demon2597 5,468 #40801 Posted March 1, 2013 61.5% вроде. С TWR пока не совсем ясно, анализ не проводился. а специально сделано, что по TWR 61.5, а по обычному проценту 63.5? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #40832 Posted March 1, 2013 какая фиолетовая граница TWR? Какая прописана в конфиге. На данный момент прописано 62, то есть граница 61,5.Если нужно сделать границы такие, чтобы было такое же количество игроков тех же цветов, что и у других рейтингов, пропиши границы из этого поста: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2625-xvm-scale-шкала-xvm/?p=36302 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #40919 Posted March 1, 2013 а специально сделано, что по TWR 61.5, а по обычному проценту 63.5? иначе не было бы фиолетовых по TWR. Вообще его границы еще необходимо исследовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deagle1992 1 #41451 Posted March 1, 2013 Вот не знаю, было тут или нет, но как мне кажется, в отображение эффективности по версии XVM стоит добавить дробную часть. Хотя бы один знак после запятой. Это немного точнее будет отображать положение вещей. Да и люди охотне верят дробным числам :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #41458 Posted March 1, 2013 Вот не знаю, было тут или нет, но как мне кажется, в отображение эффективности по версии XVM стоит добавить дробную часть. Хотя бы один знак после запятой. Это немного точнее будет отображать положение вещей. Да и люди охотне верят дробным числам :) Абсолютно не нужно. Во-первых дробные цифры "тяжелее" воспринимаются мозгом при анализе, а во-вторых это значение тогда будет занимать 4-е символа вместо 2-х, а это есть нехорошо, места и так не хватает все вместить:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deagle1992 1 #41460 Posted March 1, 2013 (edited) Абсолютно не нужно. Во-первых дробные цифры "тяжелее" воспринимаются мозгом при анализе, а во-вторых это значение тогда будет занимать 4-е символа вместо 2-х, а это есть нехорошо, места и так не хватает все вместить:) Ну, смотря у кого какой мозг И смотря у кого какой монитор. У меня вот места - хоть десятизначное число пиши. http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8056 Ну ладно, допустим, если не насаждать это повсеместно. А я, например, могу себе в конфиге сделать так, чтобы числа отображались десятичной дробью, если захочу? Edited March 1, 2013 by deagle1992 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #41492 Posted March 1, 2013 (edited) Ну, смотря у кого какой мозг И смотря у кого какой монитор. У меня вот места - хоть десятизначное число пиши. http://www.koreanrandom.com/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8056 Ну ладно, допустим, если не насаждать это повсеместно. А я, например, могу себе в конфиге сделать так, чтобы числа отображались десятичной дробью, если захочу? Ну насчет различий в мозге тут Вы правы конечно:))) Кому то и 3-х значений более чем достаточно для его полной загрузки, а кому то и 6-ти не хватает:) Да и причем здесь монитор. Я на свой монитор не жалуюсь:))) Вы не совсем понимаете о чем я говорю. Поля для возможного ввода цифр в окне загрузки боя и по Tab ОГРАНИЧЕНЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ СИМВОЛОВ! Конечно если Вы там используете несколько цифр то это не проблема, мне же места не хватает даже с 2-х символьным значением чтобы разместить все что хочу так, чтобы все читалось максимально быстро и эффективно. Edited March 1, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deagle1992 1 #41496 Posted March 1, 2013 Ну насчет различий в мозге тут Вы правы конечно:))) Кому то и 3-х значений более чем достаточно для его полной загрузки, а кому то и 6-ти не хватает:) Да и причем здесь монитор. Я на свой монитор не жалуюсь:))) Вы не совсем понимаете о чем я говорю. Поля для возможного ввода цифр в окне загрузки боя и по Tab ОГРАНИЧЕНЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ СИМВОЛОВ! Конечно если Вы там используете несколько цифр то это не проблема, мне же места не хватает даже с 2-х символьным значением чтобы разместить все что хочу так, чтобы все читалось максимально быстро и эффективно. Ааааа, теперь понял, да) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciklop1979 0 #41800 Posted March 2, 2013 (edited) Приветствую. Увидел в игре двузначный рейтинг и так как являюсь человеком сопровождающим внутриклановую статистику решил найти формулу перевода и зачитавшись, прочитал всю тему и надеюсь не пропустил ничего, Но возник вопрос и посему пришлось зарегистрироваться и задать его :) : -если шкала хwm практически линейна в определённом смысле, почему раскраску просто не поменять на спектр, плавно перетекающий от глубоко-красного до фиолетового? этож цифры вообще убрать можно/оставить опционально. приведя процент побед к шкале(взяв процент за основу как один из рейтингов)-его расцветку также можно привести к спектру. пысы: seriych-преклоняюсь. Edited March 2, 2013 by ciklop1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #41812 Posted March 2, 2013 (edited) почему раскраску просто не поменять на спектр, плавно перетекающий от глубоко-красного до фиолетового? А собственно что мешает при желании самому это прописать в конфиге?Далеко не всегда спектр удобнее. Шесть цветов всем привычны и понятны, а так мы получим кучу разных оттенков, что вполне вероятно лишь усложнит картину. У меня тоже были мысли сделать нечто подобное даже еще когда был только старый рейтинг eff и больше ничего. Только вышеописанная проблема с кучей цветов мешает. Я полагаю можно сдать переход только между двумя цветами. Скажем от ярко красного через бледно красный, серый, светло зеленый к ярко зеленому. До тестов дело у меня так и не дошло пока. пысы: seriych-преклоняюсь. спс. В основном люди считают, что мы всё испортили :-) Edited March 2, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #41814 Posted March 2, 2013 (edited) 1. У многих мониторов неаккуратно настроена цветопередача. Оттенки могут сливаться и будут выглядеть на разных мониторах по-разному. При минимуме цветов это исключено. 2. У людей разная чуствительность к цветам (да и сила цветного зрения разная), лучше всего различаются оттенки зеленого. 3. Некоторые оттенки могут автоматом получиться вырвиглазными и отвлекающими. В одном из тестовых релизов XVM были ядовитые оттенки, очень в глаза бросалось и от этого сразу отказались. Edited March 2, 2013 by nemoW Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #41843 Posted March 2, 2013 (edited) У людей разная чуствительность к цветам (да и сила цветного зрения разная), лучше всего различаются оттенки зеленого. На сколько я знаю, среднестатистическая различная чувствительность человека к разным цветам уже учтена в шкале RGB. Собственно это легко доказывается тем, что все оттенки #XYXYXY при любых X и Y являются серыми, а не с оттенком какого-то цвета(при правильной настройке монитора, естественно) Edited March 2, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciklop1979 0 #41853 Posted March 2, 2013 1. У многих мониторов неаккуратно настроена цветопередача. Оттенки могут сливаться и будут выглядеть на разных мониторах по-разному. При минимуме цветов это исключено. 2. У людей разная чуствительность к цветам (да и сила цветного зрения разная), лучше всего различаются оттенки зеленого. 3. Некоторые оттенки могут автоматом получиться вырвиглазными и отвлекающими. В одном из тестовых релизов XVM были ядовитые оттенки, очень в глаза бросалось и от этого сразу отказались. 1. ну принципиально сливаться будут игроки с -+2-3 xwn, сейчас они вообще одного цвета 3 реперные точки спектра уже есть. растянуть от и до. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #41866 Posted March 2, 2013 @ciklop1979, В любом случае пробовать надо. Текущий конфиг файл позволяет это сделать, пусть и надо будет ручками сотню цветов вбить. Но вряд ли кто-то будет это программно реализовывать пока не будет ясно, что это дает плюсы, а не минусы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #41893 Posted March 2, 2013 Приветствую. Увидел в игре двузначный рейтинг и так как являюсь человеком сопровождающим внутриклановую статистику решил найти формулу перевода и зачитавшись, прочитал всю тему и надеюсь не пропустил ничего, Но возник вопрос и посему пришлось зарегистрироваться и задать его :) : -если шкала хwm практически линейна в определённом смысле, почему раскраску просто не поменять на спектр, плавно перетекающий от глубоко-красного до фиолетового? этож цифры вообще убрать можно/оставить опционально. приведя процент побед к шкале(взяв процент за основу как один из рейтингов)-его расцветку также можно привести к спектру. пысы: seriych-преклоняюсь. Ух! Неужели адекватные люди еще встречаются? Я за последние пару дней аж сомневаться начал. @ciklop1979, В любом случае пробовать надо. Текущий конфиг файл позволяет это сделать, пусть и надо будет ручками сотню цветов вбить. Но вряд ли кто-то будет это программно реализовывать пока не будет ясно, что это дает плюсы, а не минусы. Согласен, если эксперимент с конфигом покажет, что идея живая, то можно будет подумать как это сделать более универсально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciklop1979 0 #41904 Posted March 2, 2013 уже курю http://www.colorhexa.com/fe0e00-to-fe7903 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #41911 Posted March 2, 2013 @ciklop1979, О, полезный сайт. Ты, кстати, сразу особо не заморачивайся со 100 цветами. Можно с шагом в несколько баллов для начала сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciklop1979 0 #42014 Posted March 2, 2013 (edited) { "value": 4, "color": "0xFF0000" }, { "value": 5, "color": "0xff0900" }, { "value": 6, "color": "0xff1300" }, { "value": 7, "color": "0xff1c01" }, { "value": 8, "color": "0xff2501" }, { "value": 9, "color": "0xff2f01" }, { "value": 10, "color": "0xff3801" }, { "value": 11, "color": "0xfe4102" }, { "value": 12, "color": "0xfe4a02" }, { "value": 13, "color": "0xfe5402" }, { "value": 14, "color": "0xfe5d02" }, { "value": 15, "color": "0xfe6603" }, { "value": 16, "color": "0xfe7003" }, { "value": 17, "color": "0xFE7903" }, { "value": 18, "color": "0xFE8203" }, { "value": 19, "color": "0xFE8C03" }, { "value": 21, "color": "0xFD9502" }, { "value": 22, "color": "0xFC9F02" }, { "value": 24, "color": "0xFCA802" }, { "value": 25, "color": "0xFBB202" }, { "value": 26, "color": "0xFBBB01" }, { "value": 28, "color": "0xFAC501" }, { "value": 29, "color": "0xFACE01" }, { "value": 30, "color": "0xF9D801" }, { "value": 32, "color": "0xF9E100" }, { "value": 33, "color": "0xF8EB00" }, { "value": 34, "color": "0xF8F400" }, { "value": 35, "color": "0xECF500" }, { "value": 37, "color": "0xE1F600" }, { "value": 38, "color": "0xD5F700" }, { "value": 40, "color": "0xC9F700" }, { "value": 41, "color": "0xBEF800" }, { "value": 43, "color": "0xB2F900" }, { "value": 44, "color": "0xA6FA00" }, { "value": 46, "color": "0x9AFB00" }, { "value": 47, "color": "0x8FFC00" }, { "value": 49, "color": "0x83FC00" }, { "value": 50, "color": "0x77FD00" }, { "value": 52, "color": "0x6CFE00" }, { "value": 53, "color": "0x60FF00" }, { "value": 56, "color": "0x59FB0E" }, { "value": 59, "color": "0x52F71C" }, { "value": 62, "color": "0x4AF329" }, { "value": 65, "color": "0x43EE37" }, { "value": 68, "color": "0x3CEA45" }, { "value": 71, "color": "0x35E653" }, { "value": 74, "color": "0x2DE260" }, { "value": 77, "color": "0x26DE6E" }, { "value": 81, "color": "0x1FDA7C" }, { "value": 84, "color": "0x18D58A" }, { "value": 87, "color": "0x10D197" }, { "value": 90, "color": "0x09CDA5" }, { "value": 93, "color": "0x02C9B3" }, { "value": 999, "color": "0xD042F3" } до 90 % растянул. немного не угадал с расположением реперных точек, взял по границе диапазона(17,34,53,93) надо было взять из середины. судя по всему градация таки не совсем линейная ибо от 53 до 93 аж 40 единиц одним цветом было. А програмно всё очень просто: например красный в диапазоне 53-93 (цвета 0х60FF00 до 0x02C9B3)-надо равномерно растянуть от 0х60 до 0х02, и так по каждому цвету. выбрать реперные точки и поиграть с цветами в них. лучше алгоритмом а то ручками муторно. Edited March 2, 2013 by ciklop1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #42406 Posted March 2, 2013 (edited) Seriych, оцени "изящное решение" Чел эффективность поменял, а новая эффективность в цвет не раскрашивалась:)) А ты тут доли какие-то высчитывал:))) Edited March 2, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #42411 Posted March 2, 2013 "xvm": [ { "value": 645, "color": "0xFE0E00" }, тут же сам мод должен был краситься! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites