Andrew05 Posted August 31, 2015 Share Posted August 31, 2015 хз туда ли пишу, но вот такой вопрос давно мучает: есть цвета по шкале xvm - раки красные, норм игроки зеленые. но вот проблема: когда у нуба еще нет рейтинга, то он рисуется системным цветом, т.е. зеленым! и вводит своим цветом в заблуждение! как сделать так, чтобы игроки без рейтинга рисовались красным (или белым или никаким), чтобы было понятно, что это нуб, а не норм игрок? В xvm по умолчанию игроки без рейтинга не окрашиваются в иной цвет и отображаются дефолтным цветом (белым). У тебя настроено иначе, приложи свой конфиг (архив папки res_mods/xvm/configs/) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergio47rus Posted August 31, 2015 Share Posted August 31, 2015 (edited) у меня этим цветом окрашивается название танков в бою (в маркерах или как там правильно - над танком, короче). и там дефолтный цвет - зеленый для союзника и красный для противника - и вот их мне надо поменять :) вот все, что я изменил в конфиге: markersAliveNormal.xc // Текстовое поле с названием танка. { "name": "Tank name", "visible": true, "x": 0, "y": -36, "alpha": 100, "color": "{{c:wn8}}", Edited August 31, 2015 by sergio47rus @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 31, 2015 Share Posted August 31, 2015 хз туда ли пишу, но вот такой вопрос давно мучает: а глянуть на предыдущее сообщение - высоты экрана не хватило??? там и ответ есть... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergio47rus Posted August 31, 2015 Share Posted August 31, 2015 (edited) хехе, не заметил :) но все-равно не очень понятно. надо как-то править этот раздел? и впихнуть туда value без рейтинга? как это сделать? : // Динамический цвет по рейтингу WN8 "wn8": [ { "value": 360, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 359 - very bad (20% of players) Edited August 31, 2015 by sergio47rus @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 (edited) up. *по винрейту теперь зелененькие 52,5%+ Edited September 1, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 (edited) up. *по винрейту теперь зелененькие 52,5%+ А старой таблички не осталось? Где можно глянуть насколько изменилось все? Edited September 1, 2015 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 Где можно глянуть насколько изменилось все? так сойдет? https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/74f657d629a1232360bb4f99935aae98fe0fc939#chg-release/configs/default/colors.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted September 1, 2015 Share Posted September 1, 2015 так сойдет? https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/74f657d629a1232360bb4f99935aae98fe0fc939#chg-release/configs/default/colors.xc О, спасибо. Вполне @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jigsaff Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 up. *по винрейту теперь зелененькие 52,5%+ Всегда интересовало, а для чего вносятся такие изменения? Меняются какие-то средние значения, растет скилл игроков (хе-хе)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Всегда интересовало, а для чего вносятся такие изменения? Меняются какие-то средние значения, растет скилл игроков (хе-хе)? Я вот тоже давно задаюсь таким вопросом. Как только добавляют технику в игру градация цвета сразу поднимается. Со стороны не "вооруженным" глазом очень странно выглядит. Убей не пойму зависимость скила игроков от новой техники в игре. Или это просто совпадение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) Всегда интересовало, а для чего вносятся такие изменения? Меняются какие-то средние значения, растет скилл игроков (хе-хе)? Я вот тоже давно задаюсь таким вопросом. Как только добавляют технику в игру градация цвета сразу поднимается. Со стороны не "вооруженным" глазом очень странно выглядит. Убей не пойму зависимость скила игроков от новой техники в игре. Или это просто совпадение. Выделил правильные ответы:) Edited September 2, 2015 by TurinDeNar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Выделил правильные ответы:) т.е "чет много статистов развелось надо порезать"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 растет скилл игроков (хе-хе)? вот почему все этому удивляются, ведь их собственный скилл тоже растет. А рост такой медленный только из-за того что новые игроки в игру приходят. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 т.е "чет много статистов развелось надо порезать"? По сути ведь ничего не режется... В тот же фиолетовый диапазон (например) ведь попадают только те игроки, у которых лучше те либо иные рейтинги либо показатели чем у 99,9% всех игроков. Соответственно если скилл игроков улучшился, то вполне естественна подвижка по пороговым значениям, с тем чтобы туда по прежнему попадали эти самые 0,1% всех игроков и не ольше. А то сейчас (до изменений) фиолетовыми по сути были 0,15% игроков (условно), что немного не правильно:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew05 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) А сейчас срыв покровов. Пороговые значения для топовых цветов (синий, фиолетовый) растут не из-за общего повышения скилла игроков, а в основном из-за появления неимоверного количества твинкоты (уточню, процентов на 97 нуботвинкоты). Не претендую на истину или точность, но процентов 70-80 сдвинувшейся планки для фиолетового цвета (сдвиг на 40 единиц по WN8) это заслуга именно твинков. Процентов 60-70 сдвига синего рейтинга - их же заслуга. Примерно то же самое и в предыдущие пересчеты пороговых значений. На статистическую точность не претендую, но цифры, приведенные выше, взяты не с потолка. Но можете считать всё приведенное выше моим субъективным мнением. Не вижу смысла приводить какие то источники или выкладки. Масштаб твинко-болезни действительно серьезный. Даже боюсь себе представить сколько из всех "фиолетовых" РУ-сервера по wn8 это первые аккаунты. Не удивлюсь, если уже процентов 30-40 (а может и больше) это твинки. Edited September 2, 2015 by Andrew05 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Надо посмотреть, какой процент, например, фиолетов имеет менее 2к боёв (или сколько можно считать объективно планкой первого аккаунта..) из всех фиолетов, и определить насколько сильно это влияет на общее распределение @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew05 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 Надо посмотреть, какой процент, например, фиолетов имеет менее 2к боёв (или сколько можно считать объективно планкой первого аккаунта..) из всех фиолетов, и определить насколько сильно это влияет на общее распределение Я бы сделал планкой, скажем, 5к. Невозможно на первом аккаунте с 4-5к боями иметь синюю или фиолетовую стату (ну если это не 1-3 лвл педобирство какое-нибудь, но таких на первом аккаунте с <5к боями статистически незначительное количество). Хотя это совсем не означает, что те кто больше 5к это уже первые аккаунты (немало твинков синих и фиолетовых и с 10к и с 15к боев). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Edrard Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 На самом деле, в данных есть лимиты на количество боев, от 1000 до 10 000 с шагом в 1000. Насколько я помню, seriych в свое время проводил сравнение по каждому срезу и они не сильно отличались, но я могу ошибаться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) Надо посмотреть, какой процент, например, фиолетов имеет менее 2к боёв по горизонтали количество боев на аккаунте, по вертикали процент фиолетов (по wn8). Edited September 2, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew05 Posted September 2, 2015 Share Posted September 2, 2015 (edited) Надо посмотреть, какой процент, например, фиолетов имеет менее 2к боёв (или сколько можно считать объективно планкой первого аккаунта..) из всех фиолетов, и определить насколько сильно это влияет на общее распределение Я бы сделал планкой, скажем, 5к. Невозможно на первом аккаунте с 4-5к боями иметь синюю или фиолетовую стату (ну если это не 1-3 лвл педобирство какое-нибудь, но таких на первом аккаунте с <5к боями статистически незначительное количество). Хотя это совсем не означает, что те кто больше 5к это уже первые аккаунты (немало твинков синих и фиолетовых и с 10к и с 15к боев). Add: Не закончил мысль, отвлекли. 5к это для синих. Для фиолетов я бы предложил планку в 10к боев. Невозможно на первом аккаунте иметь 9-10к боев и уже фиолетовую стату (ну за исключением единиц, типо Страйка) (хотя опять же, немало и фиолетовых твинков с 10-15к+ боев) Edited September 2, 2015 by Andrew05 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.