Jump to content
Korean Random

Шкала XVM / XVM Scale


sirmax

Recommended Posts

Возможно ли введение макроса, отображающего "играет лучше, чем XX% игроков"? Для большей точности можно использовать чисел пять после запятой. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно ли введение макроса, отображающего "играет лучше, чем XX% игроков"? Для большей точности можно использовать чисел пять после запятой. 

Так сразу место в серверном рейтинге проси, чего мелочиться?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@phil76, В теории да, но на практике особого смысла нет. Этот показатель сильно зависит от того, какую группу игроков мы берем. От количества боев зависит, от сервера зависит, от срока, за который собирать базу, зависит...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Возможно ли введение макроса, отображающего "играет лучше, чем XX% игроков"? Для большей точности можно использовать чисел пять после запятой. 

Подумав немного можно осознать что это херня и чушь несусветная, ибо овермного% игроков - аккаунты с  количеством боёв до 1000, заведённые для "посмотреть на игру". и сравнивать с ними не тимеет НИКАКОГО смысла. шкала XWM(если вы действительно читали и поняли о чём речь) решает эту проблему в числе многих остальных.

Link to comment
Short link
Share on other sites

т.к. в игре могут встретиться какие угодно игроки, даже с 0 боев, то и считать нужно по всем игрокам. 
Нет, это не так. Считать нужно действительно по всем игрокам, которые могут встретиться в бою. Но если ты будешь учитывать всех игроков, то ты учтешь тех, кто зарегился, а по факту не играет, зарегился, отыграл сколько-то и бросил... Так что надо как минимум смотреть тех, кто появлялся в игре хотя бы раз за последний месяц или другой не слишком большой период.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребята, помогите, пожалуйста, найти ошибку, делаю расчет WN6 по формуле:

 

(1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS
+DAMAGE*530/(184*e^(0.24*MIN(TIER,6))+130)
+SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100
+((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45
+(6-MIN(TIER,6))*-60

 

Но результат получается не тот, который ожидаю:

 

# sirmax2
TIER = 4.708
WINRATE = 52.65
FRAGS = 0.94237042406669
DAMAGE = 571.63392533527
SPOT = 1.0737586081914
DEF = 0.85375135918811

print (1240 - 1040.0 / (min(TIER, 6)) ** 0.164) * FRAGS + DAMAGE * 530.0 / (184 * math.exp(0.24 * min(TIER, 6)) + 130) + SPOT * 125 + min(DEF, 2.2) * 100 + ((185.0 / (0.17 + math.exp((WINRATE - 35) * -0.134))) - 500) * 0.45 + (6 - min(TIER, 6)) * -60 

>> 1073.94231951 # что совпадает с http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,sirmax2

# vanekas - http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,Vanekas
TIER = 6.319
WINRATE = 53.36
FRAGS = 0.99287853577371
DAMAGE = 1008.5988019967
SPOT = 1.2834608985025
DEF = 0.59008319467554

print (1240 - 1040.0 / (min(TIER, 6)) ** 0.164) * FRAGS + DAMAGE * 530.0 / (184 * math.exp(0.24 * min(TIER, 6)) + 130) + SPOT * 125 + min(DEF, 2.2) * 100 + ((185.0 / (0.17 + math.exp((WINRATE - 35) * -0.134))) - 500) * 0.45 + (6 - min(TIER, 6)) * -60 

>> 1371.49026694 # по результатам http://proxy.bulychev.net:1333/?0,EFF,Vanekas - 1333

Скорее всего я где-то неверно интерпретирую формулу, либо использую версию формулы, отличную от последней (на том же Wot-News дана другая формула - http://wot-news.com/main/post/02172013/1/Izmenenija-v-kalakuljatore )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Во втором варианте это не повлияет на результат, min(TIER, 6) будет отдавать 6

Не тиер, а винрейт. Прошу прощенья.

И у тебя в формуле ошибка.

 

 

(1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS

+DAMAGE*530/(184*e^(0.24*TIER)+130)

+SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100

+((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45

+(6-MIN(TIER,6))*-60

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А мне кажется, что в шкале слишком много цветов.... оранжевый я бы заменил на светло -красный, а бирюзовый на насыщенно-зеленый

Как в светофоре три основных цвета и два полутона.... Интуитивно понятно каждому... от плохого к хорошему...

Ну а фиолетовый он же для богов )) по-этому и должен отличаться конкретно от стандартной шкалы...

 

Вроде так раньше было, но потом почему-то все усложнили... По мне так очень зря..

 

'Я себе так сделал'

{ "value": 17, "color": "0xFF0000" }, // 00 - 16.5 - very bad (20% of players)
{ "value": 34, "color": "0xFF3333" }, // 16.5 - 33.5 - bad (better then 20% of players)
{ "value": 53, "color": "0xFFFF00" }, // 33.5 - 52.5 - normal (better then 60% of players)
{ "value": 76, "color": "0x60FF00" }, // 52.5 - 75.5 - good (better then 90% of players)
{ "value": 93, "color": "0x009900" }, // 75.5 - 92.5 - very good (better then 99% of players)
{ "value": 999, "color": "0xD042F3" } // 92.5 - XX - unique (better then 99.9% of players)
Edited by SOL
Link to comment
Short link
Share on other sites

мне кажется, что в шкале слишком много цветов
Мне тоже. Но это другой вопрос. Цвета в шкале XVM такие же, как везде. А глобальный пересмотр "цветовой дифференциации штанов" к теме не относится.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят покажите пожалуйста цветовую шкалу процента побед с шагом 0,01.

Тоесть например красный цвет процента побед от 0 до ХХ,ХХ дальше ораньжевый от ХХ,ХХ до УУ,УУ и так дальше до фиолетового.

Спасибо.

 

p.s.: я не силён в формулах и принцыпах расчёта ефективности, могу ошибаться в вопрошаемом вопросе )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят покажите пожалуйста цветовую шкалу процента побед с шагом 0,01.

Тоесть например красный цвет процента побед от 0 до ХХ,ХХ дальше ораньжевый от ХХ,ХХ до УУ,УУ и так дальше до фиолетового.

Спасибо.

 

p.s.: я не силён в формулах и принцыпах расчёта ефективности, могу ошибаться в вопрошаемом вопросе )

Так а чем не устраивает самая первая картинка в первом посте данной темы?:)

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

не ) так супер ) спасибо )
Правда я не совсем понимаю, зачем это тебе. XVM проверяет процент на соответствие цвету уже после округления до единиц. Так что границы в конфиге по умолчанию (47-49-52-57-64) эквивалентны указанным.
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Brotherstorm,

0-46.5

46.5-48.5

48.5-51.5

51.5-56.5

56.5-63.5

63.5-100

Или тебе точное соответсвие, какое было бы, если бы можно было к шкале XVM подгонять с точностью до сотых?

Можно узнать, какой процент побед соответствует 97,5 баллам по шкале XVM?

А то я у себя в конфиге добавил еще возможность окрашивать новым цветом "супер-игроков", у которых 98-ХХ баллов. Рейтинги я нашел в приведенных таблицах, а процент побед для 97,5 не могу найти нигде

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...