leogoodok 1 #39845 Posted February 27, 2013 еще и столько много баянистого бреда... "Господин" разработчик! поясните (расшифруйте) пожалуйста своё высказывание! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #39848 Posted February 27, 2013 "Господин" разработчик! поясните (расшифруйте) пожалуйста своё высказывание!lurkmore.to/Боянlurkmore.to/Чукча_не_читатель 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
leogoodok 1 #39853 Posted February 27, 2013 lurkmore.to/Боян lurkmore.to/Чукча_не_читатель Т.е. человек высказывающий свое мнение на вашем форуме это "Чукча_не_читатель" в бреду? Правильно я вас понял? Ну тогда просветите: для чего существуют форумы? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lieutenant_Sergey 1 #39981 Posted February 28, 2013 Ну почему все пишут в эту тему? Вот же рядом тема для обсуждения рейтингов: Секрет прост! :) Ссылка на эту тему дана на странице вот-ньюз "Изменения в калькуляторе", на которую попадаешь сразу со страницы самого калькулятора. Поэтому все вновь прибывшие с вот-ньюз-калькулятора первым делом попадают именно сюда и сюда же начинают писать все, что так или иначе касается рейтингов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #39983 Posted February 28, 2013 Здравствуйте Господа разработчики XVM! Вот Вы спорите, по какой формуле и как посчитать степень НУБизма игроков. Но, согласитесь, уровень эффективности не всегда определяет "полезность" игрока в рандомном бою. Много раз видел как "статисты" сливаются как последнее "дно" или прячутся, крысятничают чтоб урвать "драгоценный" для статы фраг. Для многих клановых бойцов игра давно не удовольствие, а непонятно что, какой-то способ "набивать" стату! Чтобы соответствовать требованиям клана. Я считаю, что в ваших расчетах Эффективности (XVM-WN6-EFF) не учитывается очень важный параметр - "урон по разведданным"!!! Ведь в действительности ХОРОШЕГО игрока определяет ни только, сколько он "дамажит" и фрагодр..ит! ХОРОШИЙ игрок, прежде всего, умеет играть в команде и играет на команду! Вот, на пример, возьмите клановые и ротные бои. Кому-то обязательно приходится светить и, как правило, используется "пассивный" свет. Итог таких боев мало дамага и фрагов, зато много "урона по разведданным". По Вашим расчетам у хорошего "света" получается низкий КПД! Другой пример. Действия светляка в рандоме: полетел, засветил как можно больше и сразу слился. Для формулы расчета КПД ведь важно только количество "обнаруженных", а не сколько "жил" свет и сколько принес пользы команде! А ведь способность "выживать" главная для светляка! Кстати а Вы часто в рандоме встречали "статиста" на светляке? :) И сколько он жил? :) Господа разработчики извините за длинную "тираду"! НО рекомендую для более точного расчета эффективности игрока ввести в формулы учет "урона по разведданным". Спасибо за внимание. "Господин" разработчик! поясните (расшифруйте) пожалуйста своё высказывание! Т.е. человек высказывающий свое мнение на вашем форуме это "Чукча_не_читатель" в бреду? Правильно я вас понял? Ну тогда просветите: для чего существуют форумы? Уважаемый, Вы написали тонну абсолютно бесполезного текста, лишь попусту потратив свое время. В следующий раз, прежде чем писать свои умные мысли, хотя бы поинтересуйтесь какую статистическую информацию предоставляет сервер статистики КВГ - данные по урону по разведанным в статистике отсутствуют. А то что Вы предлагаете это уже такой древний баян что его даже обсуждать не хочется, но ладно время было так черканул пару строк, чтобы Вы не думали что Вас здесь не понимают:) Надеюсь теперь Вам вполне понятна реакция разработчика XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #39984 Posted February 28, 2013 @seriych, табличку соответствия кинь поближе к шапке:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #39986 Posted February 28, 2013 (edited) табличку соответствия кинь поближе к шапке:) 1) У меня нет соответствующих прав. 2) Табличка примерная, ибо так никто и не ответил на это: как в экселе найти ячейку, в которой значение наиболее близко к указанному в другой ячейке? Именно наиболее близкое, а не совпадающее, ибо точных совпадений практически нет. А чтобы куда-то там в шапку кидать, надо бы поточнее посчитать. А это я тоже аппроксимацией делал, только в обратную сторону. @TurinDeNar, Я ему ответил в соответствующей теме, уведомление должно быть, так что должен увидеть: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2865-обсуждаем-рейтинги-эффективности-придумываем/?p=39813 Edited February 28, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39987 Posted February 28, 2013 значения по шкале могут получаться дробными? Увидел в дефолт конфиге это: { "value": 17, "color": "0xFE0E00" }, // 00 - 16.5 - very bad (20% of players) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #39988 Posted February 28, 2013 (edited) значения по шкале могут получаться дробными? Естественно. Как и по всем другим шкалам. Исходная эффективность тоже получается 1111.131464, но мы ее при выводе на экран округляем до единиц. Тоже самое для двузначной шкалы, для дамага, для процента побед. Вот написано в конфиге, красить процент с 47, на самом деле краситься будет с 46,5, ибо округляется до 47. Так всегда было. Edited February 28, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39990 Posted February 28, 2013 (edited) Вот написано в конфиге, красить процент с 47, на самом деле краситься будет с 46,5, ибо округляется до 47 вот в том то и дело, с килобоями все как раз наоборот, только недавно их мурыжил. Там при записи { "value": 5, "color": "0xFE7903" }, // 2 - 4 пятачек может красится в разные цвета, смотря какое реальное неокругленное значение. То есть имеем 4,5 нам рисет 5, но красит в цвет который был задан для 4. Поэтому, чтобы красилось только в один написал так: { "value": 4.5, "color": "0xFE7903" }, // 2 - 4.то есть переключение цвета происходит при 4,5. Вот поэтому и спрашиваю как красится Х (%побед кстати тоже поменялось пояснение), потому, что вижу написано одно, а ты говоришь другое. Как на самом деле? Или изменили систему окраски? Edited February 28, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #39991 Posted February 28, 2013 (edited) с килобоями все наоборот Верно, с кило-гекто боями наоборот. Но опять же с ними наоборот было изначально. Со всем остальным было всё, как сейчас. И эффективность раньше красилась тоже с округлением. Скажем реально вычислялось 1199,5, но красилось уже в зеленый, как 1200. Вот поэтому и спрашиваю как красится Х (%побед кстати тоже поменялось пояснение), потому, что вижу написано одно, а ты говоришь другое. По проценту побед просто было неправильное описание. Точнее правильное, но просто с округлением. Тоже самое сейчас можно вместо 0-16.5 и 16.5-33.5 написать 0-16 и 17-33 Edited February 28, 2013 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39992 Posted February 28, 2013 @seriych, ага, теперь ясно, спасибо. То есть это у нас с боями только такой косяк- не хорошо, не плохо бы исправить было Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #39993 Posted February 28, 2013 То есть это у нас с боями только такой косяк- не хорошо, не плохо бы исправить было Ну как косяк, мне лично так больше по душе. Скажем можно покрасить в красный до 100 боев, тогда если видим красную 1h, то понимаем, что боев меньше 100, а оранжевая 1h - боев больше 100. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #39997 Posted February 28, 2013 (edited) Ну как косяк, мне лично так больше по душе. Скажем можно покрасить в красный до 100 боев, тогда если видим красную 1h, то понимаем, что боев меньше 100, а оранжевая 1h - боев больше 100. да, я знаю, что это считают фичей, но мне лично не по душе когда одно и то же число может быть покрашено разными цветами- это меня путает, мне проще знать, что 5h может быть как 4,5 так и 5,4- то есть округляется, поэтому я себе исправил. Да и к тому же все однотипно будет- по мне меньше путаницы Edited February 28, 2013 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #40098 Posted February 28, 2013 1) У меня нет соответствующих прав. Там второй пост твой, так что можешь его править, а я из первого все уберу и напишу чтобы смотрели твой )) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #40218 Posted February 28, 2013 @belone, темой ошиблись Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aahz 3 #40317 Posted February 28, 2013 Сорри за глупый вопрос, но не подскажите: какая фиолетовая граница TWR? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #40323 Posted February 28, 2013 Сорри за глупый вопрос, но не подскажите: какая фиолетовая граница TWR? 61.5% вроде. С TWR пока не совсем ясно, анализ не проводился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aahz 3 #40355 Posted February 28, 2013 (edited) спс, не слишком ли высокое значение? ), просто 61,5% имеет всего 254 чел по ру серверу ) Edited February 28, 2013 by Aahz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #40406 Posted February 28, 2013 (edited) спс, не слишком ли высокое значение? ), просто 61,5% имеет всего 254 чел по ру серверу ) так это и нормально, фиолетовых должно быть мало. Edited February 28, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites