phil76 Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Возможно ли введение макроса, отображающего "играет лучше, чем XX% игроков"? Для большей точности можно использовать чисел пять после запятой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Возможно ли введение макроса, отображающего "играет лучше, чем XX% игроков"? Для большей точности можно использовать чисел пять после запятой. Так сразу место в серверном рейтинге проси, чего мелочиться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 @phil76, В теории да, но на практике особого смысла нет. Этот показатель сильно зависит от того, какую группу игроков мы берем. От количества боев зависит, от сервера зависит, от срока, за который собирать базу, зависит... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phil76 Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 seriych, т.к. в игре могут встретиться какие угодно игроки, даже с 0 боев, то и считать нужно по всем игрокам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ciklop1979 Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 Возможно ли введение макроса, отображающего "играет лучше, чем XX% игроков"? Для большей точности можно использовать чисел пять после запятой. Подумав немного можно осознать что это херня и чушь несусветная, ибо овермного% игроков - аккаунты с количеством боёв до 1000, заведённые для "посмотреть на игру". и сравнивать с ними не тимеет НИКАКОГО смысла. шкала XWM(если вы действительно читали и поняли о чём речь) решает эту проблему в числе многих остальных. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 т.к. в игре могут встретиться какие угодно игроки, даже с 0 боев, то и считать нужно по всем игрокам. Нет, это не так. Считать нужно действительно по всем игрокам, которые могут встретиться в бою. Но если ты будешь учитывать всех игроков, то ты учтешь тех, кто зарегился, а по факту не играет, зарегился, отыграл сколько-то и бросил... Так что надо как минимум смотреть тех, кто появлялся в игре хотя бы раз за последний месяц или другой не слишком большой период. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zmeyy Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Ребята, помогите, пожалуйста, найти ошибку, делаю расчет WN6 по формуле: (1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS +DAMAGE*530/(184*e^(0.24*MIN(TIER,6))+130) +SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100 +((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45 +(6-MIN(TIER,6))*-60 Но результат получается не тот, который ожидаю: # sirmax2 TIER = 4.708 WINRATE = 52.65 FRAGS = 0.94237042406669 DAMAGE = 571.63392533527 SPOT = 1.0737586081914 DEF = 0.85375135918811 print (1240 - 1040.0 / (min(TIER, 6)) ** 0.164) * FRAGS + DAMAGE * 530.0 / (184 * math.exp(0.24 * min(TIER, 6)) + 130) + SPOT * 125 + min(DEF, 2.2) * 100 + ((185.0 / (0.17 + math.exp((WINRATE - 35) * -0.134))) - 500) * 0.45 + (6 - min(TIER, 6)) * -60 >> 1073.94231951 # что совпадает с http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,sirmax2 # vanekas - http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,Vanekas TIER = 6.319 WINRATE = 53.36 FRAGS = 0.99287853577371 DAMAGE = 1008.5988019967 SPOT = 1.2834608985025 DEF = 0.59008319467554 print (1240 - 1040.0 / (min(TIER, 6)) ** 0.164) * FRAGS + DAMAGE * 530.0 / (184 * math.exp(0.24 * min(TIER, 6)) + 130) + SPOT * 125 + min(DEF, 2.2) * 100 + ((185.0 / (0.17 + math.exp((WINRATE - 35) * -0.134))) - 500) * 0.45 + (6 - min(TIER, 6)) * -60 >> 1371.49026694 # по результатам http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,Vanekas - 1333 Скорее всего я где-то неверно интерпретирую формулу, либо использую версию формулы, отличную от последней (на том же Wot-News дана другая формула - http://wot-news.com/main/post/02172013/1/Izmenenija-v-kalakuljatore ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuuddo Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Не округляй TIER. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zmeyy Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Не округляй TIER. Во втором варианте это не повлияет на результат, min(TIER, 6) будет отдавать 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuuddo Posted March 18, 2013 Share Posted March 18, 2013 Во втором варианте это не повлияет на результат, min(TIER, 6) будет отдавать 6 Не тиер, а винрейт. Прошу прощенья. И у тебя в формуле ошибка. (1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS +DAMAGE*530/(184*e^(0.24*TIER)+130) +SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100 +((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45 +(6-MIN(TIER,6))*-60 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zmeyy Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Спасибо, это и было ошибкой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SOL Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 (edited) А мне кажется, что в шкале слишком много цветов.... оранжевый я бы заменил на светло -красный, а бирюзовый на насыщенно-зеленый Как в светофоре три основных цвета и два полутона.... Интуитивно понятно каждому... от плохого к хорошему... Ну а фиолетовый он же для богов )) по-этому и должен отличаться конкретно от стандартной шкалы... Вроде так раньше было, но потом почему-то все усложнили... По мне так очень зря.. 'Я себе так сделал' { "value": 17, "color": "0xFF0000" }, // 00 - 16.5 - very bad (20% of players){ "value": 34, "color": "0xFF3333" }, // 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players){ "value": 53, "color": "0xFFFF00" }, // 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players){ "value": 76, "color": "0x60FF00" }, // 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players){ "value": 93, "color": "0x009900" }, // 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players){ "value": 999, "color": "0xD042F3" } // 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players) Edited March 19, 2013 by SOL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nemoW Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 три основных На моем рабочем мониторе красный и светло-красный почти неразличимы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 мне кажется, что в шкале слишком много цветов Мне тоже. Но это другой вопрос. Цвета в шкале XVM такие же, как везде. А глобальный пересмотр "цветовой дифференциации штанов" к теме не относится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Brotherstorm Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 Ребят покажите пожалуйста цветовую шкалу процента побед с шагом 0,01. Тоесть например красный цвет процента побед от 0 до ХХ,ХХ дальше ораньжевый от ХХ,ХХ до УУ,УУ и так дальше до фиолетового. Спасибо. p.s.: я не силён в формулах и принцыпах расчёта ефективности, могу ошибаться в вопрошаемом вопросе ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 (edited) Ребят покажите пожалуйста цветовую шкалу процента побед с шагом 0,01. Тоесть например красный цвет процента побед от 0 до ХХ,ХХ дальше ораньжевый от ХХ,ХХ до УУ,УУ и так дальше до фиолетового. Спасибо. p.s.: я не силён в формулах и принцыпах расчёта ефективности, могу ошибаться в вопрошаемом вопросе ) Так а чем не устраивает самая первая картинка в первом посте данной темы?:) Edited March 22, 2013 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 @Brotherstorm, 0-46.546.5-48.548.5-51.551.5-56.556.5-63.5 63.5-100 Или тебе точное соответсвие, какое было бы, если бы можно было к шкале XVM подгонять с точностью до сотых? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Brotherstorm Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 @Brotherstorm, 0-46.5 46.5-48.5 48.5-51.5 51.5-56.5 56.5-63.5 63.5-100 Или тебе точное соответсвие, какое было бы, если бы можно было к шкале XVM подгонять с точностью до сотых? не ) так супер ) спасибо ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted March 22, 2013 Share Posted March 22, 2013 не ) так супер ) спасибо ) Правда я не совсем понимаю, зачем это тебе. XVM проверяет процент на соответствие цвету уже после округления до единиц. Так что границы в конфиге по умолчанию (47-49-52-57-64) эквивалентны указанным. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted March 25, 2013 Share Posted March 25, 2013 @Brotherstorm, 0-46.5 46.5-48.5 48.5-51.5 51.5-56.5 56.5-63.5 63.5-100 Или тебе точное соответсвие, какое было бы, если бы можно было к шкале XVM подгонять с точностью до сотых? Можно узнать, какой процент побед соответствует 97,5 баллам по шкале XVM? А то я у себя в конфиге добавил еще возможность окрашивать новым цветом "супер-игроков", у которых 98-ХХ баллов. Рейтинги я нашел в приведенных таблицах, а процент побед для 97,5 не могу найти нигде @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.