробития (учитывающий приведенную броню)? По дефолту пусть будет вкл., но в настройках вариативность сделать, вкл/откл цифровых значений, цвет)...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если уж начали косвенно затрагивать прицел, может добавить сюда и улучшенный маркер бронепробития (учитывающий приведенную броню)? По дефолту пусть будет вкл., но в настройках вариативность сделать, вкл/откл цифровых значений, цвет)...

а может еще сделать, чтобы за тебя стрелял ? XD
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если уж начали косвенно затрагивать прицел, может добавить сюда и улучшенный маркер бронепробития (учитывающий приведенную броню)? По дефолту пусть будет вкл., но в настройках вариативность сделать, вкл/откл цифровых значений, цвет)...

Просчёт толщины брони -- это уже другой элемент. Это скорее прицелам относится.

Link to comment
Short link
Share on other sites

прицел не затрагивается, лишь управление камерой. а это разные модули. 

Ну как это, если вывод показателя зума делается - уже к прицелу относится )).

Мне то без разницы, я всего лишь предложил то, что будет интересно для ЦА.

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну как это, если вывод показателя зума делается - уже к прицелу относится )).

Мне то без разницы, я всего лишь предложил то, что будет интересно для ЦА.

Ну вот так. Ручка которой водят прицелом и барашки кратности -- один модуль, а линзы с сеткой поправок -- это другой модуль. Да и в конце концов так в игре скомпоновано.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Насколько я понимаю с названия этой темы здесь идет обсуждение управления камерой.

Индикатор бронепробития каким боков сюда? 

Не все понимают разницу между "камерой" и прицелом.

Ну и чего молчат те, кто просил серверный прицел?

Имелось ввиду "старый серверный прицел". Это когда одновременно присутствует и серверный и обычный. Обычным легче пользоваться, а серверный показывает наиболее точное состояние прицеливания.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

серверный показывает наиболее точное состояние
не совсем. он показывает точку прицеливания с учётом задержки сигнала на пути к серверу и обратно. т.е. отстаёт немного от реальности.. вг изменили механизм прицеливания и лично у меня совсем отпала необходимость использования серверного
 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

не совсем. он показывает точку прицеливания с учётом задержки сигнала на пути к серверу и обратно. т.е. отстаёт немного от реальности.. вг изменили механизм прицеливания и лично у меня совсем отпала необходимость использования серверного
 

Согласен. Просто упростил. Но вот поиграл малость на арте -- Гриль, так на нём пока серверный не свёлся стрелять совсем бесполезно: всегда мимо летит.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...