HellQwer Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 (edited) наоборот быстрее)Лишнее действие при просчете Да нет, все 6 цветов будут, я хочу запилить расцветку только по 30 игрокам причем границы цветов вычислять динамически по максимальной энтропии. И пересчитывать цвета и границы каждый раз, когда кто-то погибает. Вот это будет реально полезная штука для подсвечивания сетапа. Ибо только это меня и интересует. А для меряния пыпысками на форуме меня на все 100% устраивают существующие рейтинги и цветной СУП.И что тебе это даст, если самый скилловый фиолет в сетапе будет пускать слюни на клаву и мерзко гыгыкать? Днари, они днари и есть, перекрашивать в фиолет только дизориентировать. Хотя стоп. Если свой цвет всегда будет фиксированным, то может быть для игроков разного уровня имеет смысл вводить свои шкалы. Вариант, да. Edited December 8, 2015 by HellQwer @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 Данные как, кто и когда использует XVM есть только у вас. 1. У меня данных нет, я даже паролей не помню на сервера. Зато у Серыча есть доступ к данным.2. Кто и как использует XVM - это персонализированная информация, и не подлежит разглашению. Вот потому и обходят разрабы XVM этот вопрос стороной.Опять демагогия. Нам вообще насрать на мифический фокус. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 И что тебе это даст, если самый скилловый фиолет в сетапе будет пускать слюни на клаву и мерзко гыгыкать? Днари, они днари и есть, перекрашивать в фиолет только дизориентировать. Игрок лучше меня будет пускать слюни? ))))) Хелл, ты прав, но только чисто абстрактно математически ))) Это же не возможно практически )))) Опять демагогия. Нам вообще насрать на мифический фокус. Как и на динамическую расцветку сетапа, первые упоминания которой восходят к N-ному лету от Р.Х. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 (edited) Зато у Серыча есть доступ к данным. Хранящиеся в БД данные - вообще пофиг. Нужны отдаваемые за период. Нужно просто прикрутить маленький логгер, всё. Кого еще просить? персонализированная информацияid игроков не нужны, только значения рейтингов. Под "кто" я имел ввиду, что разные по скиллу игроки используют xvm реже или чаще. Edited December 8, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 8, 2015 Author Share Posted December 8, 2015 то ли все согласны, то ли тихо крутят у виска)) лично я кручу и предлагаю тебе пользоваться WGR. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 Зато у Серыча есть доступ к данным @seriych, доступ только к данным, без возможности изменить пару строк кода? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 отдаваемые за период. изменить пару строк кода Какая наивность. :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 лично я кручу и предлагаю тебе пользоваться WGR.Один из худших рейтингов? Спасибо :) А почему ты думаешь, что человек с 3 wn8 и 3к боёв представляет +/- такую же опасность, как игрок с 3к wn8 и 30к боёв? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 (edited) Какая наивность. :)На каждый запрос (из боя) каждого юзера насрать в лог 30ю значениями WN8 (к примеру) - это много писанины? Не думаю. Один из худших рейтингов?Да, потому как по логике этого рейтинга человек с малым числом боёв считается малоопытным. Edited December 8, 2015 by coJlHe4Hblu_noH4uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 Да, потому как по логике этого рейтинга человек с малым числом боёв считается малоопытным.А, т.е. других проблем у рейтинга нет? Вас понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 8, 2015 Share Posted December 8, 2015 Где-то между строк проскальзывало заблуждение, якобы у XVM полная база по игрокам. Это не так. В базе хранятся только данные по игрокам, чья статистика была запрошена не более месяца назад. Если же статистика не запрашивается больше месяца, она удалятся. Так что те данные, которые есть в базе XVM — это и есть те данные, которые непосредственно отдаются игрокам. Вот потому и обходят разрабы XVM этот вопрос стороной. Именно из-за того, что это даст фокус. Не нужно преподносить домыслы в форме утверждения. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 (edited) Серыч, а можно объединить ПП и WN8, или очень большой файл получится? как именно? *если ты в эксельке ковыряешься, то там только чуть более миллиона строк можно. Плотность распределения нужна. Три столбца: ПП (до десятых), WN8 (до целых), колич. игроков. Если всё в эксель не влезет, разобью на несколько частей, ничего страшного, не впервой. Скажу честно - давно и очень хочется начать красить всех в бою (именно в бою) в цвета относительно себя..... Так сойдёт? Если делать цвета каждой команды динамическими, то распределяться они будут примерно так. Edited December 9, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 (edited) распределяться они будут примерно так линейное распределение 1-30 по цвету... а может рассмотреть вариант нелинейного окраса? ну к примеру по золотому сечению или ещё что то.. нужно обдумать как тут поступить если предположим такой функционал всё же будет реализован... UPD кстати, распределение по местам ошибочно я предлагал относительность в которой точно есть первое и последнее места, но не факт, что будет допустим пятое.) а возможно рассчёт выдаст два восьмых и т.д. соответственно пропорции Edited December 9, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 Так что те данные, которые есть в базе XVM — это и есть те данные, которые непосредственно отдаются игрокам.Ёлы-палы, ну вы читайте прежде чем писать!Вот тут всё обсуждение сводится к тому, что "вы сделайте, а мы посмотрим на скрины как это выглядит". То есть должно красиво выглядеть. Ок. Вот есть вы, допустим вы играете 1 раз в месяц, т.е. вы всегда в базе. И есть я, я играю, к примеру, 30 боёв в день. Если смотреть на базу, то наст там двое и учитывать нужно и вас и меня одинаково. А если смотреть на то, как это отображалось в ушах, то ваша стата была показана ~x раз людям, а моя ~900x раз. И а данную особенность можно выяснить только получив те данные, что отдаёт сервер. А, т.е. других проблем у рейтинга нет? Вас понял. Вы обсуждали рейтинг в контексте учета числа боев в рейтинге. WGR - единственный это учитывающий. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HellQwer Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 Попробуйте фиксировать себя, 1ое и 30е место, а остальных скукоживать и раскукоживать по кол-ву занимаемых мест. Вы обсуждали рейтинг в контексте учета числа боев в рейтинге. WGR - единственный это учитывающий.подкраска по вн8 от кол-ва боев будет лучше подкраски wgr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 фиксировать себя, 1ое и 30е место 1-30 не совсем удачный подход, вечером я поразмыслю, и накидаю примерчик для дальнейшего обсуждения @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 9, 2015 Author Share Posted December 9, 2015 Три столбца: ПП (до десятых), WN8 (до целых), колич. игроков. wn8wr.zip * здесь не все игроки с 1000+ боями, а только те, у кого есть 100+ боев хотя бы на одном танке, по всем у меня нет базы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 1-30 не совсем удачный подход Много цифр получается. Наверное лучше рассматривать каждую команду в отдельности. А можно и по-другому. Себя берём за точку отсчёта, все кто выше +, ниже -. +5 +4 +3 +2 +1 Я -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 Но это будет плохо фиолетовым и красным, они всегда будут "с краю". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 Но это будет плохо фиолетовым и красным, они всегда будут "с краю". А разве они не всегда с краю? ))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 9, 2015 Share Posted December 9, 2015 (edited) А можно и по-другому я не особо силён в экселях, но предлагаю затестить вот такую формулу для получения относительного значения xwn8 (xwn8-xwn8min)*(100/(xwn8max-xwn8min)) и уже после получения значений для всех игроков боя можно думать о распределении цветовых диапазонов. помогите собраться с мыслями, товарищи :) игроков без статистики игнорировать UPD у формулы куча недостатков, как выяснилось... думаю дальше Edited December 9, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.