FromShadow Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Странные люди (нубы наверно) утверждают, что дамаг важен, а засвет можно не учитывать. А то что свет решает бой гораздо эффективней чем дамаг, до них просто не доходит. У меня процент побед на ДД технике -- 55% на светляках 60%+ (соло) Единственная причина, по которой засвет отсутствует в формуле -- отсутствие его в доступной статистике. А что, ты светишь противника и он сразу самоуничтожается? ;) Или быть может их кто то дамажит и из-за этого они умирают? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EnergizerRB Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 А что, ты светишь противника и он сразу самоуничтожается? ;) Или быть может их кто то дамажит и из-за этого они умирают? Так его потому и дамажат, что есть засвет... Не наугад же его валят :))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Так его потому и дамажат, что есть засвет... Не наугад же его валят :))) А в боях где нет светляков, все? Ничья? :) Повторю свое имхо: свет не настолько важен, что бы из-за него менять формулу. Да и не возможно ее поменять так, что бы учесть правильный свет, нету данных "урон по засвету"... Edited January 31, 2013 by FromShadow Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mzf Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 'TurinDeNar' что значит "расчетные фишки которые считает XVM"? сколько очков эффективности ты получил, например, за 1000 урона и сколько за 20 защиты базы за конкретный бой? это есть. wn6 еще рано Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EnergizerRB Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 А в боях где нет светляков, все? Ничья? :) Почему ничья? Засвет делается не только светляками :) Но надо заметить, что обычно ничья получается, когда все остались без света... и стоят... ждут... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FromShadow Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Почему ничья? Засвет делается не только светляками :) Но надо заметить, что обычно ничья получается, когда все остались без света... и стоят... ждут... Именно так, я к этому и вел :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EnergizerRB Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Именно так, я к этому и вел :) Но вывод сделан неправильный :)) Ведь почему стоят, когда свет закончился? Боятся. Поэтому, если кто-то (кроме ЛТ) все-таки смог засветить, то это надо поощрять. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 'TurinDeNar' что значит "расчетные фишки которые считает XVM"? сколько очков эффективности ты получил, например, за 1000 урона и сколько за 20 защиты базы за конкретный бой? это есть. wn6 еще рано mzf Я имел ввиду в первую очередь расчет {{e}} по итогам конкретного боя (общая эффективность по конкретному танку, который рассчитывается только в XVM). Ну и {{wn}} по конкретному бою конечно же тоже (но тут да согласен, что еще рановато и возможно скоро оно там и появится, если XVM перейдет полностью на рейтинг эффективности WN6). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Я имел ввиду в первую очередь расчет {{e}} по итогам конкретного боя (общая эффективность по конкретному танку, который рассчитывается только в XVM). Ну и {{wn}} по конкретному бою конечно же тоже (но тут да согласен, что еще рановато и возможно скоро оно там и появится, если XVM перейдет полностью на рейтинг эффективности WN6). С вашего позволения, я сообщение частично скопировал для описания своего сервиса =) http://46.118.124.76 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 @POLIROID, А нельзя это себе на комп загрузить? Только поправь: универсальний способ отслежывать Эфективность сесии Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) А нельзя это себе на комп загрузить? Только поправь: универсальний способ отслежывать Эфективность сесии Конечно можно, и простите меня за мой корявый русский. Нужно чтобы у вас на PC был поднят сервер Apache + PHP + Pythone. В идеале можете поставить уже настроен сервер: http://www.wampserver.com/ru/ А также: http://www.python.org/download/ (версию 2.7). После установки всего этого. Вы спокойно можете с помощью простого копирования использовать моего статиста. Edited January 31, 2013 by POLIROID Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 С вашего позволения, я сообщение частично скопировал для описания своего сервиса =) http://46.118.124.76 Ппц... Я очень надеюсь, что после того как Mr13 перенесет сайт и форум на более мощный сервак, у Вас появится своя страничка на официальном сайте XVM со всеми Вашими примочками, расчетами и т.д. Я Вам напишу любой тест для этого дела:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 @POLIROID, отслежИвать поправь там Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 POLIROID, отслежИвать поправь там Иногда желею что вместо русского учил Немецкий. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
booch_124 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 парень со Львова, а для них это вообще то иностранный язык. так что ему простительно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Praetor77 Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 The data sirmax posted for different ranges of WN6 is from a random sample of 20000 players, something much more precise could be constructed from XVM's database. Regarding arty, I agree, they get too high WN6 ratings, mainly due to unfair tiers (tier 6 arty does approx the same avg damage than tier 8 tanks). This will be fixed once WG rebalances arty. WN6 is also unfair to scout tanks (lights). There is no way to fairly measure them without WG including a "spotted damage" stat on the player profile page. Nevertheless, I have managed above 2000 WN in the last light tank I have played over 100 games (WZ-131). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 You can use this data for analyze. Thi is all data from 4.2 million users from our database, aggregated to decrease its size. first column is value, second - count of users in db with this value. Also I can share Access file with data without aggregation (300MB) players.xlsx.7z Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_e_n_y Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) The data sirmax posted for different ranges of WN6 is from a random sample of 20000 players, something much more precise could be constructed from XVM's database. Regarding arty, I agree, they get too high WN6 ratings, mainly due to unfair tiers (tier 6 arty does approx the same avg damage than tier 8 tanks). This will be fixed once WG rebalances arty. WN6 is also unfair to scout tanks (lights). There is no way to fairly measure them without WG including a "spotted damage" stat on the player profile page. Nevertheless, I have managed above 2000 WN in the last light tank I have played over 100 games (WZ-131). Корявый перевод: "Sirmax данных, размещенных на разных диапазонах WN6 от случайной выборки из игроков 20000, нечто гораздо более точным может быть построена из базы данных XVM автора. Что касается арты, я согласен, они получают слишком высокие рейтинги WN6, в основном из-за несправедливого уровня (Tier 6 арт делает примерно такой же урон, чем средний уровень 8 танков). Это будет исправлено WG через перебалансировку арты. WN6 это несправедливо,оценивает светляков. Не существует способа достаточно измерить их без урона по засвету." **************************************************************** Выскажу ряд замечаний к формуле WN6. а) Имхо, первичный засвет нужно зарезать. Высокие значения первичного засвета указывают обычно просто на любителя ололошить или любителя ближнего боя, т.е. на стиль игры, а не на скилл. б) Можно ввести в формулу как дополнительный параметр % выживания (вместо убранных очков захвата) Почему именно % выживания? - чем дольше игрок живёт, тем больше он пользы команде может принести - % выживания компенсирует отсутсвие бонуса на засвет для танков второй линии (всякого рода слоупочная техника не светит, но зато чаще выживает) Edited February 1, 2013 by x_e_n_y Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 @x_e_n_y, % выживания слишком необъективный показатель с массой подводных камней и особенностей. На мой взгляд для использования в каких бы то ни было оценках он абсолютно непригоден. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
x_e_n_y Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 @x_e_n_y, % выживания слишком необъективный показатель с массой подводных камней и особенностей. На мой взгляд для использования в каких бы то ни было оценках он абсолютно непригоден. В чём же его необъективность? Имхо, ничуть не хуже того же засвета. Плохие игроки долго не живут, хорошие имеют высокую выживаемость. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts