Jump to content
Korean Random

ciklop1979

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    ciklop1979
  1. Хм спорный вопрос. на самом деле этот игрок на своём уровне реально лучше многих играет разве нет? и воюя с ним в разных командах на ЕГО условиях он будет действительно опасным противником, разве нет? всегда смущала обрезка по уровню, исключительно из этих соображенний. и мнение о игроке всегда состоявлял по совокупности цифр, одна из них которых "средний уровень техники". можно ещё и твинководов выделить както, а смысл? игрок с 58-60 процентов и 2.-4к боёв это игрок с 52-54% который на надцатой тыще боёв завёл твинка. играть то от этого лучше не стал. тоже самое и по разным рейтингам... в своих статистических инструментах для клана у меня имеет смысл только эффективность, бои и прочие качественные показатели за какойто последний период времени. сейчас в отработке 30 дней и это очень показательно. твинководы 58%+ и игроки с 15+к боёв 52%+ примерно равны
  2. Подумав немного можно осознать что это херня и чушь несусветная, ибо овермного% игроков - аккаунты с количеством боёв до 1000, заведённые для "посмотреть на игру". и сравнивать с ними не тимеет НИКАКОГО смысла. шкала XWM(если вы действительно читали и поняли о чём речь) решает эту проблему в числе многих остальных.
  3. Лично в моём примере решительно побоку на чём. Учиться играть на любой технике и не искать на чём проще задрочить wn6 рейтинг. пысы: взяв выборку по всем уровням с рейтом wn6>1500 так там есть ЛЮБАЯ техника от 2 до 10 уровня. от ЛТ до САУ а абсолютный топ у t49 со значением 2085 единиц wn6
  4. наносить максимум дамага на арте 6 уровня невозможно с кривыми руками и пустой головой. если на гвпантерке средний дамаг будет выше 2000 хп, то это точно не игра красноцифренного, что честно и будет отражаться на всяких рейтингах.
  5. http://wot-news.com/index.php/stat/calc смотрим вес каждого параметра в столбце wn6
  6. Добавлена реперная точка на 75 единицах с цветом #0241FF
  7. http://www.colorhexa.com/60ff00-to-0251d1 попробую крайний правый цвет в районе 75 единиц(по ссылке итоговая градация RGB от 53 до 75) и тогда в диапазоне от 75 до 93 будет следующий http://www.colorhexa.com/0251d1-to-02c9b3 думаю вполне.
  8. 100 боёв покатал с градациями цвета. 1. в целом достаточно удобно и интуитивно, использовать градиент весьма и весьма(а единожды реализовав можно использовать в разных местах) 2.немного нужно с конкретными точками поработать и добавить чуть более глубоко-синий в районе 65-70 единиц а то градиент по имеющимся цветам идёт через невнятно-бирюзовые оттенки (мне не нравится мой цвет на цифре 67) :) 3. на мониторе вполне себе отличаются игроки с разницей в пару-тройку единиц.
  9. это ничего что эти полтора калеки сделали мод, и ничего что ваши старые циферьки всегда можно вывести отредактировав конфиг? и если вы не смогли в "почитать ридми", то ваше особо важное мнение несколько неценно.
  10. до 90 % растянул. немного не угадал с расположением реперных точек, взял по границе диапазона(17,34,53,93) надо было взять из середины. судя по всему градация таки не совсем линейная ибо от 53 до 93 аж 40 единиц одним цветом было. А програмно всё очень просто: например красный в диапазоне 53-93 (цвета 0х60FF00 до 0x02C9B3)-надо равномерно растянуть от 0х60 до 0х02, и так по каждому цвету. выбрать реперные точки и поиграть с цветами в них. лучше алгоритмом а то ручками муторно.
  11. уже курю http://www.colorhexa.com/fe0e00-to-fe7903
  12. 1. ну принципиально сливаться будут игроки с -+2-3 xwn, сейчас они вообще одного цвета 3 реперные точки спектра уже есть. растянуть от и до.
  13. Приветствую. Увидел в игре двузначный рейтинг и так как являюсь человеком сопровождающим внутриклановую статистику решил найти формулу перевода и зачитавшись, прочитал всю тему и надеюсь не пропустил ничего, Но возник вопрос и посему пришлось зарегистрироваться и задать его :) : -если шкала хwm практически линейна в определённом смысле, почему раскраску просто не поменять на спектр, плавно перетекающий от глубоко-красного до фиолетового? этож цифры вообще убрать можно/оставить опционально. приведя процент побед к шкале(взяв процент за основу как один из рейтингов)-его расцветку также можно привести к спектру. пысы: seriych-преклоняюсь.
×
×
  • Create New...