Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Тогда дабы в каждой категории было одинаковое число игроков, делить нужно так:Нафига их там одинаковое??? Никогда "троечников" не будет столько же, как и "отличников"!!!!!!!!!!!!!! Edited December 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Нафига их там одинаковое??? Никогда "троечников" не будет столько же, как и "отличников"!!!!!!!!!!!!!! Тогда по какому принципу вы их делите? Чтобы распределение было "как у школьников в журнале"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Нафига их там одинаковое??? Никогда "троечников" не будет столько же, как и "отличников"!!!!!!!!!!!!!! Прогрев, ты опять за старое? Опять подсчитываешь сколько там кого будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Так в этом-то вся суть - более правильно распределение игроков по группам. Об этом я всю дорогу пою. Об этом же и товарищ с ВГ говорил.Моё последнее распределение считаю более правильным, чем какое либо другое!!!расрас вверху - моё внизу - то, которое используется сейчас в XVM Edited December 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 считаю более правильным Более правильным в чём? Что это даёт кому-либо? Какова мера правильности? Вот я могу ответить на аналогичный вопрос, а вы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Вот я могу ответить на аналогичный вопрос, а вы? Я на него уже раз 10 ответил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Я на него уже раз 10 ответил. Какой скил, примерно такой и рейтинг А свойства рейтинга вы учли? В одном рейтинге увеличение значения в 2 раза будет обозначать вдвое лучшую игру, а в другом - то же самое будет при увеличении рейтинга на единицу. И что вы будете делать с таким подходом? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Я правильно понимаю, что фиолетовый мы в бою не увидим, ни в первом случае ни во втором? А вот в шкалах выше, как скилл фиолетового соотносится скажем с красным? Ну сколько нужно красных игроков чтобы их суммарный скилл сровнялся с одним фиолетовым? Если на этот вопрос нельзя ответить, то какова практическая ценность таких рейтингов, ну кроме как пыпыскомерства? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Ну сколько нужно красных игроков чтобы их суммарный скилл сровнялся с одним фиолетовым? Если на этот вопрос нельзя ответить, то какова практическая ценность таких рейтингов, ну кроме как пыпыскомерства? А на этот вопрос нельзя ответить ни при каком рейтинге) Т.к. ни один рейтинг, в кашую шкалу его не переведи, не станет "складываться". К примеру, допустим 3 оранжевых = 1 бирюзовому. Но 6 оранжевых != 2 бирюзовым. Мешает тот факт, что игра командная, а не PvP. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Я правильно понимаю, что фиолетовый мы в бою не увидим, ни в первом случае ни во втором?Второй случай, это то, что используется сейчас, то есть фиолетовых 0,1%. В моём случае их столько же, именно 0,1% игроков, это и есть верхняя планка моего распределения. Ну сколько нужно красных игроков чтобы их суммарный скилл сровнялся с одним фиолетовым?Так вопрос вообще некорректно ставить. Сколько нужно трёхлетних детей, чтобы побить одного 30-ти летнего дядьку? Edited December 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Чего тут не корректного, простая задача. Грузчик Вася перетаскивает 30 мешков за час, а грузчик Петя 15 мешков в час. Сколько нужно нанять таких грузчиков как Петя чтобы разгрузить вагон, который Вася загружает за 2 часа? Всё вполне ясно и понятно. Просто вы выше почему-то забыли, что вы не скиллом игроков оперируете, а всего лишь неким числовым показателем уроном/wn8/...., который подвержен простейшим арифметическим операциям. Тот же wn8, вроде бы его нельзя складывать. Однако ведь он высчитывается через показатели, которые вполне можно складывать, исходя из чего можно найти формулы перехода и от одного значения wn8 к другому. Edited December 4, 2015 by StranikS_Scan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Однако ведь он высчитывается через показатели, которые вполне можно складывать, исходя из чего можно найти формулы перехода и от одного значения wn8 к другому. Мысль не понял. А зачем нам это? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Мысль не понял. А зачем нам это? Ну ты выше писал что алгебраические операции не корректны, исходя из чего я не понял, как ваш новый рейтинг поможет мне оценивать сетапы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Тот же wn8, вроде бы его нельзя складывать. Однако ведь он высчитывается через показатели, которые вполне можно складывать, исходя из чего можно найти формулы перехода и от одного значения wn8 к другому.Нужна плотность распределения игроков по WN8. Потряси того же Серыча, пусть выложит в текстовом формате, мы над ним пошаманим, глянем что получится. Edited December 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 (edited) Нужна плотность распределения игроков по WN8.ничего, что она зависит от количества боев, по которым обрезать игроков, которые будут попадать или не попадать в это распределение? Edited December 4, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) ничего, что она зависит от количества боев, по которым обрезать игроков, которые будут попадать или не попадать в это распределение? Возьми те данные, которыми оперирует XVM для определения планок по цветам. ... Вот нашёл картинку на wot-news.com. (старая, правда) Edited December 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 Возьми те данные, которыми оперирует XVM для определения планок по цветам.а почему именно их? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) а почему именно их? А разве есть какие-то другие? И мы ж пытаемся текущее распределение менять пересматривать, ну так с теми же данными, по которым оно делалось и нужно работать. Edited December 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 (edited) А разве есть какие-то другие? Ну например, прямо сейчас я тебе могу скинуть распределение с обрезкой по любому количеству боев от 1000 до 10000 с шагом в 1000, собранное в тот же момент, когда собиралось текущее используемое с обрезкой по 1000 боев. Может тебе начиная с 1 боя надо. Конкретные цифорки процентов при этом будут меняться радикально, зачем ты на них вообще смотришь непонятно. И мы ж пытаемся текущее распределение менять вот именно, что поменять Edited December 4, 2015 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Ну например, прямо сейчас я тебе могу скинуть распределение с обрезкой по любому количеству боев от 1000 до 10000 с шагом в 1000, собранное в тот же момент, когда собиралось текущее используемое с обрезкой по 1000 боев. Может тебе начиная с 1 боя надо. Конкретные цифорки процентов при этом будут меняться радикально, зачем ты на них вообще смотришь непонятно. Эээ... Мне с 1000 надо, но зачем там шаг в 1000 боёв - непонятно. Должно быть: значение WN8 и соответствующее ему количество игроков (с количеством боёв от 1000 и заходившим в клиент в последние 30 дней). От процента я уже ушёл. Определяются три планки: нижняя - идёт, грубо говоря, от нуля. средняя - вершина графика. верхняя - отделяет лучших 0,1% игроков - фиолет. (вот тут только процент оставил, думаю он тут к месту) Edited December 4, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.